Q7 4M Технические проблемы и неисправности Q7 4M

Тема в разделе "Q7", создана пользователем Акела, 4 мар 2016.

  1. LAS

    LAS Участник форума

    20 апр 2012
    180
    А6 С6 4.2 2005г.
    Не попробуешь не узнаешь.
     
  2. Езжу на Ауди

    Езжу на Ауди Участник форума

    11 окт 2020
    470
    Япония
    нет, не уйдет. сто раз уже писалось: при характерном "тракторном" звоне подбирайте заправку. можно еще присадками в солярку побаловаться (но не очищающую).
     
    BlueWhale нравится это.
  3. BlueWhale

    BlueWhale Новичок

    19 фев 2019
    89
    Курская обл.
    с учётом текущей доступности присадок их стоимости имеются советы к используемым брендпм/маркам? Отечественные - Лавр, Астрохим?
     
  4. Езжу на Ауди

    Езжу на Ауди Участник форума

    11 окт 2020
    470
    Япония
    только личные ощущения, сейчас многое зависит от совести продавцов
     
  5. wredtex

    wredtex Участник форума

    18 май 2020
    214
    Москва
    Q7 45 TDI MHEV 2019
    У меня ушел после чипа + удаления EGR. Не могу сказать точно что стало "лекарством", но все таки думаю чип, т.к. 100% увеличивается подача топлива, а это обычно лечит преждевременную детонацию. Хотя как я ранее написал возможно еще и смена масла - все было одновременно.
     
  6. TallioN

    TallioN Живу я здесь

    14 апр 2007
    1.321
    Москва
    Audi Q7 4M 2016
    Отрегулировал сам водительскую дверь. Я ее менял (сам тоже) в прошлом году, регулировка по глубине делается снаружи, а вот в продольном направлении изнутри салона. Для этого(чтоб добраться до петлей изнутри) пришлось кучу всего разобрать. Всякие накладки, ручку открывания капота, блок центральной электроники и его корзину (это самое мучительное). Но все получилось. Добрался головкой на 13 изнутри к болту и гайке, двинул петлю чуть вперед
    IMG_3284.JPG IMG_3283.JPG
     
    Знамя, pombur и Vasily71 нравится это.
  7. LAS

    LAS Участник форума

    20 апр 2012
    180
    А6 С6 4.2 2005г.
    А какова цель регулировки?
     
  8. LAS

    LAS Участник форума

    20 апр 2012
    180
    А6 С6 4.2 2005г.
    Люди пишут петлю сдвинуть вглубь чтоб доводчик ожил, открутил у себя петлю, а она без возможности регулировки.
     
    Vasily71 нравится это.
  9. TallioN

    TallioN Живу я здесь

    14 апр 2007
    1.321
    Москва
    Audi Q7 4M 2016
    Дверь менял, после этого нужна регулировка
     
  10. TallioN

    TallioN Живу я здесь

    14 апр 2007
    1.321
    Москва
    Audi Q7 4M 2016
    Вы не про петлю, а про скобу на стойке. Она с регулировкой но очень незначительной. У себя я ее тоже крутил
     
  11. Vasily71

    Vasily71 Живу я здесь

    4 ноя 2020
    1.332
    Московская обл.
    Доводчики столько гемора несут, то ошибки, то дверь поменять история... Очень наглядно...
     
  12. RomanSM

    RomanSM Живу я здесь

    26 июн 2020
    1.719
    Тюменская обл.
    А если вспомнить как легко и просто было на (условной) шестерке карбюраторной - все в гараже можно было сделать!?
    Тогда не только про доводчики можно по растраиваться..
     
  13. TallioN

    TallioN Живу я здесь

    14 апр 2007
    1.321
    Москва
    Audi Q7 4M 2016
    нет, с доводчиками у меня проблем нет, а дверь менял изза контакта с собственным гаражом
     
  14. LAS

    LAS Участник форума

    20 апр 2012
    180
    А6 С6 4.2 2005г.
    Кто-то писал что проблема с доводчиком из-за тросика внутренней ручки двери. Попробовал несколько дней открывать дверь через окно наружной ручкой доводчик стал работать исправно. Геморой конечно тот ещё, но эксперимент удался!
     
    Vasily71 нравится это.
  15. Сирота Казанская

    24 янв 2010
    12.361
    Q7 3.0 TDI
    а не проще вовремя установки сразу отрегулировать?)
     
    Лексури нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. TallioN

    TallioN Живу я здесь

    14 апр 2007
    1.321
    Москва
    Audi Q7 4M 2016
    во время установки можно отрегулировать только по глубине и высоте, я это сделал.
    А чтобы отрегулировать в продольном направлении, надо дополнительно разбирать салон. Что при установке двери не делается. Тем более, что там надо было сдвинуть на 0.7-1 мм - при установке мне показалось, что и так сойдет, а сейчас появилось время и хорошая погода, вот и решил загнаться
     
  17. BlueWhale

    BlueWhale Новичок

    19 фев 2019
    89
    Курская обл.
    Отвечу для истории.
    Ошибка висела и не стиралась.
    Решил промыть непосредственно замки ВД-40 (аналог отечественный использовал).
    Удалил излишки старой смазки. Зрительно курок (или защелка, не знаю верной терминологии) водительской двери стал легче и быстрее дотягиваться (доводиться) до крайнего положения. Другие двери также прочистил, но на быстродействие данное не повлияло.
    Авто более при открытой или не дотянутой доводчиком двери не заводил, только при полностью закрытой.
    Сегодня ошибка "ушла".
    Проблема дозированием тормозного усилия возможно состоит в другом, описано в другой ветке форума:
    https://www.audi-club.ru/threads/us...izhenie-vozmozhno.484733/page-3#post-13125996
    Еще раз благодарю за советы данные ранее в этой ветке.
     
    TallioN нравится это.
  18. BlueWhale

    BlueWhale Новичок

    19 фев 2019
    89
    Курская обл.
    Здравствуйте!
    Вопрос в дополнение к указанному совету.
    Сделали замер вакуума (давление в усилителе тормозов) на стоящем авто (при движении не выполнял): нормальное состояние минус 900 мбар и ниже, после нажатия на тормоз просаживается до минус 200-400 мбар, восстанавливается до минус 800-900 мбар в течение 10-30 секунд.
    Вопрос: это считается допустимый диапазон времени восстановления вакуума?
     
  19. Vasily71

    Vasily71 Живу я здесь

    4 ноя 2020
    1.332
    Московская обл.
    Судя по тому, что выскакивает сообщение, что усилитель торомозов неисправен, то время восстановления ваккума выходит за нормальные рамки. У меня постоянно выскакивало это сообщение при парковке в тесном пространстве, на том же СТО пока туды сюды к подъёмнику протолкаешься. После замены трубки с сеткой которая, как ни жми педаль в тех же ситуациях, сообщения о неисправности больше нет. По этому можно сделать вывод, что восстановление нормального разряжения должно происходить равно с возвратом педали тормоза вверх, ну или сильно около того. Возможности вакуумного ресивера сильно меньше, чем ресивера под давлением, в силу того, что нельзя иметь скажем 15ти кратный запас давления, а лишь меньше чем двукратное разряжение, либо он нужен конского объёма. Так что ресивер ну разок на тормоз может даст нажать без подпитки и всё на этом.
     
    BlueWhale нравится это.
  20. Сирота Казанская

    24 янв 2010
    12.361
    Q7 3.0 TDI
    [​IMG]
    Вылазит ошибка! Что может глючить? ОФФ причину найти не может...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...