Меня не утраивает в коробасе что не катится ни на первой ни на второй, идёт торможение двигателем, обращался года три назад к офф, сказали, что прошивкой не лечится, таков алгоритм, она в это время судя по всему аккум усиленно заряжает) Обращался не в рамках гарантии, готов был оплатить обновление, подробно разговаривал с человеком, мне показалось, что мы друг друга поняли, но решения на тот момент не было.
Не в курсе, в душу не лазил коробасу, но ездил много там, где нет привязок к дорогам, просто карты не обновлены, ни разу не было никакой разницы.
там, где нет привязки к дороге автомобиль считает бездорожье, со всеми вытекающими. выше я уже писал о том, что в адаптации АКПП есть пункт привязки к картам, убрав привязку автомобиль бегает очень резво. снимается ODIS, ELM, возможно и OBD11.
Всем привет. Попробовал сегодня старт с двух педалей. Намерял прогой drag raser на андроид 7.4 сёк. С одной педали около 8. Правда точность GPS была около 50÷. Стоком и не пахнет. И ещё вопрос знатоков, вреден ли старт с двух педалей для акпп, лаунча у нас я так понял нет.
Вроде 6,8 сток, ни разу не мерял, но... Езжу на трёх машинах, Ку7 Мерс 222й С такой же заявленной динамикой и панаме в заявленной 5 сек. Ни с какими приборами не заморачивался, раз только на видео для себя разгона по приборке панамы записал, что то около паспорта вышло. Без лаунчей и тд просто педаль в пол. По ощущениям мерс с той же заявленной динамикой существенно лучше валит со старта, чем ку7. Намедни померю на видео. Не нада никаких приборов просто видео записываешь на телефон приборки. При полном приводе и ну не особо гоночных машинах этого достаточно какой реальный разгон думаю на Ку7 ну по моим ощущениям около 8ми сек, на днях напишу, что намерял
Ну ок, офроад где то читает, но где то трассу, гда то город, не в этом проблема, а в том, что разницы нет никакой. Машина резво бегает, с этим нет вопросов, тошнит в пробке стремно, тормозя первой и вторрй, с этим гемор.
Про резкое торможение коробкой где то тут на форуме читал, что в этом может быть виноват Audi pre sence. Люди писали что если его отключить, то ок.
Лаунч есть. Без активированного лаунча с двух педалей вредно конечно. Можете пакеты сцеплений спалить. У себя мерил без ланча на рейс, поехала 6.7, 2 пассажира в салоне, с лаунчем не мерил. У меня ст1 от аудитории залит.
Это плацебо, снимал ставил эту галочку - никакой разницы. Только смена прошивки на кастомную с корректировкой момента переключений по оборотам превращает эту тыкву в действительно потрясающий автомобиль. Подробнее тут осуждалось https://www.audi-club.ru/posts/12884786/
Я писал, ну не совсем ок, просто несколько лучше, и он всегда включается после глушения мотора опять, в общем не выход.
Всем привет. Перешёл с 22 на 20 диски, 285/45, нашёл оригинал с q7 etron, параметры дисков как у обычной. Появилась реакция на колею. Приходится крепко держать руль. У кого нибудь наблюдается подобное поведение авто. Заранее спасибо!
У меня 19е 255/55 Резина нокиан и лето и зима, Зима 19 265 50 По мкаду часто езжу где колея бывает, вообще ну не то что бы не чувствую, но не особо напрягает. На поршаке на разношире ну гораздо чувствительней что на 19х что на 20х Еще как то когда мерина Sку купил в колею попал, думал ну какая гадость машина, но была лысая резина, как поменял резину на новую прям прошло. Много факторов думаю от специфики геометрии колес конкретной машины до степени износа протектора. Ранфлат еще думаю себя по особенному как то ведет, но нет опыта с ним.
Не столько размер дисков важен, сколько марка/модель и состояние шин. Наверняка со сменой дисков поменялись и покрышки на другого производителя..
а точно все параметры одинаковые? ширина диска, вылет? насколько я знаю, в оригинале у 20" бывают 8,0J x 20" под шины 255/50 R20 [для зимы] 9,0J x 20" под шины 285/45 R20
Переговорил со спецом по шинам. Говорит покрышки из линейки спорт, особенности протектора, более жёсткая боковина, более острая реакция на руль, но чувствует коллейность.