Почему мистика. Подняли авто на подъёмнике, сняли колёса, заменили резину, обратно всё поставили, опустили авто и я поехал. Даже и муха не пролетела
Взял сейчас инструкцию. Нашёл пункт. Действительно всё написано. Но вопрос зачем? Что делает система при включении данной функции? Сейчас авто у ОД, решаю некоторые проблемы со стеклоподъёмниками и с дверью багажника. Заберу на днях обязательно попробую эту функцию и посмотрю что скрывается за этим.
Пару раз на 4L забывал включить. Оба раза после этого (т.е. в 100% случаев) машина путала фактический и отображаемый в мми уровни (показывала динамик, находясь в лифте и даже выше), плюс загоралась ошибка по пневме. Правда оба раза через минут 5 движения, всё само приходило в норму.
Это штатное. Только не обновление. Точнее, официалы сами Вам его не предложат и не прошьют, пока Вы сами на этом не настоите. Большинство официалов вообще не в курсе, что у владельцев двухзонных климатов есть такая проблема.
машина может пытаться выровнять кузов (особенно если только одно колесо поддомкрачено), что может привести: 1) к сваливанию с домкрата, 2) выровнять уровень все равно не удасться, поэтому могут заглючить датчики положения и выдать ошибку по неисправности. по факту, о каких-то проблемах ничего не слышал, хотя есть немало людей, которые ничего про сервисный режим не знают...
может быть.. я как то забыл на 4L - ошибок не было, да и помню на форуме многие писали, что первый раз слышат про этот режим домкрата. Я однажды колесо пробил на 4L и как-то не особо придал этому значение (за рулем был около 20 часов), так вот обратил на это внимание только когда появилась ошибка пневмы. Колесо уже к тому моменту можно было только выкинуть.(новую покрышку 21" континенталя...) ошибка позже естественно ушла сама.
Вчера менял и забыл включить - ничего не вылезло.. побежал включать - шиномонтажники сказали забей.. никто не включает. Прставили - все ок, но для верности погонял пневму по крайним положени.
На сервисе сказали, что в новой Ку7 типа доработали систему (т.к. многие в мануал не смотрят и об сервисном режиме подвески не в курсе), поэтому якобы можно и не ставя в сервисный режим поддомкратить колесо или совершить шиномонтаж. НО я лично всегда в сервис ставлю при оных операциях.
Также всегда активирую этот режим. Знакомый сервисмен из ОД Мерседеса рассказывал, что подобные манипуляции с пневмой на авто этой марки без включения соответствующего режима неминуемо ведут к смерти пневмобалонов.
Разобрались с проблемой открывания багажника, разобрали обшивку и обнаружили, что видимо когда ставили сигналку, то отломили фиксаторы крипления колодки с контактами. И соответсвенно эта колодка болтаеся, то есть контакт, то нет. В общем заберу буду решать. Сейчас же чтобы устранить проблему надо покупать весь замок (фиксаторы литые с замком). Но я уже знаю как решить вопрос с колодкой, чтобы она не вылетала.