Выше в теме изложил появление аналогичного сигнала у меня, коды ошибок сопровождавшие данное, и как на текущее состояние удалось прекратить появление этих ошибок (чистка замков дверей).
Я вообще в шоке! Такой расход у меня тока на панамере бывает, на Ку7 вообще больше 11 литров не видел))) Это из за езды на ручнике наверное)))) Там штукковина электрическая сводит разводит штатные колодки сзади, ну собственно и вся байда на этом. Я в ошибках-блоках и прочей магии не особо шарю, начал бы с простого, проверил как ручник работает, оба колеса, поставить на ручник попробовать вращать, ну что фунциклирует всё, может какая не сходится либо недорасходится. Когда меняю задние колодки Мастер постоянно заморачивается, что б их развести с помощью сканера, у него какой то универсальный СТОШный, да не один, так вот какой то один только разводит колодки, второй не хочет. Постоянно забываем какой именно ивсегда со второго раза, но получается, после замены приводить в рабочее положение тож капризничает, раза не с первого точно. Так же я бы проверил провода кабеля, всю электрику что на суппорта подключена. Возможно поможет.
Да ты похоже вообще прушник по жизни!))) зимой с утра пока из дома к машине идешь, может вообще 40 литров показать!))) но этоже не значит что у нее постоянно такой расход!) ЗЫ Учите матчасть, товарисч!)))
Я вебастой грею в кипяток, от этого нет таких цифер... Мож конечно и светят когда, но видимо не обращал внимания... Что интересно, на поршаке в принципе больше 25л не показывает, хоть не глуши сутками или в пробке стой, не говорит правды приборка, в ауди не так....
Привет Сирота, ну вот и ты вляпался в жернова технологично РЕСТАЙЛИНГА))))))))). Говорил же тебе дорест ЛУЧШЕ))))) А по существу, правильно люди пишут - водительская дверь виновата. Наверное сильно хлопаешь.
С тандемом доводчика водительской двери и ручника ну много тут описывалось проблем, неужели офф не в курсе, у них точно есть наработки и практика... Либо работы много, либо машина гарантийная) Ну либо действительно, хоть и маловероятно, что они не понимают о чём речь....
Предполагаю, что виной всему концевик открывания двери (который является частью дверного замка). Ибо у себя наблюдал при открытой настежь двери моргание пиктограмы открытой двери на панели приборов (то открыта, то нет) и это сопровождалось писком ошибки по ручнику. Ошибка действительно не сохраняется в памяти (просканировал сразу). Почему возникает ошибка по ручнику тоже понятно - при работающем моторе если открыть дверь машина насколько помню автоматически встает на ручник, а тут непонятно открыта дверь или нет (концевик дает неправильный сигнал). Доводчик глючит по этой же причине - его включает тот же самый концевик (прикрытая дверь). Если концевик дает непраивильный сигнал, то и доводчик не включается Пока пробрызгал все WD40, если не поможет, буду разбирать замок чтоб добраться до концевика
Как я понимаю эта проблема касается исключительно машин с доводчиками, на авто без доводчиков этого не бывает....
вероятно в замке с доводчиками более сложный концевик - он должен включить доводчик на первом щелчке курка и выключить на втором. Тогда как в машине без доводчика концевик просто сигнализирует о полностью закрытой двери (на два щелчка). Думаю, что как везде в Ауди - концевик совсем не концевик, а какое нибудь горе от ума типа магнитного датчика угла поворота курка. Что нибудь забивается грязью или металлическими продуктами износа, или зазор увеличивается какой-нибудь из-за износа вот и начинаются глюки UPD. Посмотрел Эльзу - концевик все таки концевик. Точнее, их там 9 (!), дают сигнал в блок управления по пяти проводам (какие то напрямую, какие-то - через резисторы). В остальных дверях концевиков 7. Вероятно, по мере поворота курка выключатели срабатывают один за одним, что дает возможность блоку управления понимать угол поворота курка и управлять доводчиком, а также передавать в "центр" информацию о том закрыта дверь или нет. Взгляните на картинку - модуль F2 это как раз концевой выключатель двери водителя. Ну, ясное дело что такая конструкция - источник глюков. Один из 9 окислился или загрязнился и привет - неправильный сигнал и блок управления дверью дуреет. Удивлён, что доводчики хотя бы иногда работают с такой идеологией.
Ну, можно и машину поменять. Тоже реально решит. А можно вместо замены попробовать починить старый замок
Всем привет. Уже год владею q7 3.0 tdi. Не устраивает работа акпп. Редкие пинки. Ну это ладно. Больше беспокоит затуп при понижении акпп до 2 и дальнейшее переключение на 3. Стрелка тахометра дергается или упирается в определённые обороты, затем происходит переключение. Этого эффекта нет только если от души надавить на газ. Дилер говорит, что эта особенность акпп, более проявляется на q8 и в меньшей у нас. Текущая прошивка акпп 1016. Единственный выход прошивать двс и акпп....