На дилере. Делал в Мэйджоре на Мкад где-то на юге Мск, как попало сделали, переделали на Таганке, вопросов нет. Сейчас у них 5тыс сход стоит
Делал 2 раза, один раз у дилера, второй нет. Ничего не адаптировали. И как сход развал влияет на адаптивный и камеры 360?
В ELSA расписана процедура замены шаровой, а дилер(нормальный дилер)должен делать то, что требует ELSA.
Через 10 тыс сожрало наружную часть задней шины от боковины около 100 мм и спереди чуть меньше. Заметил после отпуска 4.5 тыс км. Зажигал по трассе и потом стало заметно. Руль чуть тянуло, но вы ж знаете как 21’ гудир Ф1 себя ведет. Думал колея, неровности
Всем привет! это нормальный звук двигателя? Как будто между 1.5 и 2 тыс что-то подвывает. Турбина? Раньше не замечал, вроде. или не обращал внимания. Пробег 11 тыс. https://youtube.com/shorts/N2MWyKxXFUA?si=IxzLxSwOwERpm86k
Сделал развал-схождение в итоге у диллера. Неприятно удивил ценник - отдал 10 тыс за все удовольствие, при этом оказалось что 5 тыс это только диагностика, а остальные 5 тыс это как раз приведение всего в границы нормы. Вопрос знатокам - вот мне выдали такую итоговую распечатку, и утверждают что левое переднее колесо никто не настраивает, типа оно всегда вне диапазона (будет красным выделяться). Так ли это? и смущает еще что - в 2020 г. делал у этого же диллера развал-схождение и показатель левого переднего колеса был в 2 раза меньше (т.е. - 0,5) С чем это может быть связано?
Снимал и подрамник с движком, и подвеску перетряхивал, пару раз делал развал, на обычном СТО, всё близко к нулям, как то раз менял задний пневмобаллон, и снимал его через развальный болт, потом просто установил по меткам, пробег почто 230к, резину не жрет, никуда не тянет, задняя ось не подруливающая.... ЧТо то около 2К развал стоил...
Лучше оставьте как есть, никаких проблем в движении и износе вы не увидите . Чтобы это исправить надо двигать подрамник, который лучше не трогать без необходимости, при этом уйдет положение другого колеса.
Нашлась причина запаха под капотом и в салоне. Мастер предложил, что причина может быть в прорыве газов через медные колечки под форсунками. Год назад я в другом сервисе менял колечки под всеми форсунками, т.к. одно прогорело. Возможно, при замене что-то не так сделали. Т.к. запах был только справа от двигателя, решили в этот раз поменять колечки только справа. Я не знаю, как мне меняли колечки год назад в другом сервисе (отзывы о нем хорошие), по их словам пять форсунок достали без проблем, колодцы были чистые, только немного помучались с той, под которой колечко прогорело. Но сегодня все три форсунки справа достали с большим трудом, все в нагаре и вязком налете. Наверное, недотянули болты или еще что-то, колечки правильной стороной стояли. Видимо, газы прорывались через колодцы в картер и выходили через клапан вентиляции картера, он как раз справа ближе к салону, поэтому сразу после запуска двигателя и далее при его работе был запах. Сейчас запаха нет, даже вроде отклик на газ получше стал. Заказал колечки и болты на левую сторону блока, на следующей неделе посмотрим, что там. Заодно и масло поменяю на всякий случай.
Это когда приезжаешь к " д. Васи" в гараж, а он даже не знает как открывается капот, но лезет потом и в мотор и меняет прокладки )))) Перетянуть засал, т.к. знает что будет дорого, но недотянуть тоже самое бывает черевато обходится ... Хотя надо было через 300-500 км. на холодную проверить протяжку. Когда долго ездишь с прогорелой прокладкой, то газами повреждается ( выгорает) и поверхность её прилегания, т.е. образуется язва. И далее, после замены прокладки, они долго не живут все равно, тем более у дизеля компрессия намного больше от бензина .
Интересно, как проверить? При установке форсунки болт затягивается с усилием 6 Нм, а затем доворачивается на 90 градусов. По крайней мере, я такую информацию читал. Какой момент затяжки должен быть при проверке через 300-500 км?
Когда я в тот раз машину забирал, спросил у мастера, правильно ли он затянул болты. Он ответил, что да, 5 Нм, а потом довернул на 90 градусов. Надо было 6 Нм, но я не придал значения. Вряд ли разница в 1 Нм должна повлиять.
Влияет много что........( и 1 Нм, и чистота сопрягаемых деталей, чистота резьбы и канала ( под болт), смазка , температура сборки и т.д.)))
А еще атмосферное давление, фазы луны, знак зодиака мастера… Единственное, с чем согласен - чистота прижимаемых поверхностей, без этого возможен прорыв газов. Если крутить по регламенту, то остальное не влияет. Чистая резьба, грязная, смазана или не смазана - это может влиять на сопротивление кручению болта, и при равном крутящем моменте на ключе болт в грязной сухой резьбе будет затянут менее сильно, чем в чистой резьбе со смазкой. Если же делать по регламенту, то 6 Нм означают, что форсунка, кольцо и дно колодца плотно прижаты друг к другу. Дальнейший доворот болта на 90 градусов обеспечит одинаково сильный прижим форсунки к кольцу независимо от чистоты резьбы и наличия смазки. Просто для доворота ключа при чистой смазанной резьбе придется приложить меньшее усилие.