Добрый вечер всем! Ку 7, 2008 года, САSA Не заводится с ключа, зажигание включается, а стартер не крутит. Но с кнопки заводится! Кто подскажет куда копать?
Копать в тему по Q7 4L для начала . А так надо замок зажигания проверять, особенно обратить внимание на положение кл50 т.е. включение стартера .
Тут один из коллег рассказал, что на своей машине улучшил «алгоритм регулирования давления масла» путем постоянного включения некой второй ступени масляного насоса, в следствии чего повысилось давление масла в системе , а также «снижение температуры двс», в одной известной конторе по чиповке. Сам в первый раз об этом услышал и откровенно говоря задумался о снижении температуры двигателя, может кто знает о негативных последствиях или пользе этих процедур?
видел такую фишку в CarScanerPro, при попытке активации, выдает: не поддерживается. Т.к. не находил такое в ODIS и OBD11 могу предположить: обычный маркетинг.
про давку масла чота где то попадалась тема,про отключение какого то клапана...... а про снижение темп двигателя,зачем? и как!? ну положено ему работать 90 например,все заточено под эти показатели и поршневая и эбу ,чо тока не придумают
В том то и дело, что в городе он на 90-95 работает, а на трассе предусмотрено повышение и до 110-120 доходит. И где норма?))))
Мне кажется что я маленько в теме... Хоть и далёк от чипов и кодов. Есть у меня Панама, 4,8 мотор бенз. Там несколько режимов в мащине. Так же давление масла представлено и стрелкой и цифрой если хочешь, и так же температура, много короче приборов. Так вот во первых давление масла, при холодном старте, оно поднимается где то до 3х очков чуть выще и потом сбрасывается до 1 атм, и так с периодичностью секунд 5-10 происходит до прогрева масла, редукционный клапан сбрасывает излишки. При прогретом моторе на холостых давление 1,2-1,3, не важно темпер масла 90 или 110. Выше 110 не видел температуру масла в принципе ни в каких режимах ни в пробке в жару ни на трассе под 30кмч. Интересная особенность, на трассе при серьезных нагрузках и скоростях темпер масла становится равен темперу антифриза, в Ку7 это не так. Так же допустим в пробке в жару масло будет 100 градусов антифриз 90, если активировать Спорт+ режим, и так же стоять в пробке, то темпер масла упадёт до темпера Антифриза. На Ку7 никак не попробую на S режиме будет такое или нет? Я бы не стал лезть в заводские настройки тепловых режимов и с давлением баловаться на Ку7, слишком сложная картина, слишком велики риски.
аще не парься все норм,чтоб снять с себя моральную ответственность,которой на самом деле нет,скинь бампер,промой радиаторы и интеркуллер,мож полегчает,показания у тебя в норме
У меня так же, обращал внимагие, если начинаешь ехать динамично, разгон торможение, то уходит выше120, если просто ехать там 150 или около, то, да где то так... Надо на S Режиме попробовать, возможно принудительно охлаждает... Всё забываю...
Есть и плюсы и минусы . Делаем такое на моторах с двух ступенчатыми маслонасосами и трех контурными системами ОЖ при необходимости . Но на самом деле если заявлять об этом как о "чуде чудном" то это тупо маркетинг . Если мотор требует чего то подобного делаем в прошивках по дефолту и без доплат .
Конечно маркетинг, их задача продать подороже, а без красивой обертки это не работает. Главное, чтобы в погоне за прибылью не навредили технике. Поэтому и нужны разъяснения технически грамотных специалистов. Многие может с удовольствием у Вас прошили бы машину, доверяя вашей квалификации, но у вас другая бизнес-модель, вы работаете только в Москве, а тот же Еврокод или Рево представлен во многих городах.
Для разъяснений надо просто услышать ответы на вопросы; - как часто на моторах cvmd возникают проблемы с громыхающей цепью ввиду нехватки давления масла на хх - как часто на подобных моторах происходят прогары прокладок гбц или ещё какие то проблемы в следствии неточного регулирования температуры ОЖ .
По этому по моему мнению необходимо стартовать горячий мотор в любое время года это как минимум продлит срок службы. А по натяжителям избыточное давление масла на холодную тож ни к чему мало по малу перенатяг будет растягивать цепь, изнашивать излишне башмаки и сам натяжитель во время первых минут прогрева.