одна про запас всегда в багажнике, правда за три года так и не воспользовался, но при каждом подъеме напоминал механикам чтобы пяту домкрата ровно ставили.
Алтуфьево тоже скурвились.Записался на 8-00.Машину сразу на мойку, затем оформили документы.И всё работы прекратились,время 9-30 авто даже не поставили на под'емник.Оказывается ,что механики работают с 9-00.
Посмотрел на эту заглушку в живую.Без человеческого участия она не может выпасть.Домкратом или под'емником ее тоже не выдавить, потому что для ее удаления нужно приложить усилие сбоку,но не снизу .А вот длинной отвёрткой можно ее снять . 4M0802845C -передняя 4M0802845B-задняя. Масленнный,инспекционный сервис,замена фильтра салона.С момента мойки авто и получения его после выполненных работ 4 часа. На мой вопрос почему так долго ответили ,,хорошо что вообще работаем". В Алтуфьево я больше не ездюк.
Да, ладно, малейший перекос пяты домкрата ломает крепления на раз. Если даже одно крепление сломано, подпятник выпадает.
Если использовать штатный домкрат сломать можно,но на под'емнике или подкатном домкрата не сломать.На них чашка находится практически горизонтально.
События эти не просто так произошли. Значит есть какие-то неисправности в других блоках. Ну или кто-то покопался где-то и что-то изменил бездумно. А вообще тут бы нормальным прибором ошибки почитать, чтобы видно было с каким блоком конфликт. VCDS точно показывает что именно не нравится. ОДИС не всегда.
это у всех. ну или только у меня на обоих семейных машинах Q7 4M и Q5 последней генерации. Причин для беспокойства нет
Прошу помощи. Ошибка U1123 00[047], шина данных, прием неверного значения, фото ниже. Не удаляется. Электрик пробовал разными программами. На панели периодически при запуске авто выскакивает неисправность ручного тормоза. Авто тормозит с нелинейным отрица ельным ускорением при линейном нажатие на печаль тормоза. Ощущение будто задняя ось поздно срабатывает. Механическая часть тормозной системы проверена, не выявлено причин для подобного поведения. Предшествующие за год события - установка противоугонной блютуз метки, разряда аккумулятора в ноль по причине долгого простоя. ещё автономный отопитель - котёл - стоит, но он уже давно установлен, ещё до пандемии. и ошибок ранее он не давал. Ближайший ОД - 150 км. Опытный Ваг-электрик считает, что или Кан-шина, или блок управления (абс, esp, ebd и тп, т.е. блок управления тормозами) чудят. Определить можно только длительным кропотливым поиском при наличие для проверки аналогичных модулей от других авто. Перспектива в таком случае не радужная. Начну с удаления блютуз метки и дальнейшего наблюдения. Если сталкивались с подобным прошу подсказать возможные направления поиска решения проблемы. П.с. ещё диагностика показала ошибку U0080 00 [040] и в блоке комфорта, но она не с первой попытке вроде бы удалилась. На панели данное сопровождалось сообщением ошибка двери водителя, дверь с доводчиком. Заранее благодарен за полезные подсказки. П.с.2. Ещё младший сын, 2 года, одно время очень любил играть с кнопкой вкл/выкл ручник. Мог десятки раз её дёрнуть в выключенном авто, мог поднять и удерживать долго. Может ли скрытая неисправность клавиши, цепи от неё, влиять на что-то из описанного выше? И имею привычку заводить авто при открытой двери. Из наблюдений, ошибка ручника на панели приборов выскакивала только при таких условиях. При включении зажигания при полностью закрытой двери водителя не появлялась ошибка ручника.
Пишу в 100500 раз в том, в чем убедился лично: не лазьте в машину ничем, кроме ODIS, результата все равно не добьется, тем более, что сейчас цена на нормальный адаптер вполне лояльная, а крякнутая программа вполне нормально работает. Сам живу в глубинке, поэтому обеспечил себя всем необходимым. Мой совет: ищите нормального диагноста с ODIS.