Друзья, неоднократно убеждался, что эксплуатации авто, это вопрос религии. Поэтому, кому интересна тема адаптации АКПП по опции привязка к навигации, спрашивайте в ЛС.
Ну значит прошивка подходит конкретно под ваш режим езды) Потому что не ускоряется она сразу при продавливании педали газа как в режиме спорт. Поэтому при резкой необходимости перестроиться, вклиниться как и раньше приходится дергать селектор КПП в спорт. Бесит))
Смотрите что написано в SSP Фактически эта галочка влияет только на скорость адаптации АКПП к стилю езды. Если за городом вы гоняли, а при въезде в населенный пункт начали "тошнить" и соблюдать ограничения, то алгоритм (видя населенный пункт) при включенной галочке быстрее превращает машину в тыкву. А если едете также, как ехали и до населенного пункта, то ничего не поменяется - включена галочка или нет. и ВСЕ, ВСЕ! Остальное исключительно Ваши домыслы. Если за пределами населённого пункта городского типа управление автомобилем имеет ярко выраженный спортивный стиль, программа DSP реагирует соответствующим образом, и оценка стиля вождения водителя даёт очень высокий коэффициент спортивности. В свою очередь, при въезде в населённый пункт городского типа это приводит к нежелательно высоким оборотам при переключении передач, поскольку уменьшение коэффициента спортивности обычно требует определённого времени. Знание того, что автомобиль въезжает в населённый пункт, приводит к быстрому уменьшению коэффициента спортивности. Благодаря этому предупреждаются нежелательно высокие обороты Ограничение/снижение оценки спортивности стиля вождения двигателя в пределах населённого пункта. PS вспоминается давняя давняя история из Клуба Туарег, где один мужик начал продавать тюнинг-боксы, включающиеся в разрыв кабеля блока управления мотором. Покуатели нахваливали - и мощность возросла в разы, и динамика, и приемистость, и даже расход уменьшился. Так продолжалось до тех пор пока кто-то из покупателей не открыл эту коробочку и обнаружил там ОДИН элемент, который то ли делал более резвой реакцию на нажатие педали, толи корректировал показания какого то одного датчика (чтобы толи форсунки больше лили, толи чтоб турбина сильнее дула). Был страшный скандал. Так что собственные ощущения это хорошо, но еще лучше, когда они подкреплены какими то объективными данными.
Вероятно. Я вообще считал себя не особо чувствительным, так как уже 15 лет езжу на автоматах и всегда был ими доволен. Несмотря на то, что и в форумах, и в любимом Авторевю постоянно видел про "заминки", "резинку" и рекомендации использовать спорт режим и чиптюнинг мотора. Считал не особо чувствительным, пока не купил Q7. С ее затупами я как ни пытался, смириться не смог.
Всех приветствую. Пробег 105000км, 2018г. Сегодня впервые вылезло сообщение о прожиге сажевого фильтра, а затем ПРИВОД: неисправность!, вдобавок загорелся чек. Машина перестала тянуть, заглушил на минут 5, чек не потух, но ошибка исчезла. Может кто сталкивался, как решали проблему?!
Посмотри мои сообщения - где-то писал уже про такое. Оказалось дело в датчике давления выхлопных газов - заменил его и все стало как раньше - нормально.
Приветствую. После адаптации коробки, сделанной около 1 т.км назад несколько раз акпп, на небольшой скорости переключалась со 2 на 1, ранее во всех подобных ситуациях хватало 2, первая, как я понимаю для начала движения. Приходилось выкручивать 1, так как на вторую коробка не переходила. Газ в пол не нажимал, может немного резко утопил педаль. Пытался потом несколько раз смоделировать ситуацию, не получилось. Стиль езды спокойный, режим комфорт...Поделитесь мнением пожалуйста.
Бра,ты скажи,тебе чо как то обломно,неудобно,ездить так как работает коробка щас? просто у тебя вопросы капец,нахера ты смотришь на эти выскакивающие передачи цифры на приборке,мне кажется ты чота загоняешь капец,судя по твоим постам про коробку Смари не задрочи
Наоборот езжу спокойно, без резких движений. А после сброса акпп начались такие проблемы. Машин было много до этого, никогда не заморачивался, так как не было причин.
За время эксплуатации королевы понял одну вещь: процессоры, управляющие нашей машинкой очень и очень медленные, ждать быстроты работы математики бесполезно. И всё эти адаптации происходят не так быстро. Неделя - другая интенсивной езды и только потом понимаешь, что она приняла твой стиль. Это утверждение не касается программных изменений настроек, вот они чувствуются сразу.
У меня это очень заметно сразу после длительных поездок на море, где машинка уже начинает ехать по другому через 500-700 км. где скорость средняя 140-150, а временные до 200 км.час.и отзывы на педальку становятся мгновенные, да и сам ДВС уже по приезду туда ( 1 300 км)работает как новый. А по приезду домой, и далее езде по городу, (где камер и знаков на 40 больше, чем волос на голове) за пару недель снова всё возвращается обратно. PS : А стиль езды также запоминает ключ зажигания, напр. у меня свой у жены свой, но если сесть и доехать на ключе жены ( а она у меня 100% не Шумахер)))), то ощущения, что у авто отобрали 100 л.с.)))