Это лично ваше отношение к чиповке. Для меня вопрос чиповки двигателя - это как раз не про раллийный и погонять. Машина тяжелая и комфортная. В первую очередь это безопасно обогнать при нынешнем плотном трафике автомобилей. Особенно это актуально в условиях гористой местности. И поверьте, комфорта и уверенности становится больше, когда появляется запас как по мощности, так и по тормозам. Даже не хочется сравнивать до и после. По моему мнению 320 л.с и S тормоза - это то, что доктор прописал для этой машины.
У всех разные навыки и по разному хватает, а есть вообще бесстрашные. Поэтому предпочитаю обгоны совершать как можно оперативнее.
Всем доброго времени суток! Подскажите, кому известно, можно что-то сделать, когда у передней фары на одной из полосок "ресничка" горит желтым цветом, а не белым. Я так понимаю ей скоро кирдык (вообще погаснет) скоро или это ремонтируется или только замена фары?
У меня REVO. Проблем нет. Динамика хорошая. Расход маленький)) ЕГР не знаю заглушен или нет. Но кат вырезан. Не дымит, и прет. ПС. Дорест.
Или это сажевый?))) Который под задним диваном должен быть... Там просто труба вварена. Не знаю. Такая досталась!))) UPD. Я что-то совсем запутался...)) Что у меня вырезано)) Но, вроде когда Диагн.карту делал, мне сказали ката нет... Сажевый, наверно, где-то ближе к мотору...
Это где так делают диагностическую карту, что снизу все смотрят?)) у меня карта заняла минуты 2) на фото пробега и человека рядом с машиной)
отъезжал до питеру покуражиться!)))) машину отдал офу чтоб лобач поменяли и заодно глянули что там трещит и пердит!) Вчера забрал... По гарантии поменяли саленты, хотя на них жалоб не было, по ЭУРу нареканий нет, но течет левая гидроопора двигуна... типа это оно и есть причина!)
Не было такой возможности)) Приехал в первую попавшуюся без номеров прямо из ГАИ)) Говорю - посмотри и сделай. Вот он и посмотрел. Минут 10 ушло))
Добрый вечер. В последнее время обратил внимание на смену режимов работы мотора, пропадает дитонация в движении (мотор работает тише чем обычно), после остановки и глушения двс минут 10 продувается. Мастер объяснил, что это прожиг сажевого, а после глушения двс он дожигается. Но по такой логике он происходит чуть ли не каждый день. Поделитесь мнением пожалуйста.
Не дожигается, при прожиге температуры очень высокие. Если заглушили машину и прожиг не успел завершиться, то молотит вентилятор или продувка какая-то(точно не знаю) чтоб остудить быстрее и ничего не загорелось) если у вас это каждый день, значит очень короткие поездки, советую по трассе часик с ветерком прокатиться
Приветствую. Решил перейти с масла лукойл, что льют официалы на мобил с соответствующими характеристиками. Есть ещё вариант мотюль. Какое лучше выбрать? Ещё вариант вульф немецкий, но тут много левака. Посоветуйте на чем остановиться. Заранее спасибо.
Я попробовал cupper Во-первых точно не левак. Отзывы положительные Накатал уже 15 тыщ. Так же доволен.
треснула ска крышка,55 тон как с куста,40 тыщ пробега Где падлюки железные крышки??? Я думаю дело было так,изобретатель рационализатор мотора,приходит домой вечером и говорит родителям,МУЖИКИ,решил замутить схему будем делать клапанные крышки из пластмассы,чтоб было весу меньше на машине.......3.14доры сразу закивали и поддержали идею