Q7 4M Технические проблемы и неисправности Q7 4M

Тема в разделе "Q7", создана пользователем Акела, 4 мар 2016.

  1. VladQ7

    VladQ7 Новичок

    18 авг 2023
    18
    057133287C
    Это вроде как манжетное уплотнение крышки маслозаливной горловины .
    Сам себе собрался поменять при следующем ТО
     
  2. Никоалй

    Никоалй Завсегдатай

    7 июн 2018
    949
    Иркутская обл.
    Audi Q7 TDI 2018 (2019 m.y.)
    Давно начал замечать запотевание в районе маслозаливной горловины. Но насколько я понял уплотнительное кольцо крышки у меня на месте (фото прилагаю). А вот уплотнительное кольцо маслозаливной горловины (№15 на схеме) видно при снятой крышке? Может кто из коллег посмотреть у кого с этим проблем нет?
     

    Вложения:

  3. СП Лом

    СП Лом Новичок

    12 окт 2021
    36
    Москва
    Q7 TDI 2019
    Это не похоже на уплотнение крышки. Похоже на юбку вокруг заливной горловины.
    Я со слепья не разобрался, у моей пробки есть уплотнение, просто я его не заметил.
    Резинка в пробке не круглого или плоского сечения, а прямоугольного.
    Меня больше беспокоит давление, которое создаётся под крышкой. Думаю оно чрезмерное, поэтому масло и выдавливает.
     
  4. СП Лом

    СП Лом Новичок

    12 окт 2021
    36
    Москва
    Q7 TDI 2019
    Не исключено, что пробивает уплотнение №15. Нужно снять горловину с крепления и поковыряться в ней.
     

    Вложения:

  5. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    14.276
    Q5 3,0 TDI 2014
    №15 это обыкновенный пыльник, и пробиваться там нечему.
     
    Max Q7 4M и Знамя нравится это.
  6. Kelt52

    Kelt52 Участник форума

    29 июл 2022
    173
    Всем привет. 3.0 tdi. На текущей передаче, особенно заметно на 4 (не при переключении)при сбросе газа, последующее нажатие сопровождается толчком, перезапустил авто, постояла немного, вроде прошло. Кто нибудь сталкивался с таким поведением акпп? Заранее спасибо!
     
  7. Юрий222

    Юрий222 Живу я здесь

    17 мар 2016
    3.705
    Q7 TDI 2016г.
    На холодной АКПП это бывает, и это нормально, особенно если газ нажимать не очень плавно, т.е. масло ещё не успевает занимать свои объемы . А если такие толчки присутствуют на горячую АКПП,то смотреть надо вначале в сторону замены масла и фильтра, т.к. такое может повторяться из за забитого масленого фильтра, а далее уже идет механический износ, т.е. ремонт АКПП.
     
    Kelt52 нравится это.
  8. Dimos81

    Dimos81 Завсегдатай

    17 июн 2013
    560
    Москва
    Q7 3.0 TDI 2015
    У меня такое при прожиге сажевого фильтра (можно определить по повышенным оборотам холостого хода). Машина начинает более резко, нервно реагировать на добавление и сброс газа. Если заглушить двигатель и запустить снова, то прожиг сажевого прекращается и двигатель с коробкой ведут себя как обычно.
     
    Kelt52 и Vasily71 нравится это.
  9. Kelt52

    Kelt52 Участник форума

    29 июл 2022
    173
    Да только на холодную.
     
  10. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.580
    Московская обл.
    Audi
    Только вот не стоить так делать . Когда вы уверены что происходит регенерация надо дать ей завершиться, иначе огребете проблем с сажевым рано или поздно .
     
    sergerus, Inglarand и Юрий222 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dimos81

    Dimos81 Завсегдатай

    17 июн 2013
    560
    Москва
    Q7 3.0 TDI 2015
    Что страшного случится, если я прерву регенерацию и она пройдёт при одной из следующих поездок? Далеко не всегда регенерация сможет пройти успешно. В городе в пробках не получится, даже на трассе при активной езде с постоянными ускорениями и замедлениями сажевый не регенерируется В идеале нужно движение по свободной дороге с постоянно нажатой педалью газа (сильно не обязательно, достаточно просто не отпускать педаль), тогда минут за 20 может пройти успешная регенерация. Приехал я в гараж через 5-10 минут после начала прожига - толку стоять с работающим двигателем, масса сажи не уменьшится, регенерация и так минут через 5 прекратится. Я в таком случае останавливаю и сразу запускаю двигатель, даю ему несколько минут поработать на холостых, чтобы сажевый остыл, иначе вентилятор несколько минут будет продувать подкапотное пространство.
     
  12. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.580
    Московская обл.
    Audi
    Если это первая неудачная попытка то ничего не случится .А если не первая и не вторая ? Вы же не знаете . Ну и предлагать остальным специально глушить мотор тем самым прерывая процесс уж точно не верно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dimos81

    Dimos81 Завсегдатай

    17 июн 2013
    560
    Москва
    Q7 3.0 TDI 2015
    Я никому не предлагал глушить двигатель во время прожига. По поводу удачных и неудачных попыток регенерации: я в курсе, как завершился прожиг, слежу за процессом через приложение VAGDPF.
     
  14. RomanSM

    RomanSM Живу я здесь

    26 июн 2020
    1.719
    Тюменская обл.
    Коллеги, раз уж речь про сажевый зашла, раз в примерно 5 тыс. заливаю присадку от мотюл (DPF clean) - есть опыт/статистика у кого, работает/нет? Херней занимаюсь?
    Пробег 50/50 город трасса.
     
  15. Vasily71

    Vasily71 Живу я здесь

    4 ноя 2020
    1.332
    Московская обл.
    Вообще не особо приехать куда то, еще с ребёнком и ждать пока регенереция завершится. КОнечно есть понимание, что лучше, что б она штатно закончилась, но всё же это зачастую не реализовать на практике. Бывает, раз в неделю а то и два глушу машин, а вентиляторы гудят, понимаю в чём дело, но как есть.... Пробег 226т, и сажевый и ЕГР родные... Внимания к себе какого то не требовали пока.
     
    oleg. и Dimos81 нравится это.
  16. Vasily71

    Vasily71 Живу я здесь

    4 ноя 2020
    1.332
    Московская обл.
    По мне хорошие ГСМ, вебасто всегда и нет нет соточку по трассе продуть, большего не нужно
     
  17. Dimos81

    Dimos81 Завсегдатай

    17 июн 2013
    560
    Москва
    Q7 3.0 TDI 2015
    Я считаю, что если вы приехали, видите, что сейчас идет прожиг сажевого, но нет возможности ехать дальше, то и смысла ждать окончания процесса нет. Дело в том, что если не заглушить двигатель, то будет продолжаться не прожиг сажевого фильтра, а попытка это сделать. Будет продолжаться довпрыск топлива в цилиндры, чтобы оно догорало в сажевом, но температура в фильтре на холостых оборотах не сможет подняться до нужной для регенерации температуры. Через несколько минут автомобиль «поймет», что хозяин дальше ехать не собирается и прекратит процесс регенерации. Смысл ждать этого? За это время потратите топливо (правда, совсем немного), добавите сажи в фильтр и навоняете гарью вокруг. Если есть возможность, лучше выехать на более-менее свободную дорогу и проехать по возможности «внатяг», максимально избегая сброса газа, неважно с какой скоростью. Это по моим трехлетним наблюдениям за температурой в сажевом и скоростью снижения массы сажи в нем по данным приложения VAGDPF (об этом стоит отдельный большой пост написать). Если же нет такой возможности, на мой взгляд, проще сразу заглушить двигатель, т.к. процесс и так прекратится через несколько минут. Никого не призываю так делать, но сам делаю так. Если кто-то считает, что я в чем-то ошибаюсь в данном вопросе, буду рад услышать другое мнение.
     
    Vasily71 нравится это.
  18. Vasily71

    Vasily71 Живу я здесь

    4 ноя 2020
    1.332
    Московская обл.
    Я бы добавил, что в случае постоянных коротких поездок неделями и месяцами, необходимо всё же заостриться и дать завершить прожиг полноценно, но не более...
     
    Dimos81 нравится это.
  19. Dimos81

    Dimos81 Завсегдатай

    17 июн 2013
    560
    Москва
    Q7 3.0 TDI 2015
    Согласен, при таком режиме езды надо найти время для того, чтобы дать возможность машине выполнить полноценную регенерацию сажевого. Просто есть распространенное мнение, что нельзя глушить двигатель во время прожига, даже если дальше ехать нет возможности. На мой взгляд, лучше заглушить, а затем если есть время и возможность, завести двигатель и дать немного поработать, чтобы остудить сажевый. Сажевый фильтр регенерируется в одну из следующих поездок. Если следующие попытки опять неудачные, я выезжаю на загородную трассу и еду, по возможности не отпуская педаль газа, до окончания процесса регенерации.
     
  20. Vasily71

    Vasily71 Живу я здесь

    4 ноя 2020
    1.332
    Московская обл.
    Я придерживаюсь того, что нельзя стартовать холодный дизель ни зимой ни летом, это продлевает срок его службы в разы, и естественно всего остального и сажевого и егр в том числе...