Про тупизм Q7 4M сказано уже немало, ваше недоумение от её поведения после езды на других хороших автомобилях вполне уместно. К счастью, уже в 2020 появилось решение, а именно кастомное ПО для АКПП, с которым автомобиль начинает прецизионно следовать за педалью газа во всех режимах.
да, да. "умельцы" на коленке слепили ПО, которое уделало инженеров концерна. Как же у нас народ любит платить деньги за воздух. ODISом снимаем галку "привязка в картам" и будет счастье.
Добрый вечер. Попросил дилера через их официальный odis снять мне эту галку, сказали программа не даёт это сделать. Вводят в заблуждение? И ещё вопрос, что значит привязка к картам, к навигации что-ли?
Либо не знают в каком разделе это делается, либо набивают цену. Изначально алгоритм настроек АКПП привязан к данным навигации. Т. е. если машина думает, что водитель в населённом пункте, на бездорожье, на входе в поворот и т. д., по соображениям безопасности ограничивает тяговые моменты путём применения алгоритма переключения передач. Если снять эту привязку АКПП переключает передачи на установленных оптимальных оборотах. Машина получает прыткость и резвость.
У себя на сколько понял привязка к картам влияет на переход коробки в нейтраль. Если условно разогнаться на прямой дороге до 80, отпустить газ то коробка перейдет в нейтраль, если дальше дорога будет уходит в поворот то воткнет передачу для торможения двигателем. На затупы никак не влияет, затупи именно из-за кривой ПО от вага на АКПП. На х5 такая же коробка и там затупов нет. У меня после прошивки коробки затупов сильно стало меньше, машина на педаль газа стала реагировать адекватно
Ездил у од на машине без навигации, такой же расклад по педали газа. Но все равно нужно попробовать. Спасибо.
Просто как то боязно прошивать гарантийную машину, с другой стороны хочется нормальную связь движка и коробки без затупов. Хотя с гарантией сейчас хреново. Что то серьёзное выходит из строя и приехали, запчастей нет. Несколько машин стоят у дилера на дорогостоящий гарантийный ремонт, не знают, что делать.
Добрый вечер! Эти утверждения из Вашего личного практического опыта, или это чистая теория, не проверенная лично на авто?
Вот здесь с вами не соглашусь. Не едет он прецизионно за педалью газа. Я шился там же где и вы и акпп и мотор. Сначала ехал. Потом перестал, видимо адаптивности авто пофигу что там за прошивка. По крайней мере Петр сказал что дело в адаптивности и как вариант два раза тапать по педали) что лично для меня не вариант в плане удобства управления авто. P.S. езжу не по-пенсионерски
К слову про тупизм 4M, у меня проблема маленько другого характера. SQ7 2017 года (читай дорестайл) Машина слегка подергивается на малых оборотах (в районе 1100-1200) При нажатии на педаль газа 50-60-70 процентов происходит какой то дикий затуп. Мотор крутится до 3000 оборотов и никуда не едет (вообще). Спустя 3-4 секунды слышен характерный звук турбины и машина начинает улетать в космос. При кикдауне такая проблема не наблюдается Имелись ошибки по засоренности клапана ЕГР (ошибка после стирания ушла, больше не появлялась) Так же была ошибка по недодуву (поменял уплотнительное кольцо левого кулька, что рядом с электротурбиной, особо делу не помогло) Больше никаких ошибок нет, куда копать? (машина из Германии, если это как-то влияет) К слову, имеется такая же Q7 4M на трехлитровом моторе, такой проблемы там нет BTW Можете более подробно эту процедуру описать? Одис имеется, я им только ошибки читаю и делаю мелкие кодировки. Глубоко не лез никогда
В Японии (которая указана в Вашем профиле) это может и работает. но в РФ - нет. Эта привязка АКПП к картам - плацебо. И эта галочка - первое, что я стал дергать, когда купил Q7 и поразился неадекватности АКПП. Увы, для связи карт и АКПП в картах должна быть какая-то допинфа, и есть она пока только для Европы
ODIS на руках, как года полтора нашёл этот алгоритм, привязку снял, ставить обратно нет никакого желания. Сейчас новый хозяин ездит, всё меня спрашивает: а что это на форумах на коробку всё жалуются?
Я за свои 30 лет водительского стажа именно так всегда к чиптюнингу и относился. Но проблема в том ,что сейчас от машины требуется не чтоб водителю было хорошо, а чтоб машина меньше воняла. Именно этой, последней задаче, оригинальное ПО от VAG соответствуют идеально - никакие чип-тюнеры не сделают лучше. Тюнеры лишь возвращают "как было", меняя тригерные обороты переключения передач. Подробно я писал в профильной теме про затупы. Галочка же Ваша - плацебо. Меняет лишь Ваше субъективное восприятие, а не алгоритмы
А я по пенсионерски, за 2.500 редко хожу. И прошивка от Петра полностью поменяла поведение авто. Полностью соответствует тому, что я от нее ожидаю. До этого 1.5 года страдал (опять же, все в профильной теме про затупы описано), а сейчас уже без малого 3 - наслаждаюсь кажой поездкой
Вот, уже ближе к теме. Весь фокус в том, что на многих дорогах, особенно в глубинке ПО Ауди считает, что дорог вообще нет, в смысле покрытия, поэтому и режет привычную нам резвость. В БМВ (пересел на Х7) всё решается переходом в спорт режим. В Ауди, увы, спорт режим эту проблему не решает.
Можно ссылку на первоисточник. откуда Вы это взяли? В SSP написано, что привязка алгоритмов АКПП к карте работает в населенных пунктах и делает езду "менее спортивной", уменьшая время работы А/М на высоких оборотах чтобы, опять же, меньше вонять
Во! Опять же правильно, я все вспоминал, где я это читал. А теперь смотрите: в той местности, где я три года эксплуатировал королеву, навигация, несмотря на постоянное обновление показывала только те дороги, которые самые-самые центральные, остальное для нее было темным лесом, соответственно, там где она не видит дорогу, по моим ощущениям, она и отрабатывала соответствующий алгоритм. Возможно по этому у нас и такие разные мнения о подключении этой опции. Но... специально пробовал проходить один и тот же затяжной поворот с включением/отключением привязки навигации, в случае отключения это происходило быстрее, буквально на грани заноса. А вот с включением привязки достаточно плавно и вальяжно. Особенно заметно при движении по трассе, периодически проходящей через населенный пункт. В границах населенного пункта вся тупость АКПП проявляется во всей красе. Замечу, что в режиме S разница не такая чувствительная. Еще скажу, что до того момента, пока не отключил привязку ездил исключительно в S режиме, потом стало без разницы.
вопрос не в наличии опции, а в наличии отклика на эту в опцию. Сейчас на другой марке SIM карты вообще нет, однако и карты и пробки отражаются в реальном времени.