Такой вопрос. Если завести авто с открытой водительской дверью ( или открыть водительскую дверь при запущенном двигателе ), то выскакивает предупреждение - «неисправность стояночного тормоза». Видел в теме схожую проблему , но так и не нашел это лечится только заменой водительского замка или перепрошивкой ?
Причём тут перепрошивка если у вас машина от концевика замка видит что дверь и открыта и закрыта одновременно ...
Сажевый прожигается только тогда когда мотор работает . Если вы заглушить мотор и после этого крутятся вентиляторы то возможно вы прервали проходившую регенерацию , а возможно что нет .
При проблемах с доводчиками обновляется прошивка каждой двери и потом блоки заново параметрируются . Блок комфорта не трогается.
ну дотошна мож и так,мне плёты у ОД сказали кратко,что обновили прошивку или залили по новой в блок комфорта,я шибко не вникал ,тем более у них правды не добица,машина гарантийная,все исправили заработало я и рад НО при этой процедуре у меня слетела настройка,которую мне програмировали,что при заведеной машине можно закрывать машину,потом по новой кодировали
Звук камаза бывает. Я давно забил на это. У соседа митцу какая то уже не помню но мотор дизель 2.4 вроде, так вот там звук камаза всегда и это уже тыс под 200 пробега.
может. прожиг сажевого фильтра осуществляется каждые 200 км, от других параметров не зависит, (справедливости ради нужно отметить, что эту величину можно изменить програмно), если прожит происходит при работе двигателя не на холостом ходу, его практически не заметно. Если прожиг происходит при заглушенном двигателе слышна работа продува, воспринимается как работа вентилятора. Есть ещё одно но: при заглушенном двигателе часто прожиг проводится не до конца, возможно есть ограничение по расходному току аккумулятора, в этом случае после повторного запуска двигателя процедура прожига продолжается до окончания полного цикла.
На неделе вернулся из двухнедельной поездки в 7 тыс.км. Заправки Лукойл и Татнефть в разных регионах. Вывод сделал такой - камазить стало по причине снижения качества топлива. И качество сильно упало в последнее время. В том году такого не наблюдал. Возможно при производстве топлива чего-то стало не хватать. Если раньше присадка хоть как-то помогала (Винс), то сейчас эффект сильно смазан. Танеко для меня было эталоном, сейчас на нем камазит сильнее в сравнении с Экто. Была одна заправка на Лукойле просто Евро-5. И случилось чудо. Мотор зашептал, машина поехала. Не камазило от слова совсем! Хотел повторить, но дальше Евро-5 на заправках не встречалось, только Экто. Может это случайность, может закономерность. Никто не пробовал сравнить?
Вот такой Винс? дак помогало или не? а то я пошел уже нахерачил его в бак)))) банок 10 у меня валяется его
увы, текст абсолютно авторский, основан на личном опыте эксплуатации. хотелось бы увидеть Ваши аргументы.
если для Вас 150,0 тыс. км эксплуатации с самостоятельным обслуживанием - одна "баба", то тогда прислушивайтесь к правильным эксплуатантам, которые, кроме как "мы из академии, нам ничего доказывать не надо"