Как запуск авто с прогретым двигателем(Гидроник включен на прогрев двигателя) приближает к КР? Парковка теплая.. Вопрос по пятой двери актуален, может это болезнь? Новая хрень приключилась Жопа падает, обе стороны. Ошибки нет, после завода накачивает. Блок клапанов прихватило?
У многих такая хрень. Просушил блок клапанов. Залил спирт для пневмы и поменял фильтр пневмы. В -16 падать перестала. Жду морозы посильнее.
Сегодня упала, после завода не поднялась, вылезла ошибка.Перезапустил еще раз, поднялась. Заглущил, очень быстро жопа опустилась. В теме про пневму, многие пишут про падающую жопу и типа это нормально... 8 лет отъездил на закрытой пневме.Проблем нет, несколько раз просушивал, несколько раз ошибки были, которые ни на что не влияли и пропадали после перезапуска. Тут же открытая пневма, нет ресивера? Т.е спирт некуда лить?
Цитирую: «Для оптимального использования пространства в Audi Q7 устанавливается 2 отдельных ресивера объёмом 5 л каждый. Ресиверы находятся в области пространства для ног передних сидений с правой и левой стороны автомобиля и соединены между собой магистралью.»
Добрый день Можно подробнее ? Просушить пневму это как делать? Фильтр где находится? Есть какой то период замены ?
Тут гибрид замкнутой системы и с внешним забором. Ресивер есть. Где то на форуме выкладывали алгоритмы работы. Если в вкратце, то для регулировки с малой дельтой используется ресивер, с большой дельтой начинает забирать воздух из вне. Про заднюю ось. У меня прям порог есть - это около - 25, с этой температуры жопа начинает падать при стоянке. Причём так себя ведёт с новья.
Просушить это в рисевр добавить антифриз для пневмосистем (его дальнобои обычно применяют) , он абсорбирует влагу. Ещё на первом поколении, кто то жарил селикагель с компрессора, кто-то просто засыпал новый, кто-то ставил новый ремкомплект компрессора. На втором туре в основам лечили добавлением антифриза + кто-то перезакачивал азот в систему (у него она замкнутая). У нас как вариант можно поколдовать с антифризом. Летом буду в сервисе специализирующемся по пневме, узнаю, что рекомендуют для нашего авто.
Николай сразу видно бывалый! Жарил селикогель на первом и втором туре. Помогало на сезон. Начал добавлять антифриз для пневмы 3 года горя не знал, потом продал. Главное не переборщить. 50грамм не больше))) Фильтр находится возле компрессора.
Ресиверы находятся в ногах задних пассажиров. Кривой перевод. Спереди аккуми воздуховоды к задним, там физически некуда их поставить.
Скинули трубки с блока клапанов, там сухо сказали.Попросил "спиртика" немного добавить, понаблюдаю. Морозы спали только...
Добрый вечер ошибка p0087 на q7 4m дизель 3.0 ,предистория перед началом зимы,машина стояла 2 недели,потом,при запуске вылезла ошибка по сажевому фильтру,Пробег около 180 т. было рекомендовано его удалить,на сервисе выхлопных систем и забыть о проблемах,я и удалил, прошивку поменяли на евро 3,месяц все было ок,потом вывалилась ошибка неисправность привода машина иногда глохла при остановках на светофорах, при считывании p0087 по низкому давлению топлива в рампе.Поменял топливный фильтр,все прошло,но только на неделю,потом опять низкое давление,на сервисе сказали что возможно клапан регулировки давления,но это не точно,заказал б.у чтобы проверить,поставили ничего не изменилось,сняли форсунки отвезли на стенд все нормально работают по стенду,посмотрели бак и сетку в нем все чисто,померяли давление от топливного насоса в упор 8,2 при работе двигателя 3,8-5,8 производительность1500см3/15 сек.Поставили доилки на форсунки все льют одинаково.Куда еще копать ? Еще при выключении зажигания что то гудит,как будто вентилятор крутится и поскрипывает,на сервисе сказали что это гудят заслонки вихревые возможно из за некорректного ПО,и что низкое давление тоже может быть из-за этого.И нужно залить сток и проверить компрессию. Я в растерянности полной