не ну у тебя есть один более менее дешевый вариант это помыть форсы,если их можно конечно помыть Почему нет ?!
Ну вот. Тоже думаю. Помыть. На стенде. Заодно компрессию проверить. Ведь форсами управляет ЭБУ. И коррекция в плюс может говорить о том что ЭБУ при слабой компрессии для выравнивания начинает повышать подачу топлива. Потянутые цепи??? Вибрация возникает при ускорении с 1000 оборотов до наверно 1600. Раньше грешил на коробку. Теперь вроде как на двигатель.
Была такая же фигня колбасило сперва при плавном разгоне со 100 км час, потом с 80, далее с 50. Приговорили форсунки, обошлось долговременной промывкой. Эффект описывал ранее.
Уже за год три разных менял. Сначала откровенно китай. Потом Metaco затем Mann. Да и вроде как меряли давление в рампе. Сказали норм.
А смысл простой. Когда этим озадачился, в России исчезло ВСЕ. И стало по баснословным ценам. Фильтр стоил 24 000 !!!!!!! Поэтому сначала купил SAT фильтр. Не помогло. Думал, ну, значит гавнецо. Купил Metaco. В принципе качество изготовления понравилось. Но опять не помогло. Затем, стали появляться серые фильтра. Купил Mann. Что бы уж успокоиться окончательно. Но.... и тут не помогло.Все осталось как было. ( хотя, не могу сказать что он оригинал. хоть и похож. даже количество складок считал у него) Вот так и заменил три фильтра за год.
Первое - поменяй диагноста. ( он должен быть мастером по топливной системе) ЗЫ: Когда форсунки показывают разное показания - промывка уже не поможет ( т.е. поздно пить боржоми, когда почки отвалились) Их моют только для профилактики, или напр. когда ездил на плохом топливе. ИМХО : Все форсунки снимать - диагностировать - разбирать - чистить - ( менять ЗЧ) - регулировать и только после этого можно делать дальше выводы.
Я меняю вместе с маслом топливный. За прошлый год два штатно сменил. Ставлю оригинал или манн но сегодня это Китай откровенный. Тут скорее дело в том, с какой периодичностью топливные фильтра меняли на протяжении всей эксплуатации авто. Так же важно пускать двигатель горячим, особенно в минусовые температуры, микрочастицы льда абразивно работают, а форсунки пыль вырабатывают под конским давлением. В первые минуты работы двигателя в мороз без предварительного подогрева это может привести к проблемам с форсунками.
Это долгая история ... Компания Bosch по обоюдной договорённости с VAG не продаёт запчасти для этих форсунок на афтермаркете. Даже своим офф дилерам а-ля "Bosch Service"
Ну так то авто стоит на парковке. И когда раньше на улице бывала то штатная вебаста стоит. Что ещё странно. Коррекция нехорошая на 1 и 2 форсунках. 1 форсунку мне меняли буквально полмесяца назад. Родная умерла. Движок так стучал. Думал уже все. Приехали. Я вместо её поставил б/у. У нас тут недалеко авто в разборе. Разбитое есть. С небольшим пробегом. Так вот опять же. 1 цилиндр и барахлит. Завтра поеду компрессию мерить.
Клапана, поршневая... Если форсунки взаимозаменяемые, то поменять местами с другим цилиндром, и если не уйдёт проблема, то можно отвязаться от форсунки, да....
Хм это задача достаточно проблематичная для этого мотора. Начать модно с того что болт форсунки одноразовый ...
Это минус конечно, но вариантов все равно много, и шанс есть и в 70-и% чтобы не покупать новую достаточно разобрать и хорошо вымыть - продуть и отрегулировать, т.е. рабочие можно востановить, а вот те которые с год полежали на полке уже 10-20% .
Да сегодня и с ВАЗ- УАЗ не всё так просто))) А по поводу одноразовых ЗЧ, я считаю что это стекло лобовое одноразовое ( хотя есть мастера....), а остальное можно поставить еще и 2 и 3 раза, по любому будет лучше Китая.