Болт одноразовый крепления форсунки вы хотите поставить ещё 2-3 раза? Себе ставьте ... Предлагать такое другим не стоит .
А что с ним будет , второй раз. ( также как и с болтами тормозными, для суппорта, ( промыл, обезжирил, намазал одно кольцо герметиком для резьб) и УСЁ ))) PS ; Хотя, я вас понимаю, ( мы же по разные стороны баррикад))), т.к. вам наших денег вАще не жалко
Ну там есть ньюансы, всё же лучше болт одноразовый менять, не думаю, что дорогая штука. Там я так понимаю в головку блока это хозяйство заворачивается и с резьбой нужно быть крайне аккуратным. Конечно без фанатизма, но при замене валов мне мастер все болты и кольца на форсунках новые поставил.
Если болты - гайки закручивались с правильным моментом, т.е. спец. ключом, а не трубой в два метра - то они можно сказать будут вечными. А по поводу "нового" всего - так это маркетинговый бизнес))) ИМХО ; Я не за экономия, я за включенные мозги, а то так скоро дойдет и до ложек и вилок)))
Этот болт закручивается с определенным моментом и после этого с доворотом на 90гр ... Это вам ни о чем не говорит ? Вы форму этого болта видели ? Этот болт с запрограммированным местом обрыва . 3 - Болт q после снятия заменить q 6 Нм и довернуть на 90° Про баррикады и прочий бред - замена (снять\поставить\переуплотнить\перепрописать) форсунку стоит 3000р и какой болт вкрутить при установке вообще пох ... Приезжайте поставим вам старые, закрутим как положено по мурзилке, а потом расскажите на долго хватило или нет все тут в теме .
Ремонт по КАСКО теперь не менее 5 месяцев. Заехал в ледяной сугроб повредил передний спойлер. В страховой без проблем по доп. Соглашению (КАСКО премиум) ремонт одной детали, без справок из ГАИ оформили страховой случай. Получил направление к официалам Ауди Юг, по факту их уже нет ремонт в салоне Гили. Записали на предварительную дефектов ку ожидание месяц. Вчера продержали машину ровно 3 часа, теперь согласование со страховой 10 дней, затем ожидание запчастей по параллельному импорту 3 месяца, затем ожидание постановки на ремонт 1 месяц и сам ремонт. Может у других официалов другие сроки.
Чет дохрена 3 месяца на доставку зч. В мою деревню за месяц рейку притащили прошлой осенью; за меньше месяца крышку бака в этом уже году.
Подтверждаю сроки, в декабре было небольшое ДТП бампер треснул и фара матричная треснула 620тр ))) После ДТП заехал к дилеру они сразу все отдефектовали и через три дня страховая всё согласовала. Но з/ч они сразу сказали ждать 90 дней ((( Заверили, что к пасхе точно успеют восстановить ))))
Скорее всего у вас был не случай по КАСКО, так как у страховых компаний свои цены и расценки с дилерами, отличные от рыночных. Поэтому, чтобы уложиться в прайс и норму прибыли. Дилер через своих поставщиков, собирает один контейнер из заказов и когда он забит заказами, только после этого и начинается логистика. Сейчас это примерно 3месяца занимает в сумме. Либо у вас это были гарантийные случаи, тогда представительство даёт добро на покупку у стороннего поставщика по завышенной стоимости, лишь бы попасть в сроки ремонта по законодательству и обойтись без судов по этому поводу, так как они заведомо проиграны.
Я же писал выше, включай мозги. ( Хотя вы же только по мурзилке можете) Вы 100% не видел болтов с запрограммированным местом обрыва, а только о них слышали))) К вам приехать на ремонт ? Во первых у меня с форсунками всё ОК. Во вторых, у вас денег не хватит, чтобы я к вам захотел приезжать))) PS ; В таких болтах нагрузка затяжки рассчитывается только конструкторами по тонкому диаметру болта, и если туда не попадёт вода и он будет как на фото, то он переживет ещё и не одну новую форсунку, т.к. новая форсунка, это уже не то что шла с авто., хотя и на левый болт большая вероятность нарваться )) А по поводу риска, это только если вам достанется неграмотный мастер при ремонте вашего авто)))
В Порше, гарантийные ремонты сейчас даже выполняются с запчастью клиента, где он запчасть найдёт его проблемы, просто согласовывается стоимость и порше компенсирует её, либо часть ёё по договорённости. Сам не пользовался, просто состою в чате, много пишут по этому поводу.
Задам вопрос. Может кто в курсе. Пред история. Завез авто к оффициалам. Правда по Шкоде. Ну там вроде бы тоже выходцы с Ауди.По вибрации. Поиску. Они вскрыли и показали мне мой ЕГР. Ну короче чистить. Прочистили, заглушили. Програмно заглушили тоже. Авто забрал. В салоне слышу работу воздуха. При газовании. Отвез им обратно. Говорят нашли шипуна. Забрал. То же самое через некоторое время. Не повез. к ним. Рукожопы. Ясно. Через некоторое время чек загорелся. Ругается на ДМРВ. Сбросил. почистил. Опять чек. Нашел дымогенератор. Дунули. Охренел. Травит из разъема , шланг который после ДМРВ подходит к основному воздуховоду. Защелкнул его. Дальше смотрю, прям сифонит с клапана ЕГР. Который прикручен снизу к короткому воздуховоду, который стоит между двумя заслонками. Смотрю. Прокладка выдавлена. Короче понял что прокладки не меняли, когда чистили . Так вот вопрос в чем. В каком состоянии, при заглушенном двигателе, находиться дроссельная заслонка??? Может она в закрытом состоянии и дым дальше не пошел в воздуховоды , при работе дымогенератора ???? Они также снимали воздушный коллектор. И думаю так же не меняли прокладки. Может оттуда тоже сифонит.... Машина не едет нихрена после этих умелых. ( еще и простояла 2 недели у них)
Там прокладок гора, ( здесь кто то скидывал уже всю эту замену с чисткой и с заменой всех прокладок.) PS Отдать Ауди в Шкоду и не контролировать, теперь всё заново нужно разобрать и собрать, но у специалистов. Хотя, можно ещё на СТО ВАЗ или УАЗ отогнать, они сегодня без работы, сделают со скидкой))))
Охренеть. Я вообще не сторонник ЕГР глушить, отключать и тд, другое дело сажевый, бесполезная хрень, как и адблю. Ну снять, почистить раз в сто тысяч, и ездить дальше. Какие именно предпосылки к его глушению? Если опустить экологию ЕГР снижает температуру в камере сгорания, что положительно сказывается на сроке службы поршневой. Но каждый сам, конечно решает. А специалисты такие... вообще край...