Ну у Вас так, у меня всегда вебасто работает перед стартом, машина вообще не на охране никогда, стоит в своём дворе, сценариев масса.
Я к тому, что проверить, дуют ли кулеры фар очень просто: закрыть и открыть машину с ключа в затемненном помещении и послушать, шумят ли они. Переключатель режима фар должен быть при этом в auto, само собой.
Ручки кейлес, если дело в них, можно купить на али по гуманной цене, отзывы хорошие, продавцов много. Вот один из примеров https://aliexpress.ru/item/33002515...670.886832573.1706384828-964657305.1706285468
Я не так делаю, зажигание вкл, фары принудительно вкл, печку офф, и не важно день или ночь, слушаю. Но и так если заглушил мимо спереди обходишь, пока горят прислушиваюсь, мимоходом но зачастую в эти моменты посторонние звуки.
Если кузов ровный по зазорам, и ЛКП в пределах нормы, то все выявленные косяки лично меня не напугали. Больше внимания мотору, можно было бы в цилиндры глянуть.
Я бы не позволил выкручивать свечи и лезть туда эндоскопом, там такая реззьба по алюмишке, меняешь свечу то пылесосишь и нет нет выходит со стружкой, там совсем небольшой ресурс у этой резьбы, если каждому покупателю выворачивать свечи, это закончится хреново.
Сильно больше скажет наличие штатного сажевого и катализатора и ЕГР, если всё это на месте и работает штатно, а засер сажевого можно посмотреть по давлениям и прогами, то можно делать выводы, как и в обратном случае.
Ну как что ? Хрен с ним что топливная в хлам и то что распредвал гремит и то что заслонка коллектора в слое грязи толщиной с палец ,главное чтобы ЕГР висел на моторе ))) Типа такого :
Ну так то да, только у выше представленной машины фильтр вынули вот такой : Masuma прости господи ! И привело это к вот такому : Cо всеми "вытекающими" . Это к вопросу куда и как смотреть и что выкручивать )))
Вот сегодня еще один 4M рестайл немец 2020г весь из себя на штатной экологии как огурчик ))) Пробег 76000км : Состояние впуска : Состояние форсунок : Пробег :
Я так понял по фото, это рекомендация отключать всю эту экологию? Просто у меня пробег 60т и все так же штатно работает, доливается периодически мочевина. Но это не есть хорошо?