Зачем мне в чужие потроха лезть? А дизелей я по работе много вижу без этого, Большие тысячесильные или около, работаю с ними больше 20ти лет, так что думаю, что понимаю, как с дизелем нужно обращаться. Вам там истории разные с разными машинами поставляют) Главное уничтожение моторесурса и всех егров и сажевых происходит при холодных стартах.
Прежде, чем разбирать, я бы вывернул и посмотрел на состояние какого нить из датчиков изнутри, это даст общее представление о состоянии, так же вывернув датчик можно глянуть эндоскопом, не великая затея. Уж после принимать решение о разборке и чистке.
Добрый день,подскажите,после замены блока клапанов пневмоподвески нужно ли через компьютер что то делать настраивать и если да то что?
Фары жёлтые, ЭТО ДХО? Если ДХО, то решается, про сами диоды не скажу, ни разу не слышал, что б они желтели. Подушки двигателя проверьте, тож дорогая штука. Машину бы посмотреть с утра зимой, они зачастую садятся по пневме в течении суток двух. Пневма в сидушках тож может со временем спускать. Аккум можно проверить вебасто если с полчаса работает, а после стартует мотор, по утру зимой, то еще живой. Ручки, что по одному борту не работают, возможно после дтп были поменяны, очень странно что одна сторона, и вообще сейчас возможно новые ручки прописать? Насколько слышал не всё просто с этим. В связи с проблемой с ключами,обратить внимание, сколько ключей и оба проверить, независимо друг от друга. Всё остальное, запотевания, диагностики коррекций и тд всё равно прийдётся делать либо у хорошего Мастера, либо в серьёзном сервисе. В любом случае после покупки машины подобной лям нужно держать в запасе, и не факт, что его хватит, что б всё поднять в норму.[/QUOTE] ————————————- если б я был на месте человека , задавшего вопрос , уже отказался бы от покупки По сути , Василий, не нагнетайте. - подушки двигателя в оригинале Lemforder, им цена +/- 25 трублей за пару , меняются часа за три , с перекурами . Не супер деньги -безключевой доступ: датчики кейлес стоят копейки. По ним проблема, после трассы в дождь/снег они часто отваливаются. У меня так было приблизительно два года назад. Купил датчики, и как бабка пошептала, больше не проявился дефект. -ДХО лечат сейчас бюджетно
Машина всю жизнь на теплом паркинге, доп. сигналок нет, родной подогреватель включен на прогрев мотора.
————————————- если б я был на месте человека , задавшего вопрос , уже отказался бы от покупки По сути , Василий, не нагнетайте. - подушки двигателя в оригинале Lemforder, им цена +/- 25 трублей за пару , меняются часа за три , с перекурами . Не супер деньги -безключевой доступ: датчики кейлес стоят копейки. По ним проблема, после трассы в дождь/снег они часто отваливаются. У меня так было приблизительно два года назад. Купил датчики, и как бабка пошептала, больше не проявился дефект. -ДХО лечат сейчас бюджетно[/QUOTE] Я перечислил всё, что можно увидеть относительно невооружённым глазом. Подушки я менял оригиналы, три года назад это было 25 рублей за штуку. ДХО лечил и даже сетодиод в ближнем перепаивал, Бюджетно ли нет, но точно стоит обратить внимание при покупке и отразить в стоимости при торге.
Всегда или почти всегда пользуюсь вебасто, грею до 60-70 градусов, но свечи всё равно потихоньку отьезжают. да за 200т пробег начали, но тем не менее. Насколько погружался, свечи в нашем дизели работаю не только при пуске мотора, но и в некоторых режимах то ли прогрева, то ли нагрузок.
Появилась вибрация с низким глухим дребезжанием на низких оборотах в районе 1100 об/мин. Проявляется как в движении, так и при коробке в режиме P. Когда стрелка тахометра проходит эту отметку вверх или вниз, какой-то резонанс происходит в районе капота. С чем может быть связано?
Я тоже об этом подумал, но вчера плюсовая температура была и я успел пару часов поездить по городу, все растаять должно было.
К обеду будет еще одна такая же от того-же хозяина (машина жены) с похожим пробегом . Могу так же запечатлеть . И катают машины не чистый город а именно город/трасса ...
Да это дорест у меня на такой 233т пробег. Руль педали сидушку нужно прежде всего смотреть на таких машинах, уж после одометр)
Отпишусь. Так получилось, что в выходные привезли мне именно этот "больной зуб") Сегодня был в сервисе у знакомых. Поменяли за 5 минут. Никаких проблем. На вид не очень старая свечка) Фото позже выложу. Остальные приедут - положу. Может, когда-нибудь, и поменяю) Теперь уже точно спешки нет!)
Вопрос к Петру (Melkon&Ratkov): Подскажи, что это за волшебные фото выкладываются последние несколько страниц? А то может и мне надо это сделать?)) До сих пор вспоминаю вашу работу по отключению вихревых на дизеле А8 D3. Много лет прошло. Вы еще тогда в Подольске были. Еще и накатили немного мощи) Ехала так, что передний коврик пассажира загибался при старте)))
Вы не читаете что ли то что ране написано ? Машины куплены одним человеком новыми и находятся у него в собственности по нынешнее время . Какие рули педали сидушки ? Зачем ему обманывать самого себя? Я так понимаю у всех все смотано и намотано по вашему мнению кроме как у вас ?)))