т.е ты ничо не предпринмал сам,для поиска неисправности,просто сразу решил написать в интернет и снял видео и хватанул макушек про привод маслянного насоса,я правильно понял?
Пока ничего не предпринимал, сильно не напрягает, но очень интересно что это. Загонять к официалам думаю бесполезно, очень сложно найти при таком диагнозе, только если у кого уже было и привело к более глобальной проблеме. Но это точно не подвеска, это двс.
У меня была следующая ситуация - при определенных оборотах в районе 1500 появлялся звук похожий на шуршание сухого листа, что попал в печку в Ладе. Звук появлялся именно при этих оборотах, ниже и выше он исчезал, т.е явно резонанс. Было наверное визитов 5 к дилеру в течение года, что они только не делали, не смотрели и диагностировали, но не могли понять что это, по диагностике к ней нареканий нет. Я стал сам этим заниматься, так как бесило, сильно. В итоге примерно 6 месяцев, проб и постепенного исключения некоторых частей, опытным путем выяснил, что звук идет через рулевой вал от моторного отсека. (Рулевой вал представляет из себя полую железную трубу, через которую прекрасно передаются звуки в салон авто). Показал дилеру, они посмотрели уже это все снизу - признали и увидели трещину в кожухе, что герметизирует и закрывает отверстие, через которое в корпусе проходит рулевой вал, там средняя часть рулевого вала, которая вместе с этим кожухом, элементами шумоизоляции и герметизации, у Ауди это всё один элемент. После замены по гарантии, в салоне тишина и комфорт.
Приветствую Подскажите, Q7 4M 3TDI 2016, пробег 120к Температура масла при скорости 160-170 км/ч поднимается до 120 градусов, если еду в в режиме 120-130 км/ч не снижается ниже 110 гр Не знаю какая норма для Q7, но раньше ездил на А6 3TDI 2009 пробег 180к, температура на трассе, на скорости под 200 не превышала 110 градусов Подскажите, у кого как?
Поменял колодки с датчиками износа, но сообщение об износе колодок не пропало. Надо что-то дополнительно «адаптировать» или где-то сбросить интервал или ничего такого не требуется и сообщение на панели должно было исчезнуть само после замены датчиков?
тысячу раз писал: датчики - обычная проволока, если замкнута, сигнализация неисправности не горит. никаким "шнурком" сбросить не получится. ищите, где нет контакта. простейший метод: 1. поочередно отключаем разъемы и соединяем ответную часть накоротко, но... может не получиться, если нет петли более чем на одном разъеме. 2. все разъемы замыкаем, получаем отсутствие надписи, а затем поочередно подключаем датчики, смотрим, где нет контакта.
Да понятно что обычная проволока. ТО тоже обычная замена масла а интервал сбрасывать надо чтоб оповещение пропало. Думал может тут также.
Я сначала 2 датчика поменял (купил только 2, думал они парой продаются а они по одному), сообщение не исчезло, ездил так неделю и ждал когда придет ещё 2. Потом уехал в другой город и машина стояла 5 дней без движения, по возвращению сообщение само собой пропало. Но пришли заказанные датчики и я поменял оставшиеся 2. После чего опять появилось сообщение. Я решил, что пока машина стояла без движения, впала в энергосберегающий режим и забыла данные датчиков, поэтому перестала выдавать предупреждение. А когда датчики менял, цепь опять разорвалась и данные обновились, опять начало показывать сообщение о смене колодок. Тогда я подумал, что надо как-то вручную обнулить интервал замены колодок или типа того. Но видимо причина в другом, раз у всех тут сообщение само пропадает после замены датчиков.
При замене задних колодок, когда сработал индикатор, заменил только колодки, а надпись сама потухла, а вот при загорании передних, была такая же замена но индикация все равно горит и даже при замене на другие датчики, т.е. по ходу надо убирать ошибку шнурком , как и рекомендованную замену масла.
Всем привет! Сегодня целый день ездил на авто, камазного звука не было. Встал на обочине заглушил авто, через некоторое время из под капота стал доносится звук, как работающий пылесос, я подождал пока звук прекратится и продолжил движение. После этого в узком диапазоне оборотов опять появился этот тракторный звук, причём очень интенсивный по громкости. Буду признателен за мнение, что за ерунда.
А может сажевый фильтр дожидаться таким образом? Вроде и жары то не было, градусов 20. Ехал спокойно.