Народ, кто менял масло в коробке (автомат 8 ступка, 3TDI полноприводный, Q7 4M 2016) Подскажите, что меняется вместе с маслом и поддоном/фильтром? И какой объем масла нужен, везде разная информация
Подскажите появились ошибки, по первой не работает ассистент по второй нет ни каких ощущений, что можно посмотреть? B11CE15: Нагревательный элемент области датчиков на ветровом стекле обрыв цепи/короткое замыкание на плюс B133801: Датчик 2 открывания крышки/двери багажного отсека электрическая неисправность
На такой Q7 стоит коробка ZF 8HP65A. Производитель коробки ZF выпускает набор, в котором есть все, что нужно для замены масла. Артикул набора: 1103298007. Там 7 литров масла. Если делать полную замену, то масла нужно больше. Еще при замене масла нужно учитывать пробег автомобиля и менялось ли масло ранее и на каком пробеге. Так как если пробег сильно за 100 тыс. км и масло до этого не меняли, то после замены могут быть проблемы.
Если АКПП исправна то хоть после 100тык хоть после 200 тык никаких проблем после замены масла быть не может .
Спасибо за подсказку с ремкоплектом Пробег 123 000 км, проблем с коробкой нет, хочу для профилактики заменить Подскажите, а кроме этого ремкоплекта ещё что-то меняется? Наткнулся на вот такой пост, тут как-то по больше всего описано) https://www.drive2.ru/l/645577428688699676/
На этот счет есть разные мнения. Я изучал этот вопрос перед заменой масла в АКПП на 105 тыс. км. В интернете есть много статей, в которых написано, какие риски возникают при замене масла на больших пробегах и чем они вызваны. Считаю разумным изучить разные мнения, прежде чем принимать решение.
Я менял при пробеге 99 000 тысяч. Менял простым статическим способом. Делал в сервисе ZF в Польше. Делают только так. В Ауди делают также только простым сливом с коробки. Хотя в сервисе ZF в Германии меняют статично и динамично. У меня после замены ничего особо не поменялось. Меньше на холодную стало тянуть с переключением. Пинок со 2 на 3 так и остался. Хотя и не ждал что пропадет после замены
Это свеча аналог оригинальной 03L905061L ? В итоге поставили уже её? Тоже вылезла ошибка по свече во 2 цилиндре
У меня по вину оригинальный номер 03L905061H. PSG007 предлагался в качестве аналога. В Вашем случае, пишите, что L. Не могу сказать взаимозаменяемы они или нет. Да, я с месяц назад поставил. Замена заняла 5 минут. Проблем не было. Все работает штатно.
Сегодня обратил внимание, что при переключении селектора передач с R на D, камера перестала переключаться (зад - перед) и остается в режиме заднего хода. Вручную переключает без проблем. Есть мысли, как решить данный казус? MMI перегружал, но без результата.
Лично я вместе с маслом в акпп поменял и в мостах, и в раздатке. Причём там 3 разных типа. В каждый узел свой. По-моему самое дорогое было для раздатки. Везде литрушек хватало.