Да я в частном сервисе, менял и ГРМ и много чего, если человек, что берется за работу шарит и делает все правильно, то неважно, ВАЗ или ГАЗ или Мерседес там вывеска. Человек, что мне мотор перетряхивал первый раз в жизни это делал, в основном на Мерсах специализируется, но сделал всё чётко. Если это хороший автомеханик, марка не так важна, важны условия и расходные материалы. НУ да непрофильную марку он будет ремонтировать несколько дольше, чем привычную ему, но не более того, либо не возьмётся вовсе. А тут взялись и не сделали, да еще сломали машину, ни в какие ворота не лезет.
[QUOTE="Юрий222, post: 13099423 PS Отдать Ауди в Шкоду и не контролировать, [/QUOTE] Ну я как бы в оправдание себе. Там очень хороший диагност. По Вагам. А так. Приемщик из Ауди офф. Ну и вроде бригада то же была выходцы оттуда. По крайней мере там еще две Ауди стояли на ремонте. Одна даже с вынутым движком. Короче доверился. На свою голову. Сейчас расхлебывать буду.
При вспышке в циландре в обедненной от кислорода и насыщеной выхлопом смеси момент горения происходит при менее высокой температуре, нежели замешаной на атмосферном воздухе
Информативно, но к нашему мотору мало отношения имеет. Охлаждение ДВС у нас электронасос. Локально в цилиндре снижается температура, а в общем по движку растёт, для дизеля и нашей погоды прям то, что нужно. Я и с ЕГР в -20 вебасто нет нет на догрев включаю... Пробег 215т ЕГР и Сажевый на месте. Заглядывал, есть лёгкий сухой налет, никаких ужастиков внутри.
В двух случаях, объективно печка работает на остаточном тепле, при заглушенном моторе циркуляцию наводит же что то, кроме электронасоса нечему. Логично полагать, что этот электронасос задействован не только для печки на остаточном тепле. Второй вариант вебасто нештатное, можно запустить, там так же электронасос, при выставленном лимите а он у меня меняется, можно принудительно отциркулировать и охладить, ну при форсмажоре каком.
Охлаждение двигателя основное осуществляется помпой с приводом от ремня генератора ...Все остальные доп электронасосы это исключительно вспомогательные .
Ну конечно вспомогательные, но тем не менее они есть и вполне могут компенсировать при нехватке оборотов на основной помпе циркуляционные моменты. Речь об этом. Там шла речь, что на холостых нехватка оборотов на помпе и циркуляции на егр для охлаждения газов.
Ну скажем по практике, я сижу в машине, жду, заглушил горячую, включил печку на остаточном тепле, за минут 15 температура движка падает с 75 до 35 градусов, смотрю по двум приборам, на входе в печку, на вебасто, и на панели, оба соответствуют. Не думаю, что какой то отдельный контур на печку качает насос, с головок берет и им отдаёт, циркуляция в верхней части мотора однозначно происходит, пусть не такая обильная, как при работе мех помпы. Можно, конечно посмотреть на температуру ЕГР отдельно, скажем после прогрева вебасто, контур то тот же, но думаю бессмысленно, насколько я понимаю в этом моторе три возможных состояния циркуляции, большой круг всё открыто, малый круг+низ блока, и просто малый круг, низ блока отсекается до достижения определённой температуры. ВО всех случаях электронасос работает. Ну плюс работает на остаточное тепло и полагаю работает, когда хорошо нагретая машина или во время прожига глушится на охлаждение после остановки мотора. Вообще эта опция как работа печки на остаточно тепле появилась вместе с ЕГР, и смею предположить, что электропомпа именно для него предназначалась, а уж остаточное тепло получать из мотора, ну так, побочка, преподнесли как опцию и достижение)
Так глушить или нет???? ( ЕГР) Вот в чем вопрос. Резинки будут менять. Не проблема вытащить заглушку. Ну и тогда конечно откатиться на стоковую прошивку( на этой у меня ЕГР отключен) Кстати вчера у меня случилось чудо. Машина поехала лучше. Грешу на форсунку. Которую брал б/у. По ней корррекция была высокая. Наверно промылась и заработала. Уточнял. Если форсунка долго не работала и лежала снятая ( в моем случае примерно так годков 6 ) то солярка в ней превращается в смолу ну и соответственно засирает наглухо. В новых там спец консервирующий раствор. И у нас в Новосибирске с этими форсунками ничего не могут делать. Нет последнего оборудования с протоколами. Только Москва и Питер.
Добрый день, появилась проблема с багажником закрывается потом секунд 7 держится и открывается без подъёма то есть расслабляется но при этом дверь багажника не поднимается, может кто то проходил, если что чем лечится?
начни с самого простого,если есть коврик убери и посмотри на результат и дунь воздухом в замок в полу,у меня тоже была хандра попала какаята пластиковая крошка под один контакт и глючило
Судя по симптомам, у Вас не происходит защелкивание на второй щелчок замка багажника. Пока доводчик тянет, замок закрыт, а потом "расслабляется". Позащелкивайте его пальцами, если ок-норм второй щелчок, значит дверь не садится в проем - либо что то попало, как выше пишут, либо надо подрегулировать (или подогнуть, как в тематическом TPI описано)
Чет я закружился и не отписался. Вдвоем с приемщиком у официалов крутили все ручки и не могли понять причину, а она банальна была. Помимо настроек яркости различных зон, конечно же, была убавлена общая яркость подсветки, которая до «проваливания» в меню настроек. Банально затупили вместе с приемщиком. Ну и наконец он мне объяснил как настроить все подсветки на разные ключи (когда жена каталась со своим ключом - все сбивалось). Надо было ее ключом открыть, настроить авто и покататься, запись происходит примерно через час или какое-то количество километров