опасно на горячую бачек открывать, чревато ожогами Доливать надо на холодную, если перельете, лишнее через дренаж и спускной клапан выйдет
Поменял свечу, на фото упаковка с номерами, и инструмент, каким Мастер это сделал. Что то тыща с копейками... По приезду на улице оставил машину с включенной печкой на остаточном тепле, она хорошо движок остужает, минут 30-40 простояла Движок где то температуры тела стал, всё открутилось норм, без следов аллюминия на резьбе и новая встала чётко. пробег 226т
Появился запах отработавших газов под капотом. Почувствовав этот запах в салоне, стал искать источник запаха. Сразу напишу, что это точно не запах от автономного отопителя, который у меня включается только принудительно. Запах идет из правой по ходу движения части капота, появляется сразу после запуска двигателя, в том числе холодного. Открыл капот - нет никакого запаха, завел двигатель и вернулся к капоту - справа от двигателя (по ходу движения) запах выхлопа. Похоже, что где-то прорываются под капот отработавшие газы. Понимаю, что ставить диагноз по описанию проблемы дело неблагодарное, но может, кто-то сталкивался с такой ситуацией? На всякий случай пишу: год назад заменил медные колечки под форсунками, может, из-под них газы прорываются? Но перед заменой колец форсунок одно кольцо прогорело и было слышно "тсыканье" прорывающихся газов, сильного запаха вроде не было. Сейчас посторонних звуков нет, но запах очень заметный.
Запах как минимум со звуком должен происходить. И сильным звуком, это всё же выхлоп... Вебасто если есть, то может быть настроена на догрев и с приходом холодов начала молотить, исключить вебасто, либо что там у вас стоит, как происхождение запаха прежде всего, не по программе и приложению, а физически найти выхлоп, у обогревателя он свой и в момент происхождения запаха убедиться, что это не он.
Я же сразу написал, что это точно не отопитель. У меня с завода установлен Eberspacher, и я умею им пользоваться, знаю где у него выхлоп и какой запах при запуске отопителя. Режим догревателя выключен, да и включается отопитель не так быстро, а тут запах появляется сразу после запуска двигателя, пяти секунд не проходит. В теплую погоду запах тоже был.
Всем привет. Высветилось сообщение низкий заряд элемента питания ключа. После замены сообщение не пропадает при запуске. Что делать? Заранее спасибо!
Была аналогичная проблема. У дилера нашли течь антифриза. Причем уходил антифриз только, когда холодно. Когда теплело, уровень почти не менялся. Менял термостат и все прилагающееся к нему. Похоже запах пропал. Проверьте уровень антифриза на всякий случай.
Да, антифриз у меня тоже уходит, но только в морозы. Такая же ситуация с антифризом у меня была немногим 10 лет назад с Volvo S80. Зимой уходил антифриз, а в другие времена года его уровень не падал совсем. Что на той машине, что на этой не смогли найти место утечки. Но сейчас это не запах антифриза, т.к., во-первых, сейчас не зима и он не уходит (сегодня еще раз проверил), а во-вторых, запах появляется сразу после запуска двигателя, т.е. когда все холодное, и вызывать запах горелого антифриза нечему.
На наших авто, этому способствует клапан охл. жидкости,и находится он в развале блока , до которого ещё пол дня надо добираться)))) У меня это началось ещё пару лет назад, т.е. зимой он подтекает и соответственно при холодном запуске идет запах. Но так как подтекание не критичное, т.е. 150-200гр. в месяц то лезть туда пока не хочется, а летом практически теч прекращается, вот я и жду, или теч увеличится или может прекратится))))
Этот клапан тёк почти на всех машинах первых партий. Моя не исключение, предыдущий владелец заменил по гарантии. Но в морозы все равно понемногу уходит где-то. Один человек писал, что у него была утечка в месте подключения трубки антифриза к котлу отопителя. Но вряд ли у меня запах антифриза. Сейчас он не уходит, да и откуда будет запах, если все узлы холодные при запуске двигателя?
Продолжаю неспешный эксперимент по выявлению того, что может или не может влиять на звук "камазинга". Неделю назад решил сменить топливо с Лукойл на Teboil ДТ+. Его стоимость в среднем на 5–7% выше Лукойловского. Хотя производитель тот же – Лукойл. Вот паспорт этой партии топлива: Также добавил присадку "2355 LiquiMoly Долговременная дизельная присадка Langzeit Diesel Additiv 0,25л". Должен сказать, что я был удивлён. Двигатель стал работать ровнее, слитнее. Звук детонации, то есть т.н. "дизеления", стал значительно, заметно тише, но плотнее. Звук ушёл на более низкие частоты. Он не исчез. Однако, этот звук перестал быть раздражающим. Ещё наблюдение (после начала использования Teboil ДТ+). Пока машина холодная, звука "дизеления" нет вообще. То есть, выгнал машину из гаража, поехал, все суперклассно. Минут через 15–30, как только машина полностью прогревается, он появляется. Особенно это стало заметно по приходу осени и снижения температуры окружающего воздуха до +5–10°. Продолжаю наблюдения.
Моя 15 года, 225т пробег, никакой антифриз никуда не уходит... Вебасто пользуюсь всегда и зимой и летом, стораюсь грк=еть до 75 градусов, потом старт мотора. Запах выхлопа и антифриза несколько разный, тем не менее, возможно перепутать, всё же из глушаков идёт после сажевого... В момент пуска мотра образование дымка от антифриза возможно только при попадании его капель на холондную при стоянке, ну куда то на выпускной коллектор,он прогревается моментально после пуска, дальше уже не пересекаются.
Ну минут 15-30 машина не всегда находится в полностью прогретом состоянии, у меня дизеление проявляется после старта чз час стоянки, то есть подостывшей. Либо на недогретой, на полностью прогретой 100 градусов масло и 90 мотор, этого нет, так же на холодной нет. Это где то в том моменте, когда уже топлива дается мало, как на горячую машину, а по факту машина еще не добрала температуры.
т.е ты решил уйти с фирменных заправок,где есть контроль,и т.п,к шаромыгам,которые покупают солярку у всех подряд,бавят мутят крутят лепят к названию солярки ПЛЮС,потом прикручивают бабла и продают!?
Да, все верно клапан это слабое звено в этом авто, их этих клапанов на сегодня по моему три вида, т.е. с виду они как близнецы, разные только циферки с буквами. Вопрос, какой вам поставили???? старого оразца или нового? )))) и как многие мастера говорят, что и нового образца тоже текут, но гораздо позже по пробегу. На сегодня вечного ничего нет, и + все изобретатели авто хотят нас видеть чаще на СТО, поэтому их задача не качество , а количество!!!