Диагностировать нужно все что входит в план проверки по этой ошибке . И делать это надо скрпулезно думая головой . Начать с изучения фриз-фреймов условий возникновения и сопоставления их с работой системы регулирования давления . То что вы описали выше диагностикой не назовёшь, так творческие метания какие то . Найдите сервис который специализируется на диагностике систем CR на VAG .
А новый или бу рабочий сажевый, либо регенерацию собственного не рассмтаривали? Судя по последствиям удаление сажевого несёт больше проблем, чем его замена...
Вы когда найдете взаимосвязь наличия\отсутствия сажевого и проблем с давлением топлива в рампе сообщите мне . Очень интересно будет посмеяться .
Прямой связи скорее всего нет, но автомобиль это комплекс всевозможных взаимосвязей. Сажевый это достаточно серьёзный компонент, оборудованый как датчиками, так и создающий некое противодавление, соответственно интегрирован в операционку автомобиля. При его удалении меняют софт, на что его меняют и как это будет работать и насколько правильно видеть и интерпритировать ошибки и вообще управлять автомобилем большой вопрос. По мне в такой ситуации заливать заводской софт и сажевый на место. Дальше думать, возможно машина только куплена с букетом последствий и удаление сажевого не при чём, а возможно и нет.
Я лью присадки изредка и масла использую низкозольные и топливо подороже. У меня правда пока 90 тыс пробега, но даю прожига) как на трассе так и в городе. Сажевик живет своей жизнью, периодически шумит сам себе. Есть конечно случаи всякие, но думаю в первую очередь нужно следовать инструкциям завода изготовителя по ТО и эксплуатации
230т пробега, сажевый на месте, полёт нормальный, нискозольные масла+ вебасто зимой и летом. Соляра ГПН
Вполне себе аналогия, самолет появился вровень по времени с автомобилем, масса общего, несколько другие регламенты и отсутствие задней передачи, но есть и подвески и двигатель(я) топливная система, гидравлика, пневма, бортовая сеть, и да, экология... Вспомните БМВ эмблему и вообще корни марки, да и мерс пропеллер. По своему любительскому опыту пилотирования, могу сказать, что очень схоже с авто, особенно на винтовых, пожалуй даже с мотоциклом, всё же равновесие нужно держать.
Лью мотюл DPF clean. Раз в 5 тыс. Больше для более спокойного сна и чуть для профилактики. Все таки до половины пробега - город, короткие поездки, с невыходом на рабочую темп двигателя зимой.
У меня если случаются короткие поездки то по любому довожу Двс до рабочей температуры. Или пару км лишних проеду или Кпп в спорт и оборотами.
Есть у технологии RunFlat и некоторые минусы. Ограниченность использования (в автомобиле должна быть предусмотрена система контроля давления в шинах). Высокая цена (в отличие от обычных покрышек дороже на 15-25%). Увеличенная жесткость боковины приводит к снижению комфорта за рулем. https://blacktyres.ru/informaciya/informatsija-o-shinah/tehnologija-runflat/
Добрый день. Всех с праздниками. Вопрос такой. Выскочила ошибка по NOX сенсору. Подскажите что это и действия? Спойлер: Ошибка