Ну так то металлические крышки кончились 20 лет назад . На первом 3.0TDI ещё 2004 г они уже были пластиковые.
Очень смело…)) Масло без единого допуска автопроизводителей, Нужно очень верить российскому инноватору Мамыкину, чтобы заливать его творчество в дорогой двигатель.
Я сейчас катаюсь на Лукойле, все ОК. Но это масло производства до 24.02.2022 т.е. с европейскими присадками. Сейчас Лукойл делают на китайских. В следующий раз буду лить Valvoline оно из РФ не уходило, пару ТО назад ездил на нем тоже вопросов не возникло. Цена с Лукойлом около одинаковая.
Всем привет. пришла машина с США и через пару недель появился такой вот шум/треск / грохот в районе торпедо... Может кто-то сталкивался с таким ? возможно кто знает в чем причина.... https://youtube.com/shorts/fNaiWkwwciQ?si=rWY7mETjk7n76gcq
Оочень сложно понять по видео. Но подобный треск был, шел он из подкапотки (снизу рулевого вала), заставлял официалов смотреть подвеску, а в результате рейка оказалась..
Где падлюки железные крышки??? Я думаю дело было так,изобретатель рационализатор мотора,приходит домой вечером и говорит родителям,МУЖИКИ,решил замутить схему будем делать клапанные крышки из пластмассы,чтоб было весу меньше на машине.......3.14доры сразу закивали и поддержали идею[/QUOTE] одно радует , что такие случаи единичные . Но все равно интересна причина , 40 тыс пробега , наверняка никто туда не лазил . Так понимаю , что обычно это происходит когда перетягивают или затягивают не по руководству
Я так понимаю Вы в Москве находитесь. Можете подсказать на что обратить внимание в первую очередь пока что? Недавно клапан ЕГР сняли, он в отличном состоянии. Дальше хотели посмотреть регулятор давления, но их там судя по схеме три штуки
Valvoline synpower xl-III C3 уже вторая заливка. Первая заливка десятку отходила изумительно, без угара и т.п. Мотор работает приятно.
одно радует , что такие случаи единичные . Но все равно интересна причина , 40 тыс пробега , наверняка никто туда не лазил . Так понимаю , что обычно это происходит когда перетягивают или затягивают не по руководству[/QUOTE] никто туда не лазил и ничего не тянул я с салона на машине езжу
Кто-нибудь сталкивался с проблемой осевого люфта в электрорегулируемой рулевой колонке. Перемещение не сильное миллиметра 3 примерно. Никак не сказывается на эксплуатации, иногда постукивает. Кто ремонтом реек занимается, не берутся за эту работу, а новая колонка стоит как чугунный мост.