Q7 4M Технические проблемы и неисправности Q7 4M

Тема в разделе "Q7", создана пользователем Акела, 4 мар 2016.

  1. Знамя

    Знамя Живу я здесь

    24 ноя 2008
    1.629
    Новосибирская обл.
    Q7
    ...кстати я же линул Винса и теперь вот этот звук надо поймать,его практически нетуууу
     
    Сhauffeur нравится это.
  2. Konstantin VZ

    Konstantin VZ Участник форума

    17 янв 2020
    101
    Ставропольский край
    Здравствуйте!
    При наезде на люки зад машины стало мотылять (переставлять). Пробег 110ткм. Стуков нет, но последнее время стал замечать что при проезде люков и стыков задняя подвеска нервно отрабатывает. При наезде одной стороной на люк (адекватный Макс 2см ниже асфальта) машину как будто мотыляет весь кузов и зад делает перестановку скорость 40-60. Пару недель назад решил заехать на сто проверить ходовую и сделать сход/развал, ничего не нашли но развал был сбит, со слов мастера не криминал для такого пробега. Процедура не помогла. На трассе машина стабильная, а может я постепенно привык к плавному ухудшению. Но факт на люках она так себя не вела. Вот думаю куда копать и куда ехать. Есть мысли что рулевые тяги, но не понятно, почему не выявили на диагностике. Не могут это быть амортизаторы? Подвеска Пневмо. Может кто сталкивался с проблемой и что-то подскажет. Почему пишу сюда, так как когда проблема не явная на сто будут предлагать все подряд менять методом исключения. Буду рад любой помощи! 84010321-3D97-4117-812A-46DDB1FB5ABD.jpeg BF01330B-41B8-476B-8032-DC32712ABB99.jpeg
     
  3. RomanSM

    RomanSM Живу я здесь

    26 июн 2020
    1.719
    Тюменская обл.
    Посмотрел на вас.. решил попробовать эту чудо-таблетку.
    Через сколько баков/км приход ждать?)
     
  4. Сhauffeur

    Сhauffeur Участник форума

    15 июн 2018
    268
    Краснодарский край
    AUDI Q7, 4М 3.0 TDI, 2018
    #16624 Сhauffeur, 25 авг 2023
    Последнее редактирование: 25 авг 2023
    Вообще сразу должно показать.
    К слову о присадке. Сегодня ТО 90 делал, ну и топливную с ЕГР и дросселем смотрели. Дроссельная практически блестит, патрубок чистый, заслонка ЕГР слегка в саже. В итоге сняли, помыли, собрали. Состояние сильно удивило официалов, показывали фото как могло быть на таком пробеге. Вывод - присадка работает и по ЕГР.
     
  5. Сhauffeur

    Сhauffeur Участник форума

    15 июн 2018
    268
    Краснодарский край
    AUDI Q7, 4М 3.0 TDI, 2018
    20230825_110148.jpg 20230825_110201.jpg IMG-20230825-WA0000.jpg
    До и после.
     
    sergerus и Юрий222 нравится это.
  6. October19

    October19 Новичок

    12 июн 2023
    59
    Где То делали?
     
  7. Юрий222

    Юрий222 Живу я здесь

    17 мар 2016
    3.705
    Q7 TDI 2016г.
    Как говорят в народе: " Таблетки одно лечат, а другое калечат" , Лучше на все !00, это как сделал Сhauffeur, т.е. разобрал и промыл, далее можно конечно и присадкой, но желательно слабой, и делать это нужно практически пока там не засроно, т.е. с новья авто, и чередовать примерно через 5-7 баков, а так если там всё забито, как многие выставляют фотки, то ответьте пож. куда денется это кака после работы присадки??? ( Короче, поршневая и даже топливная может этого и не пережить, а если и переживет то последствия все равно будут )
     
    Vasily71 нравится это.
  8. RomanSM

    RomanSM Живу я здесь

    26 июн 2020
    1.719
    Тюменская обл.
    Понятно. Но чет совсем не почувствовал разницы..
    Может потому, что трассы много и относительно норм и не засрано!? Ну это так, мысли на тему: почему прихода нет.
     
  9. RomanSM

    RomanSM Живу я здесь

    26 июн 2020
    1.719
    Тюменская обл.
    «Звучит» логично.
    С самого начала, ну практически с самого начала, только для сажевого лью присадку (мотюл дпф клин) с рекомендованной периодичностью: раз в 5 тыс.
     
  10. Сhauffeur

    Сhauffeur Участник форума

    15 июн 2018
    268
    Краснодарский край
    AUDI Q7, 4М 3.0 TDI, 2018
    Ауди Центр Краснодар.
     
