система условно замкнутая. такая же как туарегах вторых\третьих, как и в каенах 958 и тд. ее заправлять откуда то нужно же...
Я на медни купил машин из кореи, так тут такие же продавались палисады, ну хочу сказать есть отличия по технике, оснащению и тд... Я к тому, что может Ку7 завезена отууда, куда не ходят поезда? И там действительно закрытая пневма, или адд блю с керосином надо подливать? Необходимо прояснить прежде... Уж потом топку с колосниками искать)
Насколько мне известно, на Touareg и Cayenne второго поколения была замкнутая система, заправляемая азотом. На Q7 4M пневмосистема и ее ресиверы заполняются атмосферным воздухом при помощи компрессора пневмосистемы автомобиля через осушитель.
Условно замкнутая на втором полении Туарегов, если давление в системе падает, то подкачивает с улицы.Но полностью накачать не сможет, подняться на супер внедорожный режим машина не сможет, будет компрессор молотить, но не накачает. На Кушке, я так понимаю, компрессор мощнее.Себе плесканул спиртика для грузовиков.Падает жопа после -30.Пока не проверял, морозов не было.
Так и есть, я не стал вдаваться в подробности. Конечно мощнее, так как пневмоподвеска заполняется атмосферным воздухом, который компрессор забирает с улицы. На низких скоростях давление регулируется за счет ресиверов, на более высоких за счет компрессора.
Для грузовиков, для пневмосистемы есть специальная жижа для осушения системы, чтобы не было влаги и как следствие не замерзала в блоке клапанов и т.д. Заливают в ресивер шприцом немного, точно не подскажу. На Туареге на несколько лет хватало.
Приговорили NOX сенсор. Буду менять. Цена конечно пугает. Но без вариантов. Самый главный вопрос могу ли ездить на машине. Мне тут надо смотаться порядка 1000км в сумме в другой город. Сказали не могу. Потому что якобы могут быть проблемы с DPF фильтром. Так ли это. И машину теперь ставить пока сенсор не придет? И свеча накаливания встала. На что влияет пои движении. Ошибку вылет тол ко когда завожу на холодную
Насколько я понимаю, если джеки чан горит по свече, прожиги не происходят, а вот по всем свечам джеки чан тормозит прожик или только по 2й с двтчиком не скажу. Но читал, что есть прямая зависимость.
У меня по пути на море (1500 км от дома) загорелся чек. Вернувшись домой и продиагностировав, понял, что это это была неисправная свеча. Насколько помню, при этом прожиги запускались (а при таких дистанциях их несколько должно быть). Правда, свеча была не вторая, а обычная. Но то, что свеча в процессе прожига не участвует - точно.
Дизельная свеча зажигания отвечает только за первоначальный запуск цилиндра. Больше ни на что не влияет. Да, чек загорается, но, если нет возможности оперативно поменять, а двигатель запускается, - ничего критичного в этом нет. А уж без одной работоспособной свечи наш двигатель запускается спокойно.
Согласен. Только добавлю, что во втором цилиндре стоит хитрая свеча с датчиком давления, по показаниям которой корректируется режим работы двигателя. Кстати, на первом поколении Q7 при неисправных свечах чек не загорался.
Это точно что свеча определенная на втором цилиндре? Поменял все свечи вот думаю может что воткнули обычную или не