Мужчины подскажите пожалуйста Перестал работать доводчик водительской двери. Все остальные работают. Есть какие то варианты починить, смазать или менять замок ?
Причин может быть масса, вариантов устранения несколько. У меня, после того как в мороз высосался аккумулятор, на одной из задних дверей перестал дотягивать доводчик и отключился детский замок. «Починилось» чисткой ошибок. Доводчик заработал. Ну это как пример частного случая.. А вообще, где-то на форуме комрад отписывался, что удалось заставить работать доводчик без замены. Чет там смазывал в двери. Либо ищи либо жди когда по делу ответят. Официалы только заменой (замка всборе вроде) лечат. По гарантии лечил и таким образом на двух дверях.
Всем привет. Планирую приобрести CRTC 2015 пробег около 220т. Замена цепей уже произведена. Машина с пневмой. На что стоит обратить внимание при покупке?
У меня такая примерно) Целый букет, на всё необходимо обращать внимание, то, что цепи менялись тож, как менялись с РВ и маслонасосом илил просто цепи с башмаками, Сажевый как забит, подушки мотора пневма, доводчики, свет. Пневма сидушек, если есть, задний климат, если есть, аккум, абс блок, короч лучше чз профильный сервис прогнать. Ну и юр чать тож. пробега вполне может быть и 400к)
Всех приветствую! Хочу, чтобы машина походила еще минимум года два без серьезных поломок. Посоветуйте, что ещё можно заменить, чтобы так и произошло. Машина 2017 г.в., 3.0 дизель. На сегодняшний день пробег 125 тыс. На 80 тысячах почистил выпускной коллектор. На 100 тыс. поменял масло в АКПП. На 110 тыс поменял поликлиновый ремень с роликами и натяжителем. На 120 тыс. поменял масла в редукторе и мостах. Два года назад потек клапан ОЖ, заменил с заменой ОЖ. Три года назад заменил тормозуху. На каждом ТО (15 тыс) замена всех фильтров, в т.ч. топливного. Раз в 5-10 тыс лью очиститель топливной системы. Свечи тут на форуме отговорили менять. На прошлом ТО поменял задние тормозные диски. Вроде всё. Что я не сделал, чтобы машина еще походила без проблем?
Был бы такой гараж и вторая машина, может быть так и сделал бы. Подкол засчитан. По делу нечего сказать?
А фары протирал? По колёсам пинал? Это важно... По существу: ты сделал всё и даже более. Если технические жидкости правильные и грамотно заменены,то сюрпризов ожидать не придётся. Я бы уменьшил межсервисный пробег до 10 ткм. Замена всех фильтров на каждом ТО - это очень хорошо,но совершенно не обязательно,воздушный прекрасно ходит 20 ткм,а топливный 40 ткм,хотя тут у каждого своя религия. Главное,чтобы масло было не поддельное и с допусками соответствующими. Ну и пробег за 2 года может быть разный.
Благодарю за мнение. Фары не протираю, чтобы не оставить царапины и сетку мелких царапин. Если очень грязные перед поездкой пшикаю омывателем потом резиновым скребком. В ходе движения обычно омывателя хватает. Колеса не пинаю, т.к. датчики давления вроде работают. От паленых масел, к сожалению, никак сейчас не застрахуешься. Пробег в год примерно 25 тыс.
У меня 233т пробег. По серьёзке менял ГРМ только. Генератор гте то на 160т. Там фары тухли, желтели, это по поступлению проблем. Ремнь родной, каждый раз дивлюсь пробегу и с Мастером проверяем, но в отличном состоянии. Масло из официально продающихся осталось Ликви 4200 5 30, в Метро беру... Вебасто использую круглый год, горячие старты сильно продлевают жизнь дизелю и сажевому.
Тряпочкой? Тут у нас в деревне пару дней назад все растаяло и прям в кашу, машину угавнякал в хлам на трассе. Подморозило. Завтра чуть опять по трассе прокатиться нужно, около 600 км. На горнолыжку поедем на местные холмики. Чуть фары надо было почистить. Снегом потер и норм. Светит.
у меня вообще никак не зависит!) намедни возвращался в темень... фары засраны - натирать не хотелось!) как же чувствовал себя не по себе когда слепящим колхозанам ответиь нечем!