Благодарю за предостережение и комментарий. ГазпромНефть G-Drive Diesel у меня во Владимире не получится всё равно: этот вид топлива они, как оказалось, продают только в Питере. Остаётся Лукойл Экто или Тебойл Дизель+ (что, похоже, из одной Лукойловской бочки) и попробовать присадки: 1) каждые 2000 км — 1991 LiquiMoly Присадка супер-дизель Super Diesel Additiv 0,25л 2) каждую заправку — 2355 LiquiMoly Долговременная дизельная присадка Langzeit Diesel Additiv 0,25л Сообщу через месяц-два по результату.
На предыдущей, Q5, чек вылез через год, спасибо газпромнефть) Предпочтение отдавал BP ну или Лукойл..
Заметил что при разгоне, примерно 70% выжатой педали есть звук как у компрессора (глухо свистящий). Не уверен что он всегда есть. Есть у кого-нибудь такое же?
я правильно понял? ты предлагаешь,приехать на мойку и предложить сотрудникам мойки снять сверху пластик и развести горячие радиаторы!? ну и засунуть туда керхер и типа просто мне промойте
в стране солярку производят заводы Газпром Роснефть и Лукойл ВСЁ все остальные это комерсы которые покупают у них и перепродают,бодяжат мутят крутят есть еще вроде какие то татары Танеко или как то так какие нахрен БП Шелы Тебоилы,Скотобоилы,Шлакостаилы и прочие древолазы Опять же от региона зависит,у нас например в Сибири,нет оригинального Лукойла,есть франшизные заправки от комерсов которые купили франшизу Лука и впаривают лохам топливо с заправки с красивым магазом,в оригинале у нас Газпром и чуток Роснефти,на югах да там Лукойл оригинальный поэтому я всегда улыбаюсь когда мне говорят в Сибири,да даже москвичи,что я мол заправляюсь на ШЕЛ или БП
Вообще, он немного не то предлагает) но все равно на дичь похоже- даже пару десятков метров ехать с раскурочеными радиками - так се. Просто ищется сервис с адекватными ценниками и все. Еще раз, в моей деревне ОД за 12.5 это делает. С разбором, снятием. Но я сделал за 4, так как приурочил это к кузовному. Большая часть суммы - снять/поставить бампер, калибровка если требуется. Наверное из-за такой итоговой стоимости, в том числе, и пошел на это)
дак об том и речь этой ВР никогда и не было отродясь,была франшиза и под этой вывеской магазина и кафе торговали просто комерсы солярой газпромовской или лукойловской
По вашим подсчётам к 100000км вы на присадках на почти все новые форсунки потеряете . Оно того стоит ?
Правильно ли я вас понял, что при регулярном использовании на двигателе DHXA моего автомобиля указанных (Liqui Moly) и рекомендованных производителем двигателя (Bosch) присадок на топливе Евро-6 (Лукойл Экто Дизель) через 100 000 км форсунки выйдут из строя?
Вы не поняли меня ... Цена влитых присадок за 100тык плюс минус приближается к цене покупки новых форсунок . Зы. Интересно а где именно Bosch рекомендует использовать присадки Liqui Moly ???
А, вы об экономической стороне вопроса. Да, я понимаю. Просто понемногу психологически готовлюсь к отказу от EGR, но сейчас на поездку к вам в сервис времени совсем нет и хочу без серьезных усилий (то есть, путем простой заливки присадки в бак) попробовать разрешить мой вопрос ("камазинг"). Думаю, мой опыт может быть полезен форумчанам. О рекомендациях: на сайте Bosch - нигде не рекомендует. Или я не нашел. Но в даташитах Liqui Moly указано, что их химия рекомендуется в том числе для моторов Bosch. Допускаю, что это мои домыслы, вызванные знанием немецкого права, в котором есть прямой запрет на упоминание возможности взаимодействия и/или применения данного продукта Производителя-1 к продукту Производителя-2 без получения разрешения от Производителя-2. Раз Ликви Моли упоминает Бош, значит Бош дал разрешение, то есть не против.