Здравствуйте! При наезде на люки зад машины стало мотылять (переставлять). Пробег 110ткм. Стуков нет, но последнее время стал замечать что при проезде люков и стыков задняя подвеска нервно отрабатывает. При наезде одной стороной на люк (адекватный Макс 2см ниже асфальта) машину как будто мотыляет весь кузов и зад делает перестановку скорость 40-60. Пару недель назад решил заехать на сто проверить ходовую и сделать сход/развал, ничего не нашли но развал был сбит, со слов мастера не криминал для такого пробега. Процедура не помогла. На трассе машина стабильная, а может я постепенно привык к плавному ухудшению. Но факт на люках она так себя не вела. Вот думаю куда копать и куда ехать. Есть мысли что рулевые тяги, но не понятно, почему не выявили на диагностике. Не могут это быть амортизаторы? Подвеска Пневмо. Может кто сталкивался с проблемой и что-то подскажет. Почему пишу сюда, так как когда проблема не явная на сто будут предлагать все подряд менять методом исключения. Буду рад любой помощи!
Вообще сразу должно показать. К слову о присадке. Сегодня ТО 90 делал, ну и топливную с ЕГР и дросселем смотрели. Дроссельная практически блестит, патрубок чистый, заслонка ЕГР слегка в саже. В итоге сняли, помыли, собрали. Состояние сильно удивило официалов, показывали фото как могло быть на таком пробеге. Вывод - присадка работает и по ЕГР.
Как говорят в народе: " Таблетки одно лечат, а другое калечат" , Лучше на все !00, это как сделал Сhauffeur, т.е. разобрал и промыл, далее можно конечно и присадкой, но желательно слабой, и делать это нужно практически пока там не засроно, т.е. с новья авто, и чередовать примерно через 5-7 баков, а так если там всё забито, как многие выставляют фотки, то ответьте пож. куда денется это кака после работы присадки??? ( Короче, поршневая и даже топливная может этого и не пережить, а если и переживет то последствия все равно будут )
Понятно. Но чет совсем не почувствовал разницы.. Может потому, что трассы много и относительно норм и не засрано!? Ну это так, мысли на тему: почему прихода нет.
«Звучит» логично. С самого начала, ну практически с самого начала, только для сажевого лью присадку (мотюл дпф клин) с рекомендованной периодичностью: раз в 5 тыс.
Приход в смысле динамика? Ну тут на уровне плацебо все. Как по мне, то двигатель помягче работал и не камазило. Сейчас же, как писал выше, это все как-то сильно смазалось. И если учитывать, что присадка не менялась и была из одной партии, то причину вижу лишь в ухудшении качества ДТ. Также начал камазить и VW. И это беспокоит. Сегодня купил LIQUI MOLY Speed Diesel Zusatz, которая комплексная и в литровой бутылке. Есть тут один штатский, который интенсивно ей пользуется именно на 4М. Пробег под две сотни и как бы норм все, в том числе и ЕГР. Будем пробовать.
У меня пробег 222т Нкаких таблеток и прочего. По мне бак для топлива и только. ЕГР снимал раз на 160 т пробега и то потому что менял ГРМ и РВ. Заодно почистили, хоть и был нормальным и без этого. Масло Мобил, все запуски машины через вебасто, и зимой и летом. Расход масла от Максимума до минимума примерно за 10т, редко доливаю между заменами.
Тут как говорится кто как хочет.... У меня на VW 2018г 2,0 TDI с новья за 160 т пробега без таблеток две замены ЕГР. Первая по гарантии, вторая за свои кровные. Дорого было даже в 2021г. ЕГР там идет блоком вместе с теплообменником и гемор к нему подобраться. В среднем за 80 т залипало все. Второй раз пытались реанимировать чисткой, но в итоге пришлось все же менять из-за периодических ошибок по нем. Масло оригинал без долива. Заправка Лукойл и Татнефть. Режим в основном трасса. Казалось бы что еще нужно? С таблеткой еще столько же уже без замены. Причина? Не думаю, что именно в тот момент резко возросло качество топлива и масел. С Ауди решил велосипед не изобретать. Использую. Проверил - результат устроил. Как-то так. Ни в коем случае не топлю за применение, лишь делюсь личным опытом. Выводы делает каждый сам.
Приветствую. В городе ниже 100 не опускается никогда, если активно давить более 110. На трассе до таких скоростей не разгонялся (170 и более), но думаю не ниже будет. Спрашивал у од по поводу температуры: максимально допустимая 145.
Подскажите, пожалуйста, удалось ли найти причину этого стрекотания? У меня проблема идентичная на 3.0 tfsi.
Предпусковой разогрев мотора почему то не принимаете в расчет. Запуск двигателя на горячую и зимой и летом во многом снимает эту проблему по моему мнению, масло оригинал, это может быть вариант тот еще, тем более у дилера, сегодня у них оригинал один, завтра другой.
У ьеня при активной относительно еззде где то к 120 поднимается, в статике, скажем 110 круиз около 100 держится. Держал порш Панамеру, там масло что то около было, но при активации спортрежимов и на высоких скоростях за 200, температура масла моментально выравнивалась с Охлаждающей жидкостью, там прям цифры на панели есть. Всё не попробую на Ку 7 спорт режим в этом ключе так же работает или нет?
У меня на Ауди нет предпускового совсем, поэтому в расчет брать нечего. На VW работает лишь как догреватель после +5. Запуск через предпусковик в жару - как по мне вопрос спорный. Про масло у дилеров. В смысле оригинал одно - другое? С новья в Ауди лил Лонг лайф в черных канистрах (импорт). Позже пару раз в серых (Лукойл). Сейчас в серых (импорт). В VW в серых канистрах. Если у них говно, то где уверенность, что у сторонних сильно лучше?