  11. Сhauffeur

    Сhauffeur Участник форума

    15 июн 2018
    268
    Краснодарский край
    AUDI Q7, 4М 3.0 TDI, 2018
    Приход в смысле динамика? Ну тут на уровне плацебо все. Как по мне, то двигатель помягче работал и не камазило. Сейчас же, как писал выше, это все как-то сильно смазалось. И если учитывать, что присадка не менялась и была из одной партии, то причину вижу лишь в ухудшении качества ДТ. Также начал камазить и VW. И это беспокоит.
    Сегодня купил LIQUI MOLY Speed Diesel Zusatz, которая комплексная и в литровой бутылке. Есть тут один штатский, который интенсивно ей пользуется именно на 4М. Пробег под две сотни и как бы норм все, в том числе и ЕГР. Будем пробовать.
     
  12. Vasily71

    Vasily71 Живу я здесь

    4 ноя 2020
    1.332
    Московская обл.
    У меня пробег 222т Нкаких таблеток и прочего. По мне бак для топлива и только. ЕГР снимал раз на 160 т пробега и то потому что менял ГРМ и РВ. Заодно почистили, хоть и был нормальным и без этого. Масло Мобил, все запуски машины через вебасто, и зимой и летом. Расход масла от Максимума до минимума примерно за 10т, редко доливаю между заменами.
     
    kamikadze69 нравится это.
  13. Сhauffeur

    Сhauffeur Участник форума

    15 июн 2018
    268
    Краснодарский край
    AUDI Q7, 4М 3.0 TDI, 2018
    #16633 Сhauffeur, 27 авг 2023
    Последнее редактирование: 27 авг 2023
    Тут как говорится кто как хочет.... У меня на VW 2018г 2,0 TDI с новья за 160 т пробега без таблеток две замены ЕГР. Первая по гарантии, вторая за свои кровные. Дорого было даже в 2021г. ЕГР там идет блоком вместе с теплообменником и гемор к нему подобраться. В среднем за 80 т залипало все. Второй раз пытались реанимировать чисткой, но в итоге пришлось все же менять из-за периодических ошибок по нем. Масло оригинал без долива. Заправка Лукойл и Татнефть. Режим в основном трасса. Казалось бы что еще нужно? С таблеткой еще столько же уже без замены. Причина? Не думаю, что именно в тот момент резко возросло качество топлива и масел. С Ауди решил велосипед не изобретать. Использую. Проверил - результат устроил. Как-то так. Ни в коем случае не топлю за применение, лишь делюсь личным опытом. Выводы делает каждый сам.
     
  14. sedlex

    sedlex Живу я здесь

    20 июн 2011
    1.069
    A7 3,0 TDI
    Туарег 2020 тди. При 200 кмч 130°.
    Норма.
     
  15. Kelt52

    Kelt52 Участник форума

    29 июл 2022
    173
    Приветствую. В городе ниже 100 не опускается никогда, если активно давить более 110. На трассе до таких скоростей не разгонялся (170 и более), но думаю не ниже будет. Спрашивал у од по поводу температуры: максимально допустимая 145.
     
  16. Miles Teg

    Miles Teg Новичок

    27 авг 2023
    2
    Подскажите, пожалуйста, удалось ли найти причину этого стрекотания? У меня проблема идентичная на 3.0 tfsi.
     
  17. RomanSM

    RomanSM Живу я здесь

    26 июн 2020
    1.719
    Тюменская обл.
    Не, речь не про динамику.
    Про то что тише/мягше двиг стал тарахтеть - не ощутил.
     
  18. Vasily71

    Vasily71 Живу я здесь

    4 ноя 2020
    1.332
    Московская обл.
    Предпусковой разогрев мотора почему то не принимаете в расчет. Запуск двигателя на горячую и зимой и летом во многом снимает эту проблему по моему мнению, масло оригинал, это может быть вариант тот еще, тем более у дилера, сегодня у них оригинал один, завтра другой.
     
  19. Vasily71

    Vasily71 Живу я здесь

    4 ноя 2020
    1.332
    Московская обл.
    У ьеня при активной относительно еззде где то к 120 поднимается, в статике, скажем 110 круиз около 100 держится. Держал порш Панамеру, там масло что то около было, но при активации спортрежимов и на высоких скоростях за 200, температура масла моментально выравнивалась с Охлаждающей жидкостью, там прям цифры на панели есть. Всё не попробую на Ку 7 спорт режим в этом ключе так же работает или нет?
     
  20. Сhauffeur

    Сhauffeur Участник форума

    15 июн 2018
    268
    Краснодарский край
    AUDI Q7, 4М 3.0 TDI, 2018
    У меня на Ауди нет предпускового совсем, поэтому в расчет брать нечего. На VW работает лишь как догреватель после +5. Запуск через предпусковик в жару - как по мне вопрос спорный. Про масло у дилеров. В смысле оригинал одно - другое? С новья в Ауди лил Лонг лайф в черных канистрах (импорт). Позже пару раз в серых (Лукойл). Сейчас в серых (импорт). В VW в серых канистрах. Если у них говно, то где уверенность, что у сторонних сильно лучше?