Прошу апрощения, если вопрос покажется наивным, а как понять что регенерация началась? по каким признакам?
Обороты холостого хода повышаются примерно на 100 об/мин. Обратите внимание, где обычно находится стрелка тахометра, когда двигатель работает на холостых. При прожиге она будет примерно на половину деления выше. Кроме того, я замечаю, что при регенерации машина немного нервно, более резко реагирует на добавление и сброс газа.
Самый явный критерий - работа вентилятора радиатора после выключения зажигания и запах горелого возле задней левой двери
Вентилятор будет работать, если заглушить двигатель во время прожига или в течение нескольких минут после его завершения, пока сажевый не успел остыть.
У всех Q7 4М ТДИ проданных в России есть . Если машина из Европы то там SCR включающий сажевый так же .
Но тут уже поздняк метаться, прожиг то прерван... Тому, кто не хотел бы его прерывать а это равно не глушить авто, до его завершения гудение вентилятора лишь даёт понимание о том, что лучше бы было еще помолотить моторм какое то время... по обротам, да можно ориентироваться, но лучше всё же по какому нить приложению....
Сегодня с утра завел, вентиляторы включились на полную. Может это быть прожиг сажевика?Тему покурил по форуму немного, пишут может запустится только на прогретом двигателе.Может у меня был прерван процесс и с утра вентиляторы врубились Сколько по времени идет прожиг, около 30 минут?
У меня было пару раз, когда вентиляторы включались сразу после запуска холодного двигателя в прохладную погоду и выключались не сразу после остановки двигателя, прожига сажевого при этом не было. У меня регенерация сажевого проходит минимум минут 20 - это при движении по трассе с постоянной скоростью, стараюсь держать дистанцию побольше, чтобы как можно реже отпускать педаль газа. Если режим движения не позволяет сажевому как следует нагреться и поддерживать высокую температуру, то у меня прожиг длится дольше, но не более часа, потом прекращается.
Всем привет. Постоянно стала вылезать ошибка, что ассистирующие системы доступ ограничен, потом вываливается ошибка по адаптивному дальнему свету, не работает ассистент по пересечению разметки. Камера на лобовом вроде чистая, стекло за эмблемой тоже. Может это быть связано с севшей меткой сигналки? Приехал домой и пришло уведомление о необходимости заменить батарейку. Заранее спасибо.
А прожиг сажевого может вообще не запускаться? У меня побеги вообще без пробок, часто трасса и запуск только после прогрева вебастой. Уже очень давно не замечал чтоб прожиг запускался
Может легко . Если условия движения создают температуры в выхлопе необходимые для пассивного сгорания сажи то вполне. Но так чтобы вообще не было попыток запустить её не может быть т.к. кроме модели работы по показаниям датчика диффиринциального давления есть ещё и жёсткие пределы по запуску. По килиметражу , времени, сожженому топливу.
Индикации на приборке нет. Обороты холостого хода не увеличились. Приложение VAGDPF тоже не показало режим прожига. При прожиге вентиляторы работают, когда сажевый сильно нагрет, а тогда вентилятор включился сразу на холодном двигателе.
При движении по трассе с постояннной высокой скоростью масса сажи почти не увеличивается и может даже немного уменьшаться. Тем не менее, даже при исключительно трассовом пробеге очередная регенерация сажевого запустится примерно через 400 км после предыдущей успешной регенерации независимо от массы сажи.
А Вы каким образом мониторите процесс? И видел название приложения, но хотелось бы понимать всю процедуру, что именно используете? Я установил приложение, с моей ELM отказался конектиться.