Я так понимаю, что это по 1,3-6 цилиндрам? Нет ошибок и нечего туда лезть?) Или и по 2-ому цилиндру поспешил?) и есть какие-то варианты...
У меня была Q7 первого поколения 4.2 TDI. Каждый раз, когда приезжал в сервис заменить неисправную свечу накаливания, мне говорили, что вообще рекомендуется менять все сразу. Всегда менял по одной. В итоге продав машину с пробегом 198 тыс. км, успел поменять только только три или четыре свечи из восьми.
По второму точно нужно менять, там свеча с датчиком давления. В остальных цилиндрах обычные свечи накаливания, можно не менять, если нет ошибок, про запас оставить свечки, если уже купили. По поводу переплаты за лишние обычные свечи - она не особо большая относительно стоимости свечи для второго цилиндра. Пять обычных свечей стоят дешевле, чем одна с датчиком давления.
Так то оно так. Но, если резьба закисла, свеча сломалась, либо скрутили криво(тьфу х 3), это будут танцы. Поэтому, если механизм рабочий, смысла в него лазить не вижу.
Надо же. Интересно, от чего зависит «продолжительность жизни» этих свечей. Пробег в основном трассовый был?
Продолжительность жизни свечей в дизельном двигателе зависит в первую очередь от тока, протекающего через свечу при запуске. Задача: нагреть свечу до температуры вспышки топливной смеси. Соответственно: на холодном двигателе время нагрева больше, больше время воздействие на свечу. Замечено, что при использовании дистанционного запуска со сторонних систем типа Пандора свеча чаще уходит в ошибку, чем при штатном запуске.
У меня как раз дистанционный запуск! Видимо алгоритмы запуска при непосредственном нажатии на кнопку зажигания и через удаленку, разные
Это понятно, что чем дольше общее время работы свечи, тем вероятнее ее выход из строя. Но как тогда объяснить, что на одной машине из восьми свечей при пробеге под 200 тыс. км вышли из строя три или четыре свечи, а на другой за 250 тыс. км - одна? Свечи разных модификаций? Автозапуска у меня не было.
Мысль выше о том, что дист.запуск как-то влияет на продолжительность жизни свечей интересная конечно. Но. Возможно, из серии: была бы гипотеза, а аргументы найдутся.
По мне так пондора продлевает срок службы всего и свечей и двигателя и автозапуск здоровье сохранит. Просто Панодру нужно ставить с полным функционалом, а не просто автозапуском, то есть с Вебасто, после того, как вебасто отработает, те свечи уже или совсем не нужны или почти не нужны. А Пандора нагреет, запустит и тд.
Ничего удивительного, если смотан или на стоп пробеге. При бробеге на одометре, да ещё и немце такое крайне низко вероятно.
233т пробег, свечи по одной начиная со 190 поменял 4 штуки. Первая сдалась вторая, с датчиком. Менять превентивно свечи считаю опасным занятием, тк у резьбы в головке крайне низкий ресурс.
Ну не так же, это как прямой признак, если ЕГР и Сажевый на месте, это даёт общее представление, не более. Как на бензинке любой пробежной, вся ляля продаётся, а каты почему то вырезаны на 50т пробега)
Ну около того, есть одна машина с мочевиной, но только привёз, пока норм, начнутся мозги, дешевле отключить, чем поддерживать в рабочем состоянии, бесспорно. Но совсем новые системы качают мочу куда то между сажевым и катом, соответственно кат загнётся, если вообще будет работать в таком ракурсе. Еще глубоко не погружался, но обратка в ЕГР тож поступает откуда то после то ли сажевого то ли после ката, будет время выясню. Тут уже всё на хрен с мочёй видимо прийдётся резать, Машина Палик 20й год
Конечно кто бы сомневался в вашей прозорливости и компетенции ! Простой вопрос - вы кроме своей сколько еще Q7 4M видели изнутри мотора ? Я так вот вижу по две три в неделю ... На следующей неделе будет российская купленная хозяином лично и в одних руках с пробегом 56тык . Пофоткаю снова ... ))) Думаю там будет чище .