на предыдущей надо было кульки пробить... сдернули бампер, предложили заодно и радики развести! Мойкабуквально через 3 бокса в подземке!) все чинно и степенно без какого либо головотяпства!))) читаем внимательно!) акцент на фразу чтобы рядом мойка была!)
О том что машине не приятно когда вкл двигатель и открывается дверь. Намекает, что так делать не нужно.
Добрый день! Скажите, кто-нибудь сталкивался с такой ошибкой - Рычаг управления АКП: неисправность! Возможно дальнейшее движение (см. фото ниже) Каждый раз при переключении рычага из P в D (при этом переключение в N, R ошибку не выдает). На сами переключения не влияет, АКП работает без замечаний. Заранее признателен за ответы.
конкретно с этим не сталкивался, но был похожий глюк с автохолдом. оказалось - не была зафиксирована фишка на разъеме и контакт пропадал. советую поднять консоль и проверить фиксацию для хорошего контакта.
Решение по поводу "Волнообразного разгона" + прошивка АКПП + прошивка двигателя + удаление EGR читаем тут https://www.audi-club.ru/threads/me...ng-i-remont-vag.377964/page-182#post-13142223 TallioN, отвечаю на ранее заданный вопрос: нет, вибраций не появилось, всё работает как прежде и даже лучше
Добрый день Рассматриваю покупку Q7 4M 3 литра дизель 2016-2018гг Подскажите плиз, на что обратить внимание при покупке?
Подтверждаю - прошивка АКПП и мотора дает изумительное чувство автомобиля. Следование за педалью просто филигранное, как у лучших образцов 90ых, до всего этого эко-помешательства.
Подскажите, смотрю Q7 3 дизель 2016 года, пробег 109 000 (честный) После последнего ТО прошла 13 000, уровень масла на минимуме Кто-то сталкивался с расходом масла на таком пробеге? Езжу на А6 2009г с тем же 3 литровым дизелем, пробег почти в 2 раза больше, но снижения уровня масла ни разу не наблюдал
Последние 7 лет на Вагах, а6 олроад и Ку7 все 3л дизель, все местные (дилерские). К 110000 тыщам уровень от замены до замены в среднем 15 тыщ. уровень в норме. Так что или как ездить или как повезет.