Добрый вечер! Словил ошибку P200600, похоже по звуку срезало шестерни на заслонке, номер детали 059129593S, пишут, что есть шестерни, комплект для ремонта, не могу найти номер, самой заслонки в России нет, на avito тоже. Возможно ли ездить аккуратно дальше? https://www.youtube.com/shorts/EjWOkAMElz8
Это т.н. "вихревая заслонка". Умерла скорее всего из-за какашек, летящих из EGR. Ее можно отшить, и жить вообще без нее. Melkon&Ratkov мне такое сделали. Заодно можете у них мотор чипануть. Ездить так нельзя - сажевый фильтр убьете. И если я прав, и у вас еще на месте EGR и вы впускной коллектор ни разу не чистили от его продуктов жизнедеятельности - настоятельно рекомендую таки почистить. Наберите в поиске "audi tdi 3.0 egr soot" и полюбуйтесь на картинки - что там внутри происходит....
Я на пробеге 160+ заглядывал, всё было практически чисто. на пробеге 210 менял датчик температуры в ЕГР, судя по датчику ничего страшного там нет. Пробег сейчас 216т масло не ест все штуки на месте.
Пробег 220, чистил на 200, но сильно страшного ничего не было. Масложора нет. Думаю естественный износ пластиковой шестерни, в бытовой технике (мясорубка, блендер и т.д.) стандартная проблема. Проблема найти деталь, ищу б/у или ремонт, на 4L вариантов много. Может у кого-то есть информация заслонка 059129593 H имеет такой же привод шестерни.
Машина на гарантии, жду когда запись подойдёт - дилер сказал, что ездить можно, если чек не красным горит. Так ли много причин может быть, если ошибка по конкретному узлу - клапану отработанных газов?
Чек красным горит !!!??? Это какой дилер такое сказал ??? Я повторять не буду - ездить или нет ваше решение ...
У нас в Туле он один - я мог неправильно запомнить, но что-то точно на тему красных предупреждающих знаков на приборке. Вы чем пугать - дайте подробностей, и так понятно, что машину лучше не эксплуатировать при наличии каких-либо неисправностей. В чем опасность таится? Меня, безусловно, настораживает, что машина иногда дергается в процессе разгона и непонятный шелест-свист с правой стороны (по ощущениям) из-под капота в районе 1800 оборотов.
НУ если привод заслонки не работает, а смесь подается под рабочую заслонку, тут может все страдать и температура в камерах сгорания, цилиндрах то есть будет не штатной, а это всё на свете может потянуть, вплоть до капиталки мотора. сажевый тож под нештатной нагрузкой. Я бы или привёл в порядок или отшил ЕГР, но ездить в таком ракурсе не стал бы.
Посетил ОД: сделали адаптацию клапана рециркуляции - машина поехала, ошибок нет. Почему слетела - загадка. Уверяют, что все проверили - все работает, как и должно.
Для информации заслонка 059129953 H для 4L, имеет точно такой же червяк и шестерню как у нас на S. Но на моторе отличается 1 цифра в номере.
Заслонку разобрал, технология простая, но не зная можно сломать сразу, очень внимательно, магнит на оси хрупкий (руками не трогать ))Жду заслонку H, сделаю пересадку мотора и шестерни.
Доброго времени, q7 4m 3.0 tdi 2015 200к пробег. Такая проблема - при движении свыше 20 км/ч начал раздаваться высокочастотный скрежет, или визг - х.з. как описать, как будто что-то трется. С водительского места кажется что справа или по центру автомобиля, звук хорошо слышен при отражении от забора, например. При увеличении скорости не пропадает, при вращении руля не меняется, при нажатии на тормоз тоже ничего не меняется, при движении менее 20 км/ч исчезает. Думал диски/колодки, все поменяли в круг, без изменений. Иногда скрежет пропадает, хаотично. На нейтралке ни чего не меняется, единственное что есть небольшая разница в тональности звука, зависит от того давлю я на газ или авто идет накатом. В сервисе колеса шатали/крутили, кардан тоже смотрели, визуально - все хорошо. Может быть кто сталкивался с подобным? Ничего подобного на форумах не нашел.