Всем ДВС!!! Подскажите пожалуйста, менял масло в моторе и лазил под тачкой пока она висела на подъемнике. По бокам днища авто установлены длинные пыльники. Так вот углы пыльников с обеих сторон сбиты и дырявые. Кто уже менял?
Они после зимы вообще в труху превращаются, пару раз менял, потом понял, что это бесполезное занятие. Ни пластиковых, ни металлических не существует, только из картона.
у меня один небольшой пробой, возможно от камня. не менял. заклеил скотчем и сверху залил антигравием. 4 т.км - пока держится.
Прошу совет или ссылку на ресурс, самостоятельный поиск в форуме не дал результата. Маслянная плёнка в патрубке перед турбиной. Фото ниже. Это норма или требуются превентивные действия? 3.0 дизель cvmd, 2017 г.в., пробег 48 т.км. нареканий/ощущений ухудшения работы ДВС не наблюдаю. обнаружил при самостоятельной межсервисной замене масла.
Привет всем. При резком нажатии на педаль газа машина переходит на 3 скорость, при отпускании газа в этот момент коробка зависает на этой скорости, не включается повышенная, при торможении практически в ноль на минимальной скорости сначала включается 2 потом 1. Поделитесь мнением пожалуйста.
дак чтоб разогнаться с 60 ускорится,вроде так и должно,машина скидывает вниз и разгоняется на передаче пониже,иначе то как?! все норм,как ты хотел видеть этот процес?? чтоб мотором тянуло с 7 или 6 передачи?все у тебя нормально вроде как по мне
Так и должно быть зависание на 3 передачи, машина в ожидание что ты ещё раз в пол захочешь дать. Если после нежно нажать на газ не сильно, переключит на повышенную передачу
Всем привет. Мучают вот такие ошибки ( на фото), возникают при открытии водительской двери, раздается писк и идут уведомления на приборке, после этого в блоках висят ошибки.