Для того чтобы что-то не "перетянуть" холодным маслом существуют редукционные клапана . А система с тремя контурами охлаждения как раз придумана для быстрейшего достижения рабочей температуры двигателем .
Я наглядно вижу как работает рдукционный клапан в поршаке. На практически холостых к 3 атм жмёт, потом сбрасывает, на тех же оборотах на горячую 1,2-1,5. То есть момент перенатяжки проскакивает. На мой взгляд горячий старт это сильно сгладит.
Если зимой плохо греется, может что-то неисправно в системе охлаждения? Клапан в разводе менялся, все. Пробег 130ткм. Зимой прогревается километров через 15-20. До работы бывает на 3х делениях приезжаю в сильный мороз. Вебасты нет.
В целом двигатель при старте исключительно на горячую гораздо дольше служит. Особенно дизельный. Это факт.
это не факт,это чушь греть вебастой летом мотор у меня на улице щас +30 и что мне заводить вебасту и ждать пока он нагреется !??? такое меньшинство как ты,почему то навязывает свои догмы обычным людям и не только про моторы..... хоть убейте меня,но не пойму зачем мне греть не застывший мотор
да прям,у меня в соседней конторе есть у чела Лиф ниссан,который постоянно висит у конторы на проводе,вебаста у него какая та даже стоит БЕНЗИНОВАЯ)))) он регулярно высасывает из пальца всякую "пользу" херню
Да Ваше дело. Греть либо нет. Я всегда активирую вебасто, ничего не жду, летом это минут 10, зимой минуть 30-40. Не жду, потому что заранее с телефона всё программирую либо когда просвистел либо нежданчик прям перед выходом жму, но с телефона. Ни к чему не обязывает и нисколько не накрпгаеет. на машине 220 т пробег, шепчет.
Q7 50TDI 2020 немец мягкий гибрид. Та же фигня, слышно при разгоне на 1, 2, 3, 4 и 5 передаче. На других (6, 7, 8) - не слышно даже между 1500 и 2000 оборотами. Заметил недели 3 назад после заправки на Газпроме Евро-5 (не ГазпромНефть, именно Газпром). Авто/комфорт/спорт - без разницы. Отъездил бак, заправился Лукойл Экто - стало лучше, но не прошло. На приемистость не влияет. Пока грешу на топливо и масло. Ранее был Туарег 2009 года - с таким не сталкивался. Шить не хочу. Посмотрим.
Аналогично. Тарахтит/стучит летом. на Лукойле менее громко/не так звонко. пробег 46 т.км. эту особенность помню с первого лета эксплуатации, т.е. с менее чем 10 т.км. тип масла вряд ли влияет. возможно дело в открытых летом окнах ))
спрашивал в другой ветке форума, не получил ответ. нужен гид по замене обратного клапана в вакуумной магистрали. подробно вопрос изложил здесь: https://www.audi-club.ru/threads/us...izhenie-vozmozhno.484733/page-4#post-13127256 можно ответ в личное сообщение отправить.
Привет всем! Что может быть причиной лёгкой вибрации на скорости 60. Вибрация по кузову. По очень ровной дороге. На руль вроде не отдаёт. В крутой подъем заезжает без проблем, вибрации нет, толчков, рывков акпп не наблюдается. Поделитесь пожалуйста мнением. Машина прошла 14 тысяч км.
Возможно причина в том что машина едет на 8 передаче при оборотах двигателя 900, ударь кратко по педали газа, включится 6 или 7-я, обороты вырастут до 1100 и на той же скорости вибрация пропадет. Решается проблема перепрошивкой коробки.
Всем привет. Парни кто нибудь обращался с тракторным звуком tdi на низких оборотах по грантии, и был ли результат? Машина вроде новая, пробег смешной. У кого то есть, у кого то нет этот звук. Дилер говорит у тебя все ок, это дизель. Я просто ездил на авто, где звук отсутствует. У меня же явный, с закрытыми окнами, с учётом отличной шумоизоляции слышно отчётливо. Раздражает...
Добрый день Audi Q7 4M Проблема с тормозами, берет на первом качке на середине педали на втором сразу но после падает При заведенной машине педаль тормоза потихоньку падает, если машина заглушена не падает Тормозную жидкость меняли Тормоза прокачивали с прогрпмно Диски колодки новые Утечек нет ГТЦ меняли но на бу Может кто сталкивался Помогите