057133287C Это вроде как манжетное уплотнение крышки маслозаливной горловины . Сам себе собрался поменять при следующем ТО
Давно начал замечать запотевание в районе маслозаливной горловины. Но насколько я понял уплотнительное кольцо крышки у меня на месте (фото прилагаю). А вот уплотнительное кольцо маслозаливной горловины (№15 на схеме) видно при снятой крышке? Может кто из коллег посмотреть у кого с этим проблем нет?
Это не похоже на уплотнение крышки. Похоже на юбку вокруг заливной горловины. Я со слепья не разобрался, у моей пробки есть уплотнение, просто я его не заметил. Резинка в пробке не круглого или плоского сечения, а прямоугольного. Меня больше беспокоит давление, которое создаётся под крышкой. Думаю оно чрезмерное, поэтому масло и выдавливает.
Всем привет. 3.0 tdi. На текущей передаче, особенно заметно на 4 (не при переключении)при сбросе газа, последующее нажатие сопровождается толчком, перезапустил авто, постояла немного, вроде прошло. Кто нибудь сталкивался с таким поведением акпп? Заранее спасибо!
На холодной АКПП это бывает, и это нормально, особенно если газ нажимать не очень плавно, т.е. масло ещё не успевает занимать свои объемы . А если такие толчки присутствуют на горячую АКПП,то смотреть надо вначале в сторону замены масла и фильтра, т.к. такое может повторяться из за забитого масленого фильтра, а далее уже идет механический износ, т.е. ремонт АКПП.
У меня такое при прожиге сажевого фильтра (можно определить по повышенным оборотам холостого хода). Машина начинает более резко, нервно реагировать на добавление и сброс газа. Если заглушить двигатель и запустить снова, то прожиг сажевого прекращается и двигатель с коробкой ведут себя как обычно.
Только вот не стоить так делать . Когда вы уверены что происходит регенерация надо дать ей завершиться, иначе огребете проблем с сажевым рано или поздно .
Что страшного случится, если я прерву регенерацию и она пройдёт при одной из следующих поездок? Далеко не всегда регенерация сможет пройти успешно. В городе в пробках не получится, даже на трассе при активной езде с постоянными ускорениями и замедлениями сажевый не регенерируется В идеале нужно движение по свободной дороге с постоянно нажатой педалью газа (сильно не обязательно, достаточно просто не отпускать педаль), тогда минут за 20 может пройти успешная регенерация. Приехал я в гараж через 5-10 минут после начала прожига - толку стоять с работающим двигателем, масса сажи не уменьшится, регенерация и так минут через 5 прекратится. Я в таком случае останавливаю и сразу запускаю двигатель, даю ему несколько минут поработать на холостых, чтобы сажевый остыл, иначе вентилятор несколько минут будет продувать подкапотное пространство.
Если это первая неудачная попытка то ничего не случится .А если не первая и не вторая ? Вы же не знаете . Ну и предлагать остальным специально глушить мотор тем самым прерывая процесс уж точно не верно.
Я никому не предлагал глушить двигатель во время прожига. По поводу удачных и неудачных попыток регенерации: я в курсе, как завершился прожиг, слежу за процессом через приложение VAGDPF.
Коллеги, раз уж речь про сажевый зашла, раз в примерно 5 тыс. заливаю присадку от мотюл (DPF clean) - есть опыт/статистика у кого, работает/нет? Херней занимаюсь? Пробег 50/50 город трасса.
Вообще не особо приехать куда то, еще с ребёнком и ждать пока регенереция завершится. КОнечно есть понимание, что лучше, что б она штатно закончилась, но всё же это зачастую не реализовать на практике. Бывает, раз в неделю а то и два глушу машин, а вентиляторы гудят, понимаю в чём дело, но как есть.... Пробег 226т, и сажевый и ЕГР родные... Внимания к себе какого то не требовали пока.
Я считаю, что если вы приехали, видите, что сейчас идет прожиг сажевого, но нет возможности ехать дальше, то и смысла ждать окончания процесса нет. Дело в том, что если не заглушить двигатель, то будет продолжаться не прожиг сажевого фильтра, а попытка это сделать. Будет продолжаться довпрыск топлива в цилиндры, чтобы оно догорало в сажевом, но температура в фильтре на холостых оборотах не сможет подняться до нужной для регенерации температуры. Через несколько минут автомобиль «поймет», что хозяин дальше ехать не собирается и прекратит процесс регенерации. Смысл ждать этого? За это время потратите топливо (правда, совсем немного), добавите сажи в фильтр и навоняете гарью вокруг. Если есть возможность, лучше выехать на более-менее свободную дорогу и проехать по возможности «внатяг», максимально избегая сброса газа, неважно с какой скоростью. Это по моим трехлетним наблюдениям за температурой в сажевом и скоростью снижения массы сажи в нем по данным приложения VAGDPF (об этом стоит отдельный большой пост написать). Если же нет такой возможности, на мой взгляд, проще сразу заглушить двигатель, т.к. процесс и так прекратится через несколько минут. Никого не призываю так делать, но сам делаю так. Если кто-то считает, что я в чем-то ошибаюсь в данном вопросе, буду рад услышать другое мнение.
Я бы добавил, что в случае постоянных коротких поездок неделями и месяцами, необходимо всё же заостриться и дать завершить прожиг полноценно, но не более...
Согласен, при таком режиме езды надо найти время для того, чтобы дать возможность машине выполнить полноценную регенерацию сажевого. Просто есть распространенное мнение, что нельзя глушить двигатель во время прожига, даже если дальше ехать нет возможности. На мой взгляд, лучше заглушить, а затем если есть время и возможность, завести двигатель и дать немного поработать, чтобы остудить сажевый. Сажевый фильтр регенерируется в одну из следующих поездок. Если следующие попытки опять неудачные, я выезжаю на загородную трассу и еду, по возможности не отпуская педаль газа, до окончания процесса регенерации.
Я придерживаюсь того, что нельзя стартовать холодный дизель ни зимой ни летом, это продлевает срок его службы в разы, и естественно всего остального и сажевого и егр в том числе...