Общая температура двигателя поднимается от потока выхлопных газов через егр, удалить его, заблокировать, от этого мало что изменится. Если все газы пойдут в выхлопную, делится теплом они будут с выхлопной системой и атмосферой, но не с двигателем.
Вы это сами придумали или проверяли ? Горячие выхлопные газы не всегда идут через теплообменник это первое .Если теплообменник стоит и через него не происходит теплообмен с ог то он является теплообменником антифриз/атмосфера это второе. На машинах с удалённым теплообменником проблем с недогревом нет вообще . Ни на одном из моторов .
Горячие газы идут чз теплообменник именно на слабой тяге или холостых, года двигателю тепло необходимо. На полных парах не идут, но и не нужны, двигатель вырабатывает тепла с избытком. Да и не на атмосферу теплообменник, а на теплообмен между антифризом и выхлопными газами. Заглушив циркуляцию по нему изменения будут мизерные, если будут вообще. Ну при заглушенном ЕГР антифриз там протекает, не радиатор же...
Я пишу про полное удаление теплообменника . Если сделать так то никаких изменений в теплообмене и циркуляции не будет .
Речь идёт не об изменении циркуляции, а о потере части тепла от удаления егр, это неизбежно, как ни крути
Кто может подсказать а лучше скинуть ссылку на нормальные дворники так как родные поставленные у официалов стоящие по пояс денег просто ужасная кака
Таких цен уже нет даже на RR. Попутал. Исправил сообщение. Если что брал такие: RR-500-F-5 RR-700-F-5
Можно ли ехать с неисправным датчиком давления выхлопных газов (059906051L): расстояние приличное - от Воронежа до Сочи? В общем загорелась неисправность (неисправность привода-обратитесь в сервис) и предупреждение, двигатель не тянет как должен, заехал в Воронеже на сервис и приговорили этот датчик, и все бы ничего - поменял бы и забыл, но в наличии его нет, а из Москвы он прибудет только к вечеру понедельника. Сервисмены конечно рекомендуют подождать и заменить. Вопрос - стоит ли ехать потихоньку к дому, или лучше не рисковать, заказать датчик и поменять его, а потом уже выдвигаться к себе?
Поедете и получите аварийный режим по сажевому фильтру с большой долей вероятности. Потом только сервисная регенерация ...
Это возможно единственная неприятность? Т.е. потом принудительный прожиг можно будет сделать, поменять датчик и не опасаться за дальнейшие осложнения? Или сервисная регенерация это что-то другое?
Лучше до этого не доводить, сервисная регенерация это как я понимаю уже реанимация сажевого. А реанимация не всегда дает нужные результаты. Если уж очень ехать нужно, Может прожигать фильтр самому в дороге, принудительно? Ну хреновину купить и чз телефон или комп запускать, конечно если без датчика вообще пойдёт прожиг. Вроде как при норм штатной ситуации прожиг чз 200 км срабатывает. Ну или смотреть по дельте давления чз сажевый, у меня штуковина за 500р это показывает. Но как прожиг сам запускать принудительно ХЗ
Продолжу про КАСКО. Никогда не ведитесь на оформление страхового случая по дополнительному соглашению без справки из ГАИ. При девектовке обнаружили внутренние повреждения и страховая отказала в ремонте, т. к. не правильно оформлено обращение. Сам эксперт в страховой сказал, что справок не нужно, теперь я нарушил условия договора.
Всю эту вату без справок из ГАИ они разводят, что бы не с чем в суд было идти потерпевшей стороне, нет справки на руках, нет дела, а в рамках собственного договора страховой они пожиже разведут легко.