На последней диагностике ходовой, мастер сообщил что резинки на сайлентах треснули но состояние рабочее еще. К замене не предложил. Может поменять к зиме ?
Вы ставили лемф, а есть оригинал и в целом по цене не далеко разница? Что лучше? Или оригинал это тот же лемф?
Уже много раз в нескольких темах писал, что лично меня очень пугает оригинал по цене аналога.. Мое субъективное дилетантское мнение: нынешний оригинал, в лучшем случае, с китайских заводов тащат, но, вероятнее, тупо подделка. Конкретно по сайлентам, я предпочел лемфердер. Проехал около 8 тыс - ни каких притензий.
Всем здравствуйте! Менял колеса и заметил, что задний левый амортизатор под пыльником будто в масле. Подтек как будто. Пока просто протер ) Никаких симптомов кончины амортизатора не замечаю (стуки/ошибки). Машина работает стандартно, не ругается ни на что. Если это признак скорой кончины, то прям грусть - пробега ещё и 90 т.км. нет. Цены на новые аморты просто повергают в шок. Скоро поеду на то. Понятно, обращу внимание сервиса на данный факт, но есть вероятность, что им проще и выгоднее сказать - меняйте. Поэтому, хотел бы заранее оценить шансы на то, что потеюший амортизатор сможет ещё пожить )))
Не очень понял, если честно. Т.е. запотевание - не дефект. Подтеки и течь амортизатора - в помойку, без вариантов. Такая логика? А как отличить запотевание от течи амортизатора?
Вы протёрли насухо, через несколько дней проверьте, если опять появится жидкость("запотеет"), скорей всего потребуется замена амортизатора, если будет сухо, катайтесь дальше.
Андрей гидравлические регулируемые аморты уже давно успешно ремонтируют . Прямо сразу в помойку это слишком кардинально.
Влад, "в помойку" я имею ввиду-замена, а так то-да, варианты замены есть: Купить новый, купить б\у, отремонтировать старый.
Привет всем. Возникла проблема частой регенерации сажевого фильтра, может раз в 300 км, может чаще. Понимаю, только по поведению коробки, а именно затягиваются переключения и нервная реакция автомобиля на газ, как будто толчки при при небольшом нажатии. Частая регенерации наверное обусловлена преимущественно передвижением в городе, а вот последний симптом заметил недавно. Кто нибудь сталкивался с таким поведением авто при прожиге? Заранее спасибо!
У меня вообще от пробега не зависит, понимаю по оборотам на холостых и чуть запашку из глушаков, никаких изменений в поведении автомобиля нет, от пробега не зависит вообще... Скорее моточасы....
Вряд ли, т.к. когда ездил на моря каждый год, ( в одну сторону 1,4 т.км) и это время как говорят БМВисты; "всё время опаздывал" т.е. летел туда и оттуда 180-190 км/час и почти до зимы вентиляторов не слышал ( но это было до СВО, а сегодня 2-а года не до морей) а сейчас с короткими поездками по городу, 2 раза в месяц, как минимум жужжат, и даже бывает жужжать начинают при запуске утром.
У меня при регенерации машина более резко и нервно реагирует на педаль. Я сначала не замечал, а теперь по изменившемуся поведению понимаю, что скорее всего прожиг начался. Раз в 300 км по городу - это не часто, кроме того, при чисто городской езде с короткими поездками скорее всего мало сажи сгорит за один раз, и регенерация будет включаться чаще.
При трассе хорошо продуваются самопрожиг происходит, это естественно, Тут речь о городской езде, тут скорее моточасы+степень забитости.
Уважаемые форумчане, поменял шарову на своей машине, нужно делать развал-схождение, и вот тут вопрос где его делать? диллер говорит, что обязательно надо к нему, т.к. там есть риск того, что надо будет настраивать ассистенты водителя (как минимум адаптивный круиз, обзор 360 и др). Люди, которые делают развал схождение в адекватном месте - делают квадратные глаза и говоря, что это фигня какая-то и чисто технические таких проблем нет. Кому верить? Куда ехать делать? Кажется это все таки довольно простая процедура должна быть.
на диллере делали? у меня машина с гарантии сошла весной этого года, ТО и обсуживаюсь уже не у него. Вопрос встал насчет развал-схождения, кусачие цены у диллера
Дилер так и делает, сход развал, калибровка передней камеры, калибровка системы ночного видения, заново настраивает нормальный дорожный просвет, регулирует фары.