Странный вопрос, конечно, про температуру. Почему именно сейчас этот вопрос стал волновать? Двадцать лет назад было ровно так же.
Добрый день всем! Недавно приобрел Q7 4M c пробегом, пока разбираюсь с машиной, в целом все очень здорово! Всплыл небольшой косяк системы обдува салона, хотел бы спросить совета, в какую сторону стоит копать. В режиме включенной рециркуляции обдув салона осуществялется нормально, но стоит включить забор наружнего воздуха - поток воздуха прекращается совсем, то есть его нет вообще, ни в одном воздуховоде. При это шум вентилятора присутствует, он явно работает, но звук идет откуда-то из глубины торпедо, как-будто там какое-то препятствие потоку воздуха. Что может быть? Какая-то заслонка не встает на нужное место? Ездил на сервис, был уверен, что дело в забитом фильтре салона - но нет, замена не помогла. Поеду еще, но хотел бы спросить совет здесь, возможно кто-то сталкивался с подобным. Спасибо заранее за советы!
Да, при совсем длительный стоянке тоже замечал, что наружняя температура на приборке = температуре в помещении.
Пару месяцев назад описывал данный случай один в один Ни к тем, сервисменам обращались. Методом тыка, замена фильтра, затем управление заслонки лучше не решать. Официалы провели диагностику, выскочила ошибка по заслонка. В моем случае моторчик управления заслонкой оказался рабочим, залипла сама заслонка. За два часа вопрос решили.
Здравствуйте дорогие друзья! Подскажите пожалуйста, быть может было у кого, с недавних пор машина выдала ошибку ошибка трансмиссии и коробки, дальнейшее движение возможно с ограничениями, после этого начались пинки при переключении и тупняки коробки, оставили у официалов и они уверяют что нужна замена коробки стоимостью выше 2кк, пробег у машины 130к, q7 2016 года, много где читал что это симптомы засорения гидроблока и по факту можно отделаться в разы дешевле чем 2кк рублей, что нужно почистить и при необходимости расточить, если кто знает поделитесь информацией пожалуйста!
Ошибок по заслонке они не увидели, зато решили, что сигнал от сниженного давления в шинах - это ошибка (приехал домой и просто сохранил текущие настройки, они поменялись после шиномонтажа). Видимо вы правы, придется другой сервис искать.
Открыть капот и со стороны пассажира сетка стоит с низу щетки стеклоочистителя.Вот ее нужно снять и посмотреть,стоит доп фильтр или нет.
ты сам будешь точить и чистить? что за подход к ремонту машины,через форум!!! Найди в инете не Ауди клуь сначала,а в поиске забей "ремонт акпп ауди ку7"и начинай с этого,ZF коробка называется
да прям,просто странно да,человек спрашивает практически что можно поточить в коробке я его наоборот спасщас бы драчовым напильником начал шарашить места посадки соленоидов и промывать ацетоном каналы в гидроблоке
я только порадуюсь если человек снимет во дворе коробку,принесет ее домой,раденется,отмоет в ванной ее,разберет на кухонном столе раскрутит ее,свалит в таз болты,достанет очки и все резко поймет как чо надо сделать
Форум для того и создан чтобы делиться своим опытом, я не спрашиваю как растачивать а спрашиваю сталкивался ли кто-то с аналогичной проблемой и как вышел из этой ситуации, даже факт того что кто-то мне подскажет хороший сервис это уже хорошая информация, если Вы встали не с той ноги не нужно агрессировать на других.
До сих пор копаю с вибрацией.Ездили, смотрели коррекцию форсунок. все показывают в пределах 0 а вот 1 и 2 форсунки доходят до 3 и 4. Это может отображаться на вибрацию двигателя при ускорении? Или только на расход и может какую то потерю мощности.? Диагност говорит что вроде бы как не должно. Но, спросить мнение в любом случае полезно. Стоит ли мыть форсунки? Или это фикция?
Всем привет ! Не подскажите - где, кроме официалов, можно откалибровать АСС? А то у меня один из радаров ругается на вертикальное отклонение более допуска - 0.5 градусов.