нет, не уйдет. сто раз уже писалось: при характерном "тракторном" звоне подбирайте заправку. можно еще присадками в солярку побаловаться (но не очищающую).
с учётом текущей доступности присадок их стоимости имеются советы к используемым брендпм/маркам? Отечественные - Лавр, Астрохим?
У меня ушел после чипа + удаления EGR. Не могу сказать точно что стало "лекарством", но все таки думаю чип, т.к. 100% увеличивается подача топлива, а это обычно лечит преждевременную детонацию. Хотя как я ранее написал возможно еще и смена масла - все было одновременно.
Отрегулировал сам водительскую дверь. Я ее менял (сам тоже) в прошлом году, регулировка по глубине делается снаружи, а вот в продольном направлении изнутри салона. Для этого(чтоб добраться до петлей изнутри) пришлось кучу всего разобрать. Всякие накладки, ручку открывания капота, блок центральной электроники и его корзину (это самое мучительное). Но все получилось. Добрался головкой на 13 изнутри к болту и гайке, двинул петлю чуть вперед
Люди пишут петлю сдвинуть вглубь чтоб доводчик ожил, открутил у себя петлю, а она без возможности регулировки.
Вы не про петлю, а про скобу на стойке. Она с регулировкой но очень незначительной. У себя я ее тоже крутил
А если вспомнить как легко и просто было на (условной) шестерке карбюраторной - все в гараже можно было сделать!? Тогда не только про доводчики можно по растраиваться..
Кто-то писал что проблема с доводчиком из-за тросика внутренней ручки двери. Попробовал несколько дней открывать дверь через окно наружной ручкой доводчик стал работать исправно. Геморой конечно тот ещё, но эксперимент удался!
во время установки можно отрегулировать только по глубине и высоте, я это сделал. А чтобы отрегулировать в продольном направлении, надо дополнительно разбирать салон. Что при установке двери не делается. Тем более, что там надо было сдвинуть на 0.7-1 мм - при установке мне показалось, что и так сойдет, а сейчас появилось время и хорошая погода, вот и решил загнаться
Отвечу для истории. Ошибка висела и не стиралась. Решил промыть непосредственно замки ВД-40 (аналог отечественный использовал). Удалил излишки старой смазки. Зрительно курок (или защелка, не знаю верной терминологии) водительской двери стал легче и быстрее дотягиваться (доводиться) до крайнего положения. Другие двери также прочистил, но на быстродействие данное не повлияло. Авто более при открытой или не дотянутой доводчиком двери не заводил, только при полностью закрытой. Сегодня ошибка "ушла". Проблема дозированием тормозного усилия возможно состоит в другом, описано в другой ветке форума: https://www.audi-club.ru/threads/us...izhenie-vozmozhno.484733/page-3#post-13125996 Еще раз благодарю за советы данные ранее в этой ветке.
Здравствуйте! Вопрос в дополнение к указанному совету. Сделали замер вакуума (давление в усилителе тормозов) на стоящем авто (при движении не выполнял): нормальное состояние минус 900 мбар и ниже, после нажатия на тормоз просаживается до минус 200-400 мбар, восстанавливается до минус 800-900 мбар в течение 10-30 секунд. Вопрос: это считается допустимый диапазон времени восстановления вакуума?
Судя по тому, что выскакивает сообщение, что усилитель торомозов неисправен, то время восстановления ваккума выходит за нормальные рамки. У меня постоянно выскакивало это сообщение при парковке в тесном пространстве, на том же СТО пока туды сюды к подъёмнику протолкаешься. После замены трубки с сеткой которая, как ни жми педаль в тех же ситуациях, сообщения о неисправности больше нет. По этому можно сделать вывод, что восстановление нормального разряжения должно происходить равно с возвратом педали тормоза вверх, ну или сильно около того. Возможности вакуумного ресивера сильно меньше, чем ресивера под давлением, в силу того, что нельзя иметь скажем 15ти кратный запас давления, а лишь меньше чем двукратное разряжение, либо он нужен конского объёма. Так что ресивер ну разок на тормоз может даст нажать без подпитки и всё на этом.