Все правильно, я сразу приехал в страховую там эксперт нассал мне в уши, что у вас дополнительное соглашение, справок из ГАИ не требуется. Кстати к этому эксперту существует предварительная запись а в моем случае он все оформил моментально. Я задал вопрос в страховой, а если я сейчас поеду в ГАИ и зафиксирую новое ДТП. Они ответили, что у них уже зафиксированы повреждения и в новом страховой ремонте будет отказано. Главное не вестись на эти доп. соглашения и в первую очередь оповестить страховую, вызвать аварийного комиссара, который никогда не приедет и обязательно обращение в ГАИ.
Вопрос к Вам, а возможно ли удаление сажевого, либо его внутренностей без вмешательства в работу ЕГР? Я на будущее)
Согласен! Тож, ссуки, ввели в блудняк... На паркинге какая тварь ткнула бампер. Позвонил, поинтересовался за гаи и справки, грят у вас один элемент в год без справок... Приезжайте! сделаем! а бампер бутербродом - клацнулось 4 элемента и мне по бороде - только один элемент!) ну не ссуки ли?
А за один элемент заплатили? И можно ли вообще отказаться от выплаты?Заплатят две копейки, а при оформлении новой страховки скидка за безаврийность существенная.
ага... 15 тыщ выделили на ремонт у официала... а там 4 элемента оказалось!))) ЗЫ короче... ресо уже не то!)) вернее то... уже гавно!))) Лобовик тут коцнул на трассе... отправили хренпойми куда хотя прямо в полисе написано онли официал!)))
Возможно без проблем . Можно сделать чтобы сажевый работал а ЕГР убрать . И наоборот - сажевый удалить а ЕГР оставить . Хотя последний вариант самый спорный .
В общем утром поехал из Воронежа, горели ошибки (неисправность привода и чек) - машина тупит, мощность не развивается, заехал на заправку, попил кофе, залил солярку, завел - ошибки погасли, чек на табло остался, мощность восстановилась, машина поперла как раньше. Позвонил по дороге официалам в Краснодар, спросил за датчик, сказали есть в наличии, к вечеру, за несколько км до дилера выскочил значок сажевого фильтра и надпись что типа он начал очистку в движении - доехал к дилеру, диагностику подключили, датчик заменили, чек стерли - дальше поехал уже в полном порядке.
Вот козлы Мне страховой агент делает справку за 3 рубля и сам все далее, я только направление получаю или сразу звонок от дилера что направление уже у них
Вопрос. Как снять форсунку? насколько это проблематично своими руками. Хочу проверить. Так как рукожопство сервисменов у нас налицо. А после замены форсунки стало еще чуть хуже все. Закрались сомнения. А не оставили ли они на форсунке старое кольцо , поставив новое ???? На принесенной форсунке б.у. оставалось старое колечко.
Чем отличаются страховой агент от аварийного комиссара. В ГАИ по любому нужно ехать самому. Даже когда не вызываешь инспектора. Делаешь фото, едешь в ГАИ, пишешь заявление, получаешь справку. Со справкой к эксперту в страховую. Далее все делает страховая. А какая схема со страховым агентом?
Однажды звал агента- все тоже самое, просто он сам фоткает и все что нужно на месте ДТП оформить оформляет… а дольше со всем этим в гаи.
Развели в страховой с этим доп.соглашением.Они оплачивают одну деталь 8 рублей,а общий ремонт 220. Решил отказаться от заявления на ремонт, чтобы получить скидку за безаварийность.
Это как!? Без «справки» из гибдд оформился? пс: забавно блт получилось.. 12.03 отписался по опыту оформления страхового случая - через 2-3 часа супруга позвонила, решила преверить на прочность киа рио…
мне когда переуплотняли форсы, на одной форсунке не поставили резинку под болтом... масло фигачило из всех щелей... после этого посмотрели где-то что-то и там момент был 9НМ, естесно с таким моментом и затянули , вы же пишите 6... На второй стороне пришлось менять клапанную , хотя я там форсы переуплотнял 1500 км назад(менял все включая болты), во второй раз все резинки и медные новые, а вот болты чет старые воткунул... стоит переживать?)
Пишу не я ,пишет ELSA . Переживать стоит, уже не раз после установки на старые болты форсунки вырывало .
Всем привет. Кто сталкивался: система рециркуляции ог - слишком высокая пропускная способность. Больше никаких ошибок нет, машина тупит, появилось внезапно, горит джеки чан. Клапан заклинило от грязи? Если у кого было - как лечили?
Сталкивались ... Причин может быть много. Самое главное - машину так эксплуатировать ненадо - получите ворох дополнительных проблем . Если что можете обращаться
Добрый вечер! Словил ошибку P200600 дроссельная заслонка 1 ряда - не открывается, похоже срезало шестерни, деталь 059 129 593S, в России нет, может кто-то сталкивался, пишут, что есть ремкомплекты, не могу найти. Ещё вопрос, можно ли ездить с этой проблемой?