а какая разница чем убивать движку?))0 фуфлыжным маслом или фуфлыжными фильтрами?)))) Беру только оригинал. Гарантия площадки, оф проверяет! 1. Оф просит 7700 взял на емексе (не реклама) 4800 2. Оф просит 17200 взял 8900 3. Оф просит 2930 взял 1166 4. Оф просит 8210 взял 4380 (это джемани) и взял для посмотреть румынь за 1780.Тоже уголь и тоже оригинал но качество хужее. а то что вы взяли за 500-700 рублей как то даже стремно на свою машину ставить!))) ЗЫ кстати, по вашей ссылке на салонник... товар закончился а ближайший фильтр с номером от вага - 4660=
Ну это еще по-божески, у меня вышло под сотню, но там был весь оригинал, даже мастера (одетые в красивые комбинезоны AUDI). AUDI Q7- это не машина для экономии, это для комфорта и статуса. Соответственно и цены. Вон спросите у Сироты, там что не мелочь так все к полтолсу стремится.
Блин, пробег 89 тыс, загорелся чек. Мороз или проблемы или топливо? Проблем нет, едет норм, тяга не пропала, расход не увеличился. Залил присадку, ранее помогало. Думаю ехать к официалу на диагностику или….?
Диагностику вы можете сделать где угодно, главное ваговской диагностикой, протокол сюда. Дальше подскажем.
Поеду к официалам, пока гарантия полгода еще, датчик уровня топлива барахлит да и скидки у них на диагностику
Это не Яяяяяя, это всё ваша аватарка ))) Тогда, какой пробег вашей Q7 2016 года Проверяйте патрубки радиатора, начиная с холодного ДВС, и если далее после того как запустите мотор и они будут теплеть почти одинаково ( верхний и нижний патрубок) значит термостат заклинил, или как вариант, что под тарелку термостата что-то попало, т.е. можно попробовать вылечить - укрыть радиатор и хорошо поездить под нагрузкой, чтобы ДВС хорошо прогрелся, ( но без фанатизма))) т.е. на макс. и если что-то на самом деле попало под тарелку, то после нагрева тарелка освободит ЭТО "что-то" и жидкостью это что-то должно уже продвинуться и попасть далее в радиатор. Это наверно единственный шанс, исправить быстро, т.е. без разборки.
Радиатор закрыт на 70% год назад на этом же маршруте прогревался на 4 кубика. Щас 2 кубика. Читаю что один из клапанов и термостат с пневмоуправлением. Тот что на бошке все меняют, течет который, точно. А вот про термостат не понял какой. Вот и хотел услышать того кто менял. Или разобрался и победил недогрев.