Я всё хором менял, там верхние в основном нагружены. Менял на 160т, сейчас 233, всё норм. Но при замене могут быть ньюансы, длинный болт один может не вывернуться и тогда, поворотный кулак+ступичный в расход. У меня с одной стороны так и произошло.
Есть датчики, находим, выворачиваем, смотрим во первых даттчик, ну в дерьме или нет, и эндоскопом в отверстие можно посмотреть. Те люди, что этим зарабатывают бесплатно этого не напишут.
Мне Мастер меняет датчики, где они расположены я поверхностно помню, но один из датчиков температуры ОГ менял, что то 10ку стоил и смотрел налёт на старом, хорошо помню, выше на схеме всё есть.
Всем доброго дня. Подскажите, у всех ли так? Вопрос по свету в салоне. Недавно заметил, что если включить лампочку света водителя, пассажира или задних пассажиров. Выйти из машины, поставить на сигналку и он сам не выключается. У меня на Туареге все выключалось. Может это где-то настроить можно ?
Парни, Что может быть? Сегодня днем ехал. Обратил внимание. Немного покапало и высохло. Потом еще немного.
Там сильно замороченно к нему лезть? Из салона? Видимо это не уличная вода, т.к. высыхает и нет никаких следов.
Там фильтр салонного воздуха. Может, туда снег попал и растаял? А еще, если не ошибаюсь, в машинах первого (до 2015) поколения бывали протечки омывающей жидкости в ногах переднего пассажира из-за шлангов, идущих к заднему омывателю, но на втором поколении вроде такого не бывает.
У меня 17 год. По снегу - вполне возможно! Как раз вчера в мск был очередной коллапс из ветра со снегом. А сегодня капнуло. Посмотрю. Завтра после обеда надо будет прокатиться. Понаблюдаю.
Доброе утро . Я знаю, что лучшее враг хорошего ), но такой вопрос . Хочу помыть радиаторы со снятием . Так понимаю , что будут разбирать морду. -Понадобится после этого адаптация камер и матричных фар? -Для выполнения этой процедуры необходимо ли снятие фар ?
Зима. Отрицательные температуры воздуха. Заметил, что стал чаще включаться вентилятор охлаждения двигателя. Даже на малых пробегах. Как мне кажется за 4-5 км хода зимой дизельный мотор и прогреться то наверное не успевает. Причем бывает, что электровентилятор включается когда я глушу двигатель. Это нормально ? авто 2020 года, пробег 45 тыс. км.
Да, это нормально. Машина ведет себя так постоянно с самой покупки в салоне. И это никак не зависит от времени года, что зимой, что летом. В самом начале был задан вопрос дилеру про эту особенность, на что получен ответ это нормально. Машина сама решает, что ей нужно охладить или закончить какие-то циклы в работе. Зимой это проявляется как раз когда короткие пробеги с небольшой скоростью, т.е обороты менее 1500 и турбина не включается еще, предположу, что это для охлаждения электрического тэна для салона, который запускается сразу и работает пока двигатель не прогрелся, чтобы исключить риски возгорания или корретного его охлаждения срабатывает вентилятор. Короче, это нормально и так должно быть, что срабатывает вентилятор при глушении мотора