Да хоть миллион. Когда речь будет идти хотя бы о десятке случаев - тогда можно будет воспринимать это всерьёз. А сочинения ОДНОГО человека не стоят ровным счётом ничего.
Ок ,чуток ликбеза : Регенерация сажевого фильтра происходит по гибкому графику который включает в себя математические модели расчета на основе : - показаний ДМРВ - показаний датчика дифф давления на сажевом фильтре - показаний датчиков ТОГ перед и после сажевого фильтра - расчета пройденых километров - расчета сожженного топлива - расчета моточасов - информации о последних удачных (завершенных) регенераций или не удачных таковых Программно константные величины исправить можно но надо понимать что показания датчиков это реальные значения и если предел по перепаду давления произойдет раньше например чем подойдет нарисованное расчетное время то регенерация все рано запустится . А если "эксперт программист" сделает какой то косяк в правке величин то можно легко получить как физически наглухо забитый фильтр ,так и пермонентно происходящую постоянную регенерацию которая может привести к фатальным для мотора последствиям . Условием прохождения регенерации должен быть заведенный полностью прогретый двигатель с отсуствием неисправностей по компонентам системы управления и впрыска . Никаких регенераций, продувов и т.д. при заглушенном моторе не происходит . Если регенерация прервана по какой то причине : - мотор заглушен водителем - не достигнута необходимая температрура двигателя - в процессе возникла неисправность и т.д. то снова она запустится только при достижении всех необходимых условий . Если ЭБУ фиксирует несколько неудачных попыток запуска регенерации но при этом не достигнут предел по заполнению фильтра для принудительной регенерации он выдает сообщение водителю "проедь прожги фильтр" . Если предел это уже пройден то регенерация возможна только в сервисном режиме . Если же пройден последний предел по запонению фильтра то ренерация полностью блокируется и сам фильтр подлежит замене . Для увеличения кругозора почитайте доку который описывал сей девайс в начале его внедрения на автомобили VAG :
Был в сервисе. Промывка топливной системы, промывка форсунок дизель WYNN`s 1 л., промывка масляной системы (мягкая), замена масляного фильтра, замена масла. Масло залили родное Genuine Engine Oil Audi LongLife III 0w30 API SN из бочки 205 л. G R52195M9 (Лукойл, вестимо). Пропал ли звук "камаза"? Нет. Стал ли он тише, слабее, менее раздражающим? Нет. Что, собственно, на практике подтверждает слова форумчан, что промывка систем не влияет на это. Наблюдаю дальше.
Здравствуйте. Прожиг в условиях города я так полагаю невозможен из за рваного характера движения? По трассе курсировать времени нет. Как же быть, если прожиг в условиях города переодически запускается и не проходит успешно, какие могут быть последствия?
Прожиг в условиях города вполне себе возможен, если конечно поездки не по 10-15 минут Главное чтобы мотор успевал нормально прогреться. Советую на телефон поставить программу VAG DPF - с ее помощью легко отслеживать процессы регенерации и состояния саженого фильтра. Правда эта программа есть только для андройда Вот ссылка на тему с этой программой https://4pda.to/forum/index.php?showtopic=826119
Раньше в Н.Новгороде на лукойле был евро и экто дизель. Когда был крузак всегда заливал евро, машина была на порядок бодрее и движок работал как то мягче, сейчас только экто, попробовал тонеко татнефть, разницы никакой...
Такой. Штука хорошая. Пользоваться начал еще до покупки Ауди из-за проблем с ЕГР на VW (до использования две замены на VWT5GP). Собственно помогло. Бонусом не камазило и двигатель работал тише. Сейчас бонус как-то не сильно очевиден. P.S Если присадка не нужна и срок годности не вышел, то куплю за вменяемые деньги.
не продается) спросил этот винс у пацана в мск занимается маслами,грит почти 3 тыщи стоит такой флакон нынче,ждать 30 дней если надо дам контакты его цепляйтесь,у него и масла хорошие есть
https://kimoil.ru/kontakty в контактах там есть Евгений,он и нужен можете прям сказать что от меня,порядочный и честный человек,знаком с ним лично больше 10 лет не реклама,прошу админов с пониманием отнестись,по нынешним временам хорошее масло в дефиците Если что то нет в наличии,ставьте Женьке задачу он нашарит
Приговорили левую гидроопору, наконец то добился гарантии. Но заказали только левую, ждать два месяца. По нормативу их как правильно меняют? В паре или допускается по отдельности?
Я жаловался на вибрацию на холостом ходу, пять раз приезжал к ним. Говорили ошибок нет, Течи нет, значит мне кажется и я придираюсь. Решил обратиться в независимую экспертизу после их официального заключения, и о чудо-нашлась причина вибрации. Подняли авто заведенное, сняли защиту и начали смотреть и слушать. С помощью фонендоскопа определили откуда идет звук в большей степени(сравнивая левую и правую опору). Даже рукой чувствовалась вибрация по месту крепления
Приветствую! В условиях города, пробок и коротких поездок прожиг может не запускаться или не успевать отрабатывать, будет постепенно накапливаться сажа в сажевом фильтре. самый негативный сценарий - он забьется и нужно будет его менять/удалять. Если вопрос заботит, то через неделю напишите мне, дам контакт мастера (он в отъезде сейчас), чтобы он замерил заполнение сажевого у вас и периодичность прожигов.
Приветствую! Был сегодня в сервисе. С учётом городских поездок фильтр успешно прожигался аж 800 км назад и в нем всего 8 гм. сажи. Значит все-таки регенерация довольно гибко настроена и топливо не такое уж плохое. Спасибо за помощь!
Ценник да, космос! Последняя закупка в 10 флаконов была по 1000р/шт в марте 2022г. Вот и думаю сейчас, стоит ли игра свеч с этим Винс. Поглядываю на Ликви и Манол, ценник сильно гуманней. Вопрос лишь в эффективности. ЕГР больше всего волнует. С Винсом как-то забыл за него.