вот чо за дела 44 пробег,вчера поехал масло сменить,нашли верхние передние рычаги заднией надорвались резинки ска в старом кузове верх ходил и по 150
8800 за рычаг в оригинале люмфёдор дороже даже выскакивают,были какие то по 3500 не помню бренд,не стал морочаться 4500 за замену объявили
Менял сайленты летом. Оригинал дешевле лимфердера смутил. Поставил лимфердер. 3 мес и около 3 тыс - полет нормальный, тишина. Наблюдаю дальше.
Мое сообщение больше про оригинал что ша втюхивают. А по верхним рычагам, мне меняли в верхнем переднем сайлент.
блин Рома ща поглядел там меняются сайленты точно,а чо они мне не предложили заменить сайлент собаки,щас наберу им
Всем доброго времени суток. Кто подскажет решение проблемы или хорошего мастера по коробкам. Проблема следующая: При запуске машины с утра пока она ещё холодная включая передачу получается очень сильный пинок, даже если включаю нейтраль пинок также не заставляет себя ждать, на панели сразу появляется ошибка - коробка передач - неисправность. Обратитесь в автосервис. Однако глушу и после запуска не включаю передачу а жду пока на греется. Как чутка нагрелась включаю передачу и уже такого толчка нет, и ошибки нет. Ранее как-то вылетала эта ошибка но пару раз и сразу пропадала, теперь же каждое утро подобная ошибка. Фото диагностике приложу. Делать адаптацию или это что-то другоедругое? ! Подскажите может у кого было подобное. На авто пробег 188 т.к. где-то на 170 менялось масло в АКПП но проблема была и до замены. К слову машина 2016 г.в. 3 литра дизель. Коробка вроде стоит zf8hp ZF8HP65 ZF8HP65
такая же фигня была на предыдущей на летней резине... только при начале движения на холодную и только при повороте руля направо! оф перетряс всю ходовку с рулевыми - все в норме... На зимней такого не было!)
они всё делали и всё делают,я им позвонил грю,вы чо суки мне не предложили сайленты,а они грят тыж велел рычаги заказывать,кароче буду менять сайленты
Завтра еду менять приводной ремень и сделаю диагностику ходовки и рулевого. Все станет понятно, надеюсь
Всем доброго Пару раз зажегся чек на приборке Диагностика OBDEleven выдала ошибку по свече накаливания 6 цилиндра Машина при этом заводится и едет без проблем Я правильно понимаю, что в 6 цилиндре обычная свеча без датчика давления? (ЕТКА выдает что у меня 1 свеча с датчиком и 5 без него) Кто-то менял сам? Обычный свечной ключ подойдет или нужен какой-то особенный? Насколько сложно подобраться? Спойлер Или это сродни операции по удалению гландов через ]I[опу? )) Кроме оригиналов что еще можно рассматривать на случай если оригу долго ждать будет? p.s. еще подскажите как у нас нумеруются цилиндры? Как понять где какой? Во второй машине (бензиновой) свечи меняю за 10 минут 5 из которых ищу по гаражу свечной ключ)) А вот в дизелях как-то не приходилось такого самому делать Спойлер
свеча с датчиком на втором цилиндре. Смотришь на двс : левая бошка, нумерация начинается от решетки 1-2-3 цил, аналогично правая 4-5-6
замена идет, на полностью остывшем двс, первый раз менял на 210тыщ, проблем не было, свеча с датчиком еще живая, свечи ставил бош
Заметил что после того как запускаешь двигатель, иногда бывает через 1-2 секунду толчок, пару раз был сильный, будто на Д включил тормоз не додадив. А так не всегда бывает еле заметный, но чувствуется. Может есть у кого такое?