Так и поступил, сделал коробку, движок и программно ЕГР задушил. В следующий вторник еду вырезать его физически. Спросите зачем и для чего это делать на 63к т.км.? А потому что всё эти "волнообразные разгоны" именно из-за этого чудо узла, который по всей видимости на 20-22 годах выпуска шёл с браком. Пока так, после сделаю более подробный пост. И да, у нас с Вами разные "проблемы"
И тут Вы немного не про то Но убрав это Чипом, стало много приятнее, спора нет. Подробности опять же позже
Нет, Слава Богу, таких ощущений не появилось А вот ощущение, что двигатель "задышал полной грудью" появилось! Возможно конечно, виной всему лёгкий Чип, но ИМХО Выпуск, должен априори идти наружу, но никак не во впуск, кто-бы что-бы не говорил
Последите за ощущениями еще после физического удаления компонентов. Я вот пока не могу понять, то ли мнительность моя, то ли вибрации) заранее спасибо
Коллеги, опрос. Что сейчас лучше, в плане надежности что не левак, по зч подвески: ваг (оригинал) или лимфордер!? По стоимости близки. Вдруг кто замарачивался, выяснял, сравнивал. Поделитесь пжл опытом, если таковой имеется.
на старых машинах,после чипа и манипуляций с егр,я замечал не вибрацию,а немного более грубую работу мотора,мож и у тебя также
время от времени при повороте направо появляется какойто зуд в руль! кто знает, что это хочет приказать долго жить?!)
в друго йзаезжать не пробовал? и за что заломили? там целиком снимать не надо! бампер сдернули, радиатор на две части развести и промыть! тыщ 5 заглаза...)))
Я в прошлом году пробил радиатор кондиционера камнем, снял его без снятия бампера сам на даче за 20 минут. После чего помыл его и основной радиатор и отвез снятый на заварку. Бампер не хотелось снимать потому, что на нем радары активного круиза, которые, по хорошему, надо потом будет калибровать заново
В другом сервисе не меньше, я уже писал помывка снаружи не помогает надо снимать полностью с откачкой хладогента и заменой антифриза
тупо разводят...) там сверху пластик весь снял, верх ослабил - радиаторы разошлись... мой и промывай на здоровье!) ничего сливать и заменять не надо!)
твоя схема подходит для тех у кого прямые руки,есть желание задрочиться и т.д.Человек судя по всему обычный житель муравейника,ему надо чтоб самому все сделать,найти место,хотябы у муравейника,найти все ключи,расстелить тряпки,все открутить,слить все а таз,потом бежать с этим радиатором в квартиру,получить там () от жены за то что захерачил весь пол своим антифризом,потом угандошить всю ванну содержимым сот,нихера не промылось,т.к нужен еще компрессор,маты,хватает радиатор,бегом в низ,по дороге получает от озверевшей супруги вафельным полотенцем по шее вскользь,опять ска все залил,и это она еще не была в ванной.Выскакиваешь на улицу,а там соседские ребятишки просто распиздили шурушки от машины...... Кароче лучше бы сороковку отдать
Зачем антифриз то откачивать? в худшем случае фреон, чтобы снять радиатор кондиционера. Забивается на 90% именно радиатор кондиционера, основной снимать не нужно Основной радиатор по-моему без снятия бампера и фар не вытащить. А это значит еще и фары матричные калибровать.
У владельца Q7 обычно есть еще загородный дом, где можно спокойно заниматься машиной и промыть на газоне снятый радиатор Керчером) Вот фреон потом придется заново заправлять, да. Ну это в каждой подворотне делают
Как выясняется - занимаются. Один знакомый даже подъёмник себе в гараж купил и сам ковыряет. Хотя сам довольно состоятельный. Честно говоря для меня это дикость какая-то. В жизнь бы никогда не полез добровольно в это говно.