Народ. Подскажите. Какие признаки на двигателе от растянутой цепи?? Ну помимо шума цепи. Как то на поведении двигателя это отображается? Ну типа смещение фаз?
У меня при сбросе газа брякало, но не только цепь была растянута. Но при сбросе газа именно цепной звук, на холодную тож проскакивало. Особенно мимо забора или в тоннеле едешь окно открыть, хорошо диагностируется
Друзья, в этой теме довольно широко обсуждается тема проблем ГРМ трехлитровых дизелей. И если проблема с цепью и ее натяжителем может привести к вполне понятному "перескоку" зубьев и загибу клапанов, то проблема "гремящих" распредвалов, или точнее их приводных шестерней, к чему приводит ? Кто то уже пострадал или слышал о пострадавших ?
Я видел пару раз в продаже машины на авито и тп, с мотором в состоянии не заводится) Думаю тут в основном решались эти вопросы по гарантии. А кто не по гарантии, то всё равно меняли всё вовремя, ну грохот стоит, ездить долго нельзя, что нить произойдёт, или встреча клапанов или обрыв цепи и опять же встреча клапанов и поршней. Тут что б кто то писал, что прям вдребезги, не помню.
при каком пробеге вылазит сия проблема? дальше 150 не ездил, но думаю далеко за 200 этой проблемы быть не должно!)
Судя по всему, не приводит ни к чему кроме неприятного звука. По крайней мере в паблике никаких сообщений об умершем двигателе и вообще о любых проблемах кроме звука не было. Имхо в большинстве случаев связано с электроникой, а не механическими проблемами двигателя.
Андрей, еще раз спасибо за мануал по регулировке фар, а нет ли у Вас еще мануала и по регулировке передних стеклоочистителей на мою ласточку? Заранее благодарен!
По разному, от 50 тысяч по моему. У меня на CVMD моторе было на 80 тысячах. Сиенили два распреда по одному в каждой голове.
Ага) И продают по этому... Смею предположить, что посеръёзней проблемы, машину по электронике проще поднять и продавать с рабочим мотором, нежели с оборванной цепью или нерабочим ТНВД, или вкладышем провернутым...
Я менял весь ГРМ на 160ти...И цепь была подрастянута, сравнвали на вывес с новой, и на маслонасосе чуток люфт был... Башмаки с износом, ну стоило поменять...Щас 215 где то пробег, всё тихо....
Если бы проблема была актуальной, то это скорее всего случалось бы достаточно внезапно.. Как например проблема на ранних 1.8тси с натяжителями. Много кто об этом распространялся…
Приветствую! Может кто знает причину, почему наружняя температура на приборке не меняется, если поставить авто в теплый паркинг на несколько часов ? Пример: на улице -6, в паркинге 12 градусов. Авто стоит в нем несколько часов. OBD11 в блоке приборки показывает наружнюю температуру 11 с лишним, но на приборке все равно отображается -6 градусов. При этом, если на улице потеплеет, к примеру, до -2, то приборка будет показывать правильное значение.
Потому чтобы темп поменялась авто должно двигаться а не стоять . Таков алгоритм показаний Т за бортом на приборке .
Всё так, и если заезжаешь на теплую парковку в ТЦ на часик именно так и работает. Но если скажем на ночь машину оставить в тепле, то после продолжительной стоянки, температуру будет показывать актуальную, несмотря на то, что не двигался автомобиль.