Да нет, в основном коробка ведёт себя адекватно. Вопрос был связан с логикой переключений. Так то акпп не пинается, переключает плавно.
всё тогда просто кайфуй,нафиг тебе логика эта,тем более ты сума сойдешь думая про это,если ты ездил на лесусах и т.п машинах
Они с места не тупят, они с места не едут просто от слова совсем)))) Сам ездил на последнем Прадо дизельном 3 с лишним года))
Продолжаю тест присадок для того, чтобы избавиться от "камазинга", "дизеления", "стука пальчиков" и т.д. Отъездил полный бак на Лукойл Дизель Экто с присадкой "2355 LiquiMoly Долговременная дизельная присадка Langzeit Diesel Additiv 0,25л", на 75 литров залито 75 мл присадки: Пропал ли этот раздражающий звук? Нет. Всё так же, как и до применения присадки. Итого с присадками отъездил 2 бака и 1500 км — видимые улучшения отсутствуют. Итого на данный момент пробег 41 000 км, звук "камаза" появился в районе 36 000 км. Развлечения продолжаются. На днях еду в сервис мыть топливную и масляную системы, а также форсунки. Цена вопроса - 7100 руб. Бывший оф. дилер как и все другие сервисы, о которых форумчане здесь выше по теме писали, обещает, что звук "дизеления" исчезнет. "И вообще, с нашим топливом нужно мыть каждые 50 000 км" (цитата приёмщика). Посмотрим.
Я с этим звуком уже смирился, хотя машина всего год, пытался бадаться с дилером, говорят звук норма. Поговорил с одним из бывших владельцев ку7. Говорит, как часто стал ездить на дальняк, звук пропал.
а я бы сказал этим промывальщикам,мозгов,вы промываете мне форсунки и если исчезнет звук то я плачу деньги,если остается то нет а чо вы же обещаете)))) на 90 проц уверен ,что они сразу замычат а тебе Бра я позволь посоветую,не тратить деньги на эту хрень,просто купи вискаря лучше на эти деньги,эффекта будет болше
Дизель Танеко не пробовали? У меня на нем после Роснефти мотор "зашептал". Правда у меня мотор попроще
Приветствую. Q7 4M 3.0 TDI (2017 г.в.) Без каких-либо причин перестал работать автоматический режим стеклоподъемника на водительской двери. Кнопка рабочая, в ручном режиме все ОК и в первом и втором положении кнопки. Пробовал обучать - не помогает. Обучал так: - предельно вверх-отпустил-нажал на 2-3 секунды, затем опускаю в нижнее положение и повторяю - аналогично, но держал не 2-3 секунды, а больше (и 5 и 10 секунд) - предельно вверх и не отпуская держал несколько секунд, затем так же вниз (на Q5 обучал так - работало). Стеклу ничего не мешает, ездит свободно. Что еще пробовать?
Полагаю, что так и будет — промывка не даст эффекта. Надеюсь, мои мытарства помогут другим владельцам принять более взвешенное финансовое решение о необходимости отказа (заглушения, снятия) от пресловутого EGR. Танеко пробовал, 2 полных бака откатал (Владимирская область). Стало еще хуже, звук "дизеления" звонче. Я выше в этой теме писал об этом. Сейчас вернулся и катаю Лукойл Экто — лучшего в наших краях ничего найти не могу.
Предлагаю определиться с терминологией. Вы сейчас говорите про: 1. обычное тарахтенье дизельного двигателя, явно слышимого на холостых? (описано мною) или 2. звук "дизеления", "стука пальчиков" при разгоне на оборотах 1500-2000? (описано мною)
По стеклу не знаю, была проблема в регулировке сидения. ODIS показал необходимость калибровки и расписал алгоритм. Сделал, как советует диагностика, всё заработало.
Скорее всего слетели базовые установки, нужно сделать адаптацию Хотите можете подъехать в Коньково, есть чем сделать
Т.е. методы удержания кнопок тут не работают и нужно делать с помощью диагностической программы? Ну или ждать пока само пройдет