В моей деревне блюдели) В мае кончилась: успел в мае поменять в очередной раз маты массажа, оба; около года назад рейку поменяли.
Болезнь наших Q7 - это клапан охл. жидкости, но за температурой следит термостат. А вы говорите что рад. закрыт на 70% и только 2-кубика - это не нормально, т.е. вы можете одеться и перетерпеть , а ДВС это долго не протянет.
Клапан который в развале течет? Я его менял. На 90 побежал. Термостата 2 у нас как понять с какого начинать.
Возможно автомобиль внешним датчиком из за закрытого радиатора видит высокую внешнюю температуру и превентивно отрывает термостат? Насколько я знаю народ в сидири укутывал морды плотно на дизелях и подогревы ад блю переставали работать, раскутывали, что б датчики видели актуальную температуру и всё приходило в норму. Еще можно посмотреть актуальную температуру ОЖ, я смотрю чз сигналку, датчикв контуре вебасто, перед входом в печку, зимой, в мороз, -20 на хорошей нагрузке на трассе, что то 82 градуса, морда открыта полностью
Добрый день. Audi Q7 2017 год штатный фаркоп. Разложил штатный фаркоп как обычно кнопкой из багажника, он зафиксировался, лампочка загорелась постоянно красным(Как и должно быть). Переставил прицеп на 2 метра, при отсоединении прицепа заметил что фаркоп в незафиксированном состоянии-болтается и при этом мигает лампа индикации в багажнике. Ошибки по фаркопу: 662540 - Поворотно тягово-сцепное устройство C10E4 01 (009) Electrical Failure Предохранители которые в багажнике все целые. Подскажите куда лесть, что проверять)
3 меня нет Вебасто, морда закрыта жёстким пластиком вплотную к радиатору. Датчик вынесен за пластик. У друга такая же машина, до работы 50км., так же не греется. Явно в чем то косяк.
Замеры не точные, но примерно так: 1. Без догревателя 2. Ни каких одеял и прочих картонок в морде 3. До -20 когда за бортом, дист запуск минут на 15 + около 5 км в спорт режиме коробки: масло около 90; темп ОЖ отлипает ото дна - показания по приборке. 4. Все то же самое, но при темп ниже -25: темп масла растет; до работы (около 10 км) доезжаю, темп ОЖ не может отлипнуть от минимума. Была надежда на неисправный термостат (любой из двух), но наверное все же нет.. дизель, херали с него взять. Нештатный автономник ч режиме догревателя хочется, но чет ссу. И так сигналку поставил, еще один колхозинг прям не хочется.
Соглашусь, -30 у нас не так часто, но пару раз за все время выезжал с дачи, это чуть больше 50 км от города, авто выходит на рабочую температуру. Еще из моих наблюдений. Показатель температуры на приборке показывает не равномерное увеличение по времени, т.е. длительно лежит, отлипает, быстрый скачек в рабочую темп.
У меня стоит вебсто чз пандору, постоянно пользуюсь и греет и актуальную температуру смотрю, и нет зависимости от бортового компа и всех его условностей, хочешь грей, хочешь догревай, хоть зимой хоть летом.
Датчик возможно не один, вполне машина может измерять дельту температуры на входе выходе с радиатора, и при известной температуре окружающей среды расценивает укрытый радиатор, как забитый либо неисправный и открывает термостат. ВОзможно она по нагрузке двигателя вентилятора это делает, вентилятору вращаться сложнее при закрытой морде, и тд... Я бы всё же попробовал открыть, привести всё в штатную историю и прокатиться, а уж после принимать решение о мероприятиях, если ничего не изменится, либо станет хуже.
нету косяка никакого вебасту ставь картонки в топку,они мож слегонца помогут и то чисто на трассе и добавят максимум 1 гражус типа выдувать не сильно будет спорт режим ставь быстрей нареется,мотор же нихера не крутится откуда ему тепла взять
Схема понятна. Есть еще датчик, забыл как называется, что б вебасто сам вкл и догревал запущенный двиг. Я чуть переживаю за еще одно нештатное устройство - ну что б мозги мне не делало.. И официалы по вебасто не берутся за подключение к пандоре. Только доп gsm официальный для автономника- ну нахер.. Короч: хочется; ценник не космос; но есть сомнения. Еще думаю.
Не греется прикакой температуре за бортом? Для примера, у меня морда закрыта + одеяло, выезд из тёплого паркинга при - 28.. - 32 (по дороге температура пляшет) за 28 км нагрелась на 3 деления. При -34.. - 40 не поднялась. При температурах теплее поднимается на все 4. Ну и в 100500 раз: датчик температуры на приборке показывает "попугаев". Проверял: 2-е деление повялется около 56-57 гр., на все 4 выходит уже при 64-65. По части "картонок," у меня изоляция для труб в решетке. Очень ощутимый эффект дают, особенно при выезде с паркинга, оствыание подкапотного отсека происходит значительно медленнее. А по мне если переходный процесс замедлен, эффект явно достигнут.
А вот как посмотришь на динамику остывания двигателя пока стоит у офиса, эффект прям на лицо. Тут, как говорится, дело хозяйское....
на 5 минут дольше остывает,опять же если ни греется чему там остывать))) я вона приеду на контору,просто поставил ее и пусть тарахтит,пару часов,потом вышел заглушил,на часок,домой собрался,за час завел,приехал в паркинге бросил,перелег на диван и манал я все эти одеялы)))