Об этом и речь, сам езжу на А6 3TDI, пробег 175 000 Замены каждые 12-15 000, уровень от замены до замены не снижается
- зависит от режима эксплуатации: если сильно «шпарить», то расход масла появляется. И расход в 1 литр (это полная шкала) нормален в таком режиме за пробег 6-12 т.км. Если более-менее спокойно и в пределах нештрафуемых скоростей, то уровень не уменьшается; - с пробегом расход масла не увеличивается. По крайней мере, ни у кого с 3.0TDI такой тенденции не заметил
Все зависит от езды. У меня за 10000 по автобаном уходит уровень Если 10000 по городу тогда на верхнем уровне стоит♂️
Добрый день! Стал замечать на холодную буквально на пару минут наблюдается небольшая вибрация по кузову, как будто колеса неотбалансированы. Скорость в районе 60. Потом проходит. Что может быть?
После 45000 пробега заметил на холостых появился звук звонкий, как пальцы на жигулях стучат и по кузову волнообразная детонация. Обороты прибавляешь-пропадает треск. Раньше тихо работал на холостых. В сервис съездил сказали ничего страшного. А как ничего, если он появился, значит проблема
Промотайте на пару десятков страниц вверх. Оттуда и далее по тексту, в том числе и мною, это обсуждается. Вступайте в дискуссию.
Всем привет! Обнаружил сегодня, заглянув по автомобиль, под авто небольшая лужица. Не подскажете, что это за отверстие?
Всем привет! Перестал работать режим кикдаун с места. Раньше нажимаешь педаль до упора, небольшая пауза и машина выстреливает. Сейчас резкое нажатие на газ, старт вялый, разгон становится интенсивным только при наборе оборотов. 3.0 tdi.
Да я не часто этим режимом пользовался. А не подскажете в каком примерно количестве ограничение? Спасибо