Что именно сделать ? Тут последние страницы обсуждение что можно ожидать по состоянию от таких машин и как это выглядит для непросвещенных владельцев/покупателей . А что можно сделать -звоните все расскажем .
В общем я уже решение принял чистить впуск. Ща подберу сервис тока ))) надеюсь сложного там ничего нет …
Фото пробега с рулём, где видно его состояние было бы более информативным. А то, что приведено выше, вполне себе возможно, на двух машинах одного владельца, при чём он их купил в одно время, практически одинаковые и проехал одинаковое расстояние и они одинакого покрылись налётом. Мне, с машиной пробега 233т без такового в это сложно поверить. Перебор с совпадениями.
Я перечислил всё, что можно увидеть относительно невооружённым глазом. Подушки я менял оригиналы, три года назад это было 25 рублей за штуку. ДХО лечил и даже сетодиод в ближнем перепаивал, Бюджетно ли нет, но точно стоит обратить внимание при покупке и отразить в стоимости при торге.[/QUOTE] — —- —— —— ———— Подушки двигателя в оригинале это и есть Лемфердер. Точно так же как и рычаг передней подвески с гидронаполненным сайлентом, тоже лемф. Но есть люди, кто ищет «оригинал».
— —- —— —— ———— Подушки двигателя в оригинале это и есть Лемфердер. Точно так же как и рычаг передней подвески с гидронаполненным сайлентом, тоже лемф. Но есть люди, кто ищет «оригинал».[/QUOTE] Я не погружался в это, Мастер купил, года три назад было, насколько помню всё Ваговское. Специально не искал.
Да почему уникальный, весь гемор с ГРМ на 160т я прошёл, с пневмой тож размялся, с фарами ковырялся, всё как собственно у остальных. Только Нагара не вижу. Как и не помню, что б тут кто то писал, кроме Вас, что на новой практически машине, всё покрылось таким налётом.
Я сам удивляюсь каждый раз . Если честно на сегодняшних машинах ожидал увидеть другое т.к. машины в Троицке базируются и в Москву по калужке катаются а не в пробках стоят часами со слов владельца . И проезжают по 10000км в год всего .
А кто сказал что мы чисткой впуска занимаемся ? Во всех представленных случаях это полное удаление ЕГР на корню . Чистить там что-то мартышкин труд и иногда даже не безопасно для двигателя . А так все контакты в нашей теме и в подписи . Звоните если что-то интересует конкретно .
Последний опус на тему грязи во впуске без относительно пробега ... Сегодня был А6 С8 с мотором 3.0TDI с пробегом 28000км из Кореи :
Коллеги, хочу вернуться к вопросу подвески. На последней дефектовке сообщили в ОД что надорваны или трещины в больших сайлентах нижних рычагов. Если их менять, стоит ли менять сразу еще какие сайленты или резинки, раз уж подвеску разбирать? Пробег 127 тык на 22 колесах.