Привет всем! Машине год. 3 литра дизель. Несколько раз обращался к дилеру, менял заправки. Присутствует тракторный звук при разгоне. Пропадает ближе к 2 т. оборотов. Подскажите у всех так или это какая то неисправность. Температура воздуха тоже не влияет. Заранее благодарю за мнение.
После получасового прогрева при неспешной езде обычно пропадает. Я имею ввиду, когда все раздатки дифференциалы прогреются и сопротивление качению становится минимальным, тогда норм. У меня бывает появляется но именно на недопрогретой машине, 90 на двигателе мало что значит, и сам двигатель нужно смотреть, что б масло было хотя бы 90, тогда норм прогрет, ну и потребители, редуктора, коробка и тд...Либо спортрежим на это время....
Да, так тоже было. На машине 2016 года Российской спецификации (мотор CVMD) стрекот примерно с 1.5 и до 2 тыс.оборотов под нагрузкой присутствовал в относительно теплое время года на не прогретой машине, зимой отсутствовал. На машине 2019 года из Германии (DHXC) так же присутствовал даже зимой, после чипа двигателя и удаления EGR отсутствует.
У меня тоже такое было. Особенно заметно на не прогретом двигателе. Как будто стучат пальцы. Не помню какое было масло, то ли Мобил, то ли Мотюль, но когда перешел на Шел 0w30, стало заметно лучше, можно сказать стук пропал.
Малоинэрционные масла в топку, губят движок, но экономят топливо. Смешно. 5-40 лью, и в кузю и в новый тур. Проблем нет.
Я думаю, что это развод с сажевым. На кузе пробег 131ткм, на турике 170ткм. Проблем нет. ЕГР и там и там заглушены физически. Засорится вырежу и прошью.
Предыстория. По поводу "тракторного звука" от 1,5 до 2 тыс. оборотов - я это для себя идентифицировал иначе. Мне этот звук скорее напоминал детонацию в бензиновом двигателе.... Но дизель в принципе от детонации топливо и воспламеняет, но тем не менее, я явственно ощущал некоторое падение мощности одновременно с возникновением этих звуков. Но в итоге забил, т.к. никто меня слушать не хотел, и все говорили "ну это ж дизель..." Решил тут сравнить характеристики масел одного производителя - 0w30 и 5w40, начал читать чем отличаются группы масел API SN от SP https://oil-star.ru/maslo-api-sp/ и увидел, что оказывается с явлением преждевременной детонации борются в том числе и при помощи изменения соствав моторного масла https://en.wikipedia.org/wiki/Low-speed_pre-ignition#Potential_solutions Так что это все вкупе очень даже объясняет ваши наблюдения ! Вполне возможно, что и у меня проблема ушла не только из за чипа, но и из за того, что я масло как раз в это время сменил. Масло группы API SN-Plus, а до этого было по-проще. Делайте выводы...... Kelt52 Группа масел API SP вполне может помочь.
Я не совсем понимаю, как масло может именть отношение к детонации, ну конечно сильно разное возможно, но там серность зольность, и совсем незначительные значения по вязкости ну сильно сомневаюсь что могут иметь к этому отношение. По мне всё сильно проще, машина заточена на мегаэкономию топлива и дает движку самый минимал, при достаточно холодном моторе подается смесь побогаче и все норм, как только машина считает что мотор прогрет, переводит подачу смеси в минималку на малых нагрузках и оборотах, а по факту двигатель еще не догрет, температура в камерах сгорания ниже, пусть не намного, но ниже, чем у полностью прогретого, раздатки коробки тож дают сопротивление качению в силу своей непрогретости, звук Камаза как раз происходит в плавном разгоне чуть выше тысячи оборотов при именно таких условиях, ну на моём авто. Но даже в таком режиме при полностью прогретом автомобиле по той же дороге обратно между лежаками по деревне его уже нет.
А когда сажевый засоряется, и ему кирдык, его просто програмно отшивать нужно, или нужны механические манипуляции в том числе?
Ну а сами как думаете? Конечно вырезать к чертовой бабушке. Были случаи пластиковый коллектор лопнул. Газам некуда было идти. Человек ехал по трассе.
Здравствуйте! Вчера осматривал авто для приобретения и обнаружил торчащий молдинг на заднем стекле, это особенность модели или только этот экземпляр с такой особенностью? С другой стороны так не торчит, но разрезан в том же месте.
ну ты пальцами надави на него если продавливается и встает на место значит просто отклеился,чо за проблема то Бывает такое
Всем привет. Да у меня есть такое, именно когда потеплело, зимой почему-то такого нет, склоняюсь к летнему дизтопливу, других причин не вижу. Ещё возможно это связано с кратковременным прогревом автомобиля в тёплое время, когда холодно грею минут 15, 20, а сейчас сил поехал, стук стоит неприятный. Интересно, если прошить двигатель, проблема уйдёт?