Добрый день Выскочила- ошибка привод неисправность Обратитесь в сервис! на ауди q7 2015 год 3 л. бензин 333 л.с. Машина не едет. Появилась вибрация в двигателе. У кого было? Что это значит?
У меня было на трассе в сильную метель, выскочила ошибка, но ничего не происходило, ехал дальше, после остановки пропала, больше не выскакивала. Год 2015 333 л.с.
Кстати обратил внимание, что при плохих погодных условиях (снег, метель) не любит кушка ездить по трассе, отключаются помощники.
Так датчики забивает снегом и начинается пиканье разные, т.е. что там той зимы, можно и пересидеть её и дома)))
Я менял оригу ставил, года три назад, всё норм. Мастер приговорил их из за капель масла, так всё остальное было без симптомов, тыщ 70 уже прошли, всё норм.
ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!! Хочу пересесть с А4 на Q74M. Нашел машину, по комплектации , которую хотел. 3л 249л дизель Пробег 167к Но! На первичном осмотре с "автоэкспертом" нашел следующее. 1. Мокрая система теплообменника. 2. Зеркало правое не работает. 3. Диоды на фарах желтые. 4. Ошибки по обогреву лобового стекла. 5. Ошибка преднатежителя ремня водителя. 6. Ручки слева обе keyless не работают. 7. Ошибка нет связи с GSM. Все равно хочу купить ее. Но не знаю на сколько это распространенные и дорогостоящие поломки. Webasta матричная оптика цифр дисплей кожа с вентиляцией, но без массажа ночное виденье камеры в круг доводчики фаркоп проекция ну и остальное как у всех Дайте совет.
1. Обратиться в профильный сервис. 2. Запросить стоимость устранения всего перечисленного в формате «до» (то есть максимальная стоимость, вплоть до замены фар, ручек, зеркала). 3. Сопоставить стоимость покупки + стоимость устранения с альтернативными подобными авто. 4. Принять решение. Это я тебе пишу как диванный эксперт в области подбора авто! Удачи, прими верное решение.
Я брал с подобным пробегом, чз 10т км грм весь поменял. Необходимо слушать на холодную+ прокатиться вдоль стенки на передаче, и плавно добавлять сбрасывать газ, хорошо слышно. Преднатяжитель ремня это безопасность, проверить на ДТП, вообще подушки есть? Фары жёлтые, ЭТО ДХО? Если ДХО, то решается, про сами диоды не скажу, ни разу не слышал, что б они желтели. Подушки двигателя проверьте, тож дорогая штука. Машину бы посмотреть с утра зимой, они зачастую садятся по пневме в течении суток двух. Пневма в сидушках тож может со временем спускать. Аккум можно проверить вебасто если с полчаса работает, а после стартует мотор, по утру зимой, то еще живой. Ручки, что по одному борту не работают, возможно после дтп были поменяны, очень странно что одна сторона, и вообще сейчас возможно новые ручки прописать? Насколько слышал не всё просто с этим. В связи с проблемой с ключами,обратить внимание, сколько ключей и оба проверить, независимо друг от друга. Всё остальное, запотевания, диагностики коррекций и тд всё равно прийдётся делать либо у хорошего Мастера, либо в серьёзном сервисе. В любом случае после покупки машины подобной лям нужно держать в запасе, и не факт, что его хватит, что б всё поднять в норму.
Я сталкивался с подобными ситуациями, записываешься на полную диагностику авто, приезжаешь в профильный сервис, ок допустим 10тр, проходит пара часов, приходит консультант и говорит, с машиной есть проблемы ну например по АБС или коробке, видим ошибки или кода какие. Ок, спрашиваешь, характер проблем, стоимость устранения, и тут Сервис заявляет, для этого нужна дополнительная диагностика с разбором и другими деньгами для этого, тратить на автомобиль кандидат в покупку серьёзные суммы я не готов, да и владелец вряд ли позволит что то разбирать по серьёзке.
Именно исходя из этого и мое предложение: оценить по сумме «до». К примеру: реснички пожелтели - не пытаться узнать стоимость ремонта, а узнать стоимость фары - 100% исправление. Охрененная сумма! Автору думать. И так по всем пунктам.
У меня когда пожелтела одна, я узнавал цены, потом одна потухла на ближнем, опять узнавал) До полутора лямов за две фары видел, при чём обождать еще нужнно и это не матрикс, а просто диодные.... Но оба раза восстанавливал за вменяемые деньги и судя по прошедьшему времени вполне качественно. Для себя сделал вывод, за фарами следить нужно, всё посто глушишь машину включаешь ближний и слушаешь кулеры что б жужжали в фарах, когда стихают, фара умирает. Стараюсь раз в недельку послушать.
Кулеры включаются сразу при включении ближнего света. Когда условия освещения требуют включения ближнего света вместо дневных ходовых огней (ночь, сумерки или пасмурный день), то при снятии машины с охраны включается ближний свет. При этом сразу слышно включение кулеров. Даже в мороз сразу включаются вместе с ближним светом.
Но что б понять, работают ли они, желательно выключить всё остальное, Двигатель, печку, она активирует циркуляционный насос в моторе и тд, исключить посторонние звуки в общем и послушать, это несложно. И главная печаль, что джеки чан, не выскакивает при умирании кулера, выскочит чз какое то время, потух ближний, займитесь ремонтом)
Так все выключено при снятии машины с охраны. Я это заметил, когда в деревне ночью нажимаю кнопку на ключе, чтобы осветить тропинку. В тишине хорошо слышно.