Все, что у нас не продаётся возят по серому импорту, мобил с точки зрения рисков нарваться на подделку расценили как нулевой из множества качественных вариантов, так как надежный поставщик. А лукойл, человек, который хорошо катируется у нас в Н.Новгороде по дизельным двс, не рекомендовал, мотивировал, что при нагреве теряет часть своих свойств.
Лукойл Ли без допуска, либо мобил неофициальный, зачем? Есть официальный поставщик немецкого масла с допусками. Я набрал 20 с лишним литров, скидки были в метро.... Может кончечно повезет и с Лукойлом и с мобилом, а если нет? Выше выложили просроченный сертификат на лукойл, это ли не повод задуматься, что действующего то нет?
Его и быть не может, как и самого VAGа в РФ, но маловероятно, что масло от этого(отсутствия допуска) стало хуже.
Но было и фольц давал гарантию на машины работающие на этом масле. Это важно. И производитель масла нес ответственность наравне с фольцом. Сейчас всё изменилось. Не факт что масло стало хуже, но тем не менее, кто контролирует сегодня качество и тд, кроме самих производителей масла у нас?
Просто мне кажется, что мобил, если он оригинальный, все-же лучше лукойла. Просто сразу асоцииации с топливом. Один товарищь до известных событий ездил за бугор и говорит, что двигатель на нормальной соляре и мягче работает и меньше жрёт, никакого дизеления. А у нас топливо говно, особенно в регионах. Поэтому к отечественному производителю недоверие.
Компоненты присадки для производства масла с европы под наши допуски больше, как и ауди не поставляются, сейчас всё на китайских пакетах присадок. Лучше, хуже или так же, поймём со верменем
Не думаю, что раньше кто-то из VAG контролировал качество нашего масла, они выдали допуск и всё, а обязанность придерживаться этому стандарту лежит на производителе масла.
хотите сказать что у остальной немчуры для россии остались все те же пакеты присадок?!))) Блажен кто верует!) На сегодня лукойлу веры больше...)))
Я доверяю цифрам и статистике.... Курсам, графикам и тд... Каков сегодняшний лукойл мы поймём несколько позже, вчерашний был отличным маслом. Понять, что с ним что то стало не так ценой собственного мотора я не хочу. На немецком масле мой мотор уже проехал 230т км.... Сажевый и ЕГР на месте, масло не уходит, вообще работает штатно....
Всем ДВС!!! Авто 2019 года пробег 120 тык Год назад, пока еще была гарантия, появился стук при повороте руля. Был у официалов. Загнали, поколдовали с карданчиком и стук пропал, на год почти. Сегодня заметил совсем еще ранний стук. Гарантии уже нет. Хочу примерно понять возможные варианты: 1. Сама рейка 2. Крестовина карданчика что еще может быть? Какой опыт у уважаемых донов? Спасибо
а стук какого рода? у меня после трассы на бреющем полете при повороте направо появился толи зуд толи скрип руля...) официалы приговорили левую гидроопору двигателя...)
машина на гарантии!) ТО у официала, привожу только оригинал!) нафега мне играть в ромашку, что лучше или хуже, если завтра на неоригинале движка зачавкает!?)))
Оригинал это официальный поставщик и производитель с допуском 504.507. Я честно не знаю на каких условиях сейчас соблюдается гарантия, но как понимаю, при возникновении неисправности с мотором, у дилера будет лишний повод сказать, что клиент ездил на масле, что сам привёз